Здравствуйте! предыстория установки такова: Зарюхавшись по уши в грязюке и откапываясь три часа (до ближайшего трактора было очень далеко, а по детской наивности «лягухи» еще не было) решил, что пора что-то менять. Нет, brigestone dueler h/l интересная конечно резина, но только на асфальте. Встал выбор AT резины, ибо движение смешанное. Год в регионе (Сахалинская область) оказался не рыбным на резину - из предложения был только dueler at 694, a bfg at в нашем типоразмере нет (техосмотр у меня летом и конторы наши чего-то уж очень озверели в вопросе нештатной резины). Итогом стало решение везти с Материка через интернет магазин.
По цене, рисунку и отзывам выбор пал на Continental ContiCrossContact AT 205/70 r15
Приехали, поставились, поехали. Природа за последующие двое суток подарила изумительную возможность испытать новые подковы.
Началось с трассы(100 км Южно-Сахалинск - Холмск) сначала сухой, потом под дождем: изменились ощущения - шумим (в разумных пределах конечно, но шумим). Резина очевидно тяжелая - набор скорости идет менее динамично, но и держит скорость как-будто лучше. При торможении (особенно при довольно резком) абс-ка конечно не срабатывает, но возникает стойкое ощущение, что мы стали очень близки к срыву!(первый ОЙ) Безтурбинная крейсерская с 90 снизилась до 80! (второй ОЙ). Ну да ладно, 120 нормально едет, а там на любой резине уже с турбиной едем. Быстрее тоже едет, но в этом нет необходимости. Вход в поворот, как на сухой, так и на мокрой трассе без малейшего намека на срыв. Воду из луж уверенно уводит в бок.
Далее была «улучшенная» глиной грунтовка (30 км Холмск – Костромское), обильно политая дождем. И вот тут было откровение: стартует, едет, входит в повороты и даже тормозит впечатляюще! Безусловно, все это без фанатизма и без экстрима, но для семейной безопасной поездки очень даже хорошо! При въезде в ямку заполненную водой подавляющая часть воды уходит вбок, вперед тоже, и на себя тоже, но мало! Зато она плюется камнями (третий ОЙ) и плюется прилично! Как в себя, так и во встречных (посему, из альтруизма приходилось сбрасывать скорость при разъезде).
На следующее утро решили съездить на рыбалочку (40 км Костромское – Кировский распадок) Сначала это пропитавшаяся мокрая, но все-таки видавшая когда-то грейдер, дорога, плавно переходящая в охотничье направление по краю поля, по берегу речки через «вон ту» яму и так далее… Что можно сказать? По глиняно-травяной каше гребет, немного скользит, но гребет! Из колеи вылазит! Быстро засаливается, но и очищается тоже быстро. А дальше был подлый ил, нежно припорошенный свежеопавшей ивовой листвой. И мы сели! Сели погрузившись обвесами, защитой и мостом. Впервые за день включаю межосевую блокировку, заднюю передачу и…. В общем чуда не случилось. Сидим. В итоге "ненаглядная" хрустит «лягухой», и планомерно по пол-метра на задней передаче вылазим таки обратно. Радостные едем мыться в большой луже!
На обратном пути «сынуля» попросил посмотреть шторм на море, ну а «папаня» естественно согласился, ведь подвернулась возможность покататься по песочку. Полностью сухого песка не было, но рыхлого было предостаточно. Едет, просто нормально едет, и на горочку едет, и поворачивает.
Всю ночь шел мокрый снег, и к утру округа была покрыта снежно-ледяной коркой. В итоге ответственно заявляю: «Нифига она не всесезонка». Если по заснеженному грунту и каше идет уверенно, то по асфальту с наледью откровенно плохо! Абс не замолкает. Да чего собственно греха таить на этот случай у меня хаккапелита 5 su xl на втором комплекте дисков своего времени ждет.