Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

А почему нет? Свинцово-кислотный аккумулятор, только хитрой конструкции.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Цитата: Царь от 05 января 2019, 15:55
проверил приборчиком показывает остаточную емкость 58% и пусковой ток 350А ну тока пока хватает, а вот емкость просела, попробую зарядить посмотрим чокаво

Как пусковой ток измерял ?

Царь

Цитата: jammer от 06 января 2019, 21:41
Как пусковой ток измерял ?
есть приборчик :V: буду юзать сфотаю на работе лежит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ок. Измеряется прямо на Авто  или это чисто тест аккумулятора ?

ЯМАЛ-БЕРД

Недавно доводил до кондиции аккум с Литайса. 77 а/ч. В одной банке 1,25 было. Выравнивал целый день до 1,27. Подзарядил. Свозил в спец маагазин (по аккумуляторам). Проверили плотность, пусковой ток и вилкой нагрузочной. Всё в норме. Аккуму 5 лет.  А вот на Камушке аккумулятор отходил 6 с половиной лет. Пришлось поменять на новый, с гарантией в 4 года.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Царь

Цитата: jammer от 06 января 2019, 22:29
Ок. Измеряется прямо на Авто  или это чисто тест аккумулятора ?
такой вот
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Яковлевич

Кончился оригинальный немецкий Варта. 12 лет в России после нескольких лет на родине.
Весной было около 30% емкости, сейчас стало 5% и он не смог опустить стекло полностью. Приборчик показал пусковой ток 80 А.
В начале лета первый звоночек был о его кончине - в процессе работы стартера падали стрелки приборки в 0.
Потом просто в одно мгновение перестал заводить на горячую и через пару дней на холодную тоже.
При этом, напряжение в сети стабильно 14 В и 13,6 с потребителями на ХХ.
Поставил Тюмень 40 А*ч, 360 А.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Xan-der

Яковлевич, вот это понимаю, эксплуатация до последнего!
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Яковлевич

Цитата: Xan-der от 11 сентября 2019, 04:20
Яковлевич, вот это понимаю, эксплуатация до последнего!
Да вообще! 4 дня скакал с запасным АКБ и проводами, самоприкуривался чтобы завестись)) А запасной АКБ - 55 А*ч, не лезет в штатное место.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Arsenal

Цитата: Яковлевич от 11 сентября 2019, 08:28
Да вообще! 4 дня скакал с запасным АКБ и проводами, самоприкуривался чтобы завестись)) А запасной АКБ - 55 А*ч, не лезет в штатное место.
Я вот думаю 40 зимой не мало будет?
Toyota Cami 2002 АКПП Arsenal

Яковлевич

Цитата: Arsenal от 11 сентября 2019, 14:00
Я вот думаю 40 зимой не мало будет?
3 зимы с ёмкостью 13 А*ч проездил, до -20°С заводится, а холоднее у нас редко бывает.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

topolys

Замерил(клещи+осциллограф) ток/напряжение при старте ради интереса.Доли секунды чуть более 500А и просадка напряжения до 10в.
2005г/0,7/dem

Gera_Shturman

FB 9000, лучше аккумулятора не встречал.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

Цитата: topolys от 31 августа 2020, 15:27
Замерил(клещи+осциллограф) ток/напряжение при старте ради интереса.Доли секунды чуть более 500А и просадка напряжения до 10в.

Клещи на постоянку?

Gart

jammer, до чего мы древние, клещи на постоянку действительно есть. Пару лет назад сам в это не верил. Но технологии прут вперёд, однако.  :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.