Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: DobMan от 27 марта 2015, 09:04
Определенная какая то марка есть? Ну типа там Медалист чемпион или Медалист полукартон. Или он один такой просто Медалист?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DobMan

Спасибо, значит медалист 55 получается. Фото сохраню
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

ЕвгенийСамарский

Цитата: DobMan от 27 марта 2015, 12:22
Спасибо, значит медалист 55 получается. Фото сохраню
только поправочка... такой на  Т2 стоит...
на КИДе , насколько помню, 45ка...
на Паджере стояло 2х90,
на форике ещё родной...

проверьте размеры площадки на своём
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Бабайчик

#768
Цитата: ЕвгенийСамарский от 27 марта 2015, 18:45
на КИДе , насколько помню, 45ка...
Евгений, а туда, в штатное место, больше-то вообще влезет, или как?
У мну 2-литровый 3Y Медалистом-45-кой(такой вот)[/font] уже 4-й год в любой мороз стартуется без проблем. 450 А в старте, что по умолчанию гарантируется заводом-изготовителем при исправных двигателе и его стартере - такому току ещё потребителя нужно найти среди Териосов-Ками.
К тому же, бОльшую  емкость, разрядив ещё и зарядить чем-то надо. А есть это такое что-то в наших машинках? В них гена - задохлик от рождения, на большее и не рассчитанный.

В моей Cami 26А/ч-ой кореец-"солейт" стоял; полутруп, но работал-таки до последнего - итого 6 лет-зим оттрудился. Помер окончательно - вчера его тоже 45-ым "медалистом" заменил.
Сami 1999г(или 2000-го, чо было правильнее соврать - без понятия) HC в J100E + какая-то АКПП-трансмись с 4-вродевезде, итого - це моя табуретка; ще е Таун-бабай 96-го и патруль-трахтор оттель же.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Бабайчик от 05 апреля 2015, 17:21
Евгений, а туда, в штатное место, больше-то вообще влезет, или как?
У мну 2-литровый 3Y Медалистом-45-кой уже 4-й год в любой мороз стартуется без проблем. 450 А в старте, что по умолчанию гарантируется заводом-изготовителем при исправных двигателе и его стартере - такому току ещё потребителя нужно найти среди Териосов-Ками.
К тому же, бОльшую  емкость, разрядив ещё и зарядить чем-то надо. А есть это такое что-то в наших машинках? В них гена - задохлик от рождения, на большее и не рассчитанный.
вопрос не понят...

влезет больше в КИДа или нет? не помню...

генератор КИДа с МКПП выдаёт при 5000об\мин 55,5А \ 13,5В
... с АКПП при 5000об\мин 62А \ 13,5в
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Три дальнейших страницы рассуждений "зарядит-не зарядит" , "гель-ни гель" и прочих отвлеченных рассуждений мной удалены.

Прошу перевести дух и, возможно, сменить тему разговора.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Gart от 08 апреля 2015, 10:37
Три дальнейших страницы рассуждений "зарядит-не зарядит" , "гель-ни гель" и прочих отвлеченных рассуждений мной удалены.

тоись мы не узнаем существуют ли чисто гелевые стартерно-тяговые аккумы штатной установки для авто? :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Знать ВСЁ -- вредно для здоровья  :laugh3: :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

эххх...  :crazy: вот так вот да???  никаких инноваций, панимаш...  :new_russian: а вдруг воткнЁт себе ЗайчеГ лебедь в сундучью морду и пирдЁццо дедовские АГМ-ы мучить... заместо последнего слова техники...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Бабайчик

Мдаа... жоска.
Gart, спасиб те - мозг на место поставил; буду впредь знать куда-кому чё предлагать хотя б обдумать. НО! Брат, ты так ни куя и не понял абчём суть была. Удачи тебе.
Vad_63, я из всего произошедшего так понял, что только тебя одного хоть как-то озаботило, с чем же усрался ЗайчеГ.
Звер бабайчик я - запомни это.  Если интересно, стучись в личку, но многого не обещаю - у мя есть контрактные рамки.

За сим, всем: приятно было познакомится и пообщаться; по крайней мере мне это дало пищу для размышлений.
Фсё, coda, Off:  :girl_sad:
Сami 1999г(или 2000-го, чо было правильнее соврать - без понятия) HC в J100E + какая-то АКПП-трансмись с 4-вродевезде, итого - це моя табуретка; ще е Таун-бабай 96-го и патруль-трахтор оттель же.

Vad_63

да я не сказать, штоп усралса, иба йа и есть ЗайчеГ! (с)  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

Цитата: doktorleks от 25 марта 2015, 13:44
Товарищи  :bt: ,какие есть мнения по такому изделию? http://avtotok.su/delkor/delkor-55-r-70b24ls-yapon-st-detail
Продавцы рекомендуют настойчиво  :biggrin:
Купил таки этот аккум, поставил, первое впечатление, что машина щас прям на стартере поедет  :good: . Крутит аж чух-чух не слышно, простор "дрын" и завелась. Затыков на слух не заметно, специально глушился на каждом перекрестке. Ладно, будем посмотреть дальше.
Старый аккм показал на тесте вместо 330А всего 190А, поэтому был сдан за 300р.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 09 апреля 2015, 12:02

Старый аккм показал на тесте вместо 330А всего 190А, поэтому был сдан за 300р.
вот из него потом сделають какованить "медалиста" типа и снова продавдуть по новой :D
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

bucefal

Может кто не знает




Полярность. На отечественных автомобилях «плюс» располагают слева, а «минус» — справа. Такую полярность именуют прямой. На европейских и большинстве азиатских машин всё наоборот, отсюда и термин «обратная полярность». У американцев встречаются оба типа, причем преобладает второй.
Клеммы. На европейских и азиатских машинах они отличаются друг от друга размерами. Причем «+» и «–» во избежание ошибок при подключении имеют разный диаметр.
Российский ГОСТ 0959-2002
6СТ-55АПЗ
Количество аккумуляторов (банок) в батарее
Назначение: СТ – стартерная батарея
Емкость батареи, А·ч (55, 60, 66, 77)
Информация об исполнении батареи: А – с общей крышкой; З – залитая и заряженная; П – сепаратор-конверт из полиэтилена; М – сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида; Э – корпус – моноблок из эбонита; Т – моноблок из термопластичной пластмассы

Европейский стандарт EN 60095-1
5 55 065 042
Обозначает диапазон значений емкости 12-вольтовой батареи: (5 – от 1 до 99 А·ч; 6 – от 100 до 199 А·ч; 7 – от 200 до 299 А·ч)
Емкость батареи, А·ч (55, 60, 66, 77)
Информация об исполнении батареи
Ток холодной прокрутки (в данном случае 420 А)

Американский стандарт SAE J537
А 34 770
А – автомобильная батарея
Номер типоразмерной группы и полярность: 34 – 260?173?205 мм, прямая полярность; 34R – 260?173?205 мм, обратная полярность
Ток холодной прокрутки (в данном случае 770 А)
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г

DobMan

Други,приобрел себе на смену старому, почти умершему акб, giver.что-то типо http://www.shintorg48.ru/catalog/akb/akb_giver_energy_6st_55_obr.html.
Со всеми скидками обошёлся в 2600р.
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград