Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Глючит электрика похоже серьёзно  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Вчера заметил что свет на приборной панели потускнел. фары вроде горели. потом в пробке стала загораться лампочка АКБ, при газовке гасла и стрелки приборов упали на ноль. вскоре на холостом ходу двиг заглох. откатил к краю, посмотрел ремень , вроде норм. АКБ после передышки стал включать фары и щелкать зажигание, через час даже пытался повернуть. вобщем на эвакуаторе ехал в сервис что ближе к моему вокзалу. Сегодня позвонили сказали что генератор работает норм, дает напряжение, реле вроде тоже , типа проверили предохранители в блоке под капотом и почистили и что причина что АКБ сдох. спросил почему тогда заглох на ходу, на генераторе вроде можно ездить, подумали что может АКБ или в блоке коротило. вобщем забрал, поехал, всё работает только свет приборов опять тусклый. проехал км 15 или те же примерно 40 минут как вчера и встал в пробку у мкада, тут упала стрелка указателя топлива. газанул - вернулась. и почему-то вентилятор ниразу не включился, обычно в пробках он бесконца. потом упали все стрелки и загорелся АКБ, сразу газанул и выключил фары, включил аварийку. развернулся на мкаде и погнал обратно, благо в центр кутузовский свободный. на скорости стрелки вернулись но иногда прыгали, попробовал включить хотябы габаритки но тут стали падать обороты и МИГНУЛА ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ, хотя обычно она если включается то горит дня два. сразу выключил габариты и ехал только с аварийкой. на светофорах и проке начались опять глюки, все стрелки упали и при стоянии на ХХ постепенно начинало толи троить то ли глохнуть, всё время подгазовывал. еле приехал обратно в этот сервис, зато там уже всё включилось и нормально припарковался. они сказали что у них вентилятор включался (это боюсь перегреть двиг) что видимо что-то коротит и надо им поездить посмотреть. 
что это может быть - все же АКБ не заряжается или это с мозгами..  до этого менял колодку с клеммами у правой фары (да, на скрутку с изолентой), родная полностью прогорела и несколько раз пришлось снимать-надевать АКБ чтоб подобрать куда какой провод. до этого неделю ездил просто на голый проводах, у лампы горел только ближний в обоих режимах и на приборах индикатор дальнего света был тусклым. но может просто совпадение.  еще вчера был звук типа скрипящего пенопласта и как будто искрит. сегодня не было, зато усилился свит который был всегда при включении зажигания (жужжение и потом всё всемя свист) он стал вроде громче и когда работала только аварийка вроде как свист прерывался в такт мигания. но это может тоже не причем
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #1 : 08 Октября 2014, 04:15 »
массу проверили?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #2 : 08 Октября 2014, 07:12 »
если в АКБ банка одна сдохла то он и не будет заряжаться, но ДВС обязан работать на генераторе, причина может быть в генераторе, в щетках. они на исходе и при нагреве контакт пропадает соответственно пропадает заряд, а так как АКБ дохлый, то и глохнуть может. ещё причина может быть в АКБ, в нём может коротить банка или две банки и давать просадку даже на рабочем гене, от этого тоже может ДВС глохнуть. гену вилкой нагрузочной проверить изначально нада...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #3 : 08 Октября 2014, 09:51 »
Териколёт, провода на генераторе "подергай"
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #4 : 08 Октября 2014, 10:54 »
позвонили сказали что генератор работает норм, дает напряжение
Была такая тема на паджерике - проверяли генератор. Они его тестят - всё нормально, даже снимали на стенд. А аккум дохнет и всё. А прикол вот в чем: тестируют его по мануалу на 3000 оборотов (или 2000 не помню), и вроде всё окей, напряжение есть и сколько надо. А он, скотина на хх и малых оборотах - не заряжает нифига. И вся электроника соответственно от аккума работала, высаживая его в ноль в итоге. Проверяйте его на холостом ходе 800 оборотов. и проверяйте на стенде, а не вольтметром от банок (иначе имеете шансы мерить остаток напруги а аккуме.
Вот так то. В итоге ремонтировали генератор и всё прошло. А ссимптомы точно такие как и у тебя - пока прешь по трассе на оборотах  >2000 - всё норм, в город въезжаешь, на светофорах, пробках начинает тускнеть свет, троить и глохнет в итоге. Снимите генератор и в спец контору по генераторам. У нас есть такая. Абы какой сервис может не знать или не уметь отловить этот баг. Мы тоже мучались с геной... раза с 3-4 нашли эту фишку.
Второе что сделать - вольтметр в цепь на заглушенном авто и проверить ток утечки. Может у вас где тупо разряжается. хотя врядли - утром бы пустой аккум был.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 11:01 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #5 : 08 Октября 2014, 18:57 »
...А прикол вот в чем: тестируют его по мануалу на 3000 оборотов (или 2000 не помню), и вроде всё окей, напряжение есть и сколько надо...
никакого прикола!
800 об\мин на коленвалу = примерно 2000об\мин(а то и больше) ротора генератора!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #6 : 08 Октября 2014, 20:56 »
Либо масса отваливается , либо + в коробке распределителе под капотом справа , коль была проблема, или генератор все таки не работает как надо...

Потом что за свист,  кто свистит?

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #7 : 09 Октября 2014, 02:29 »
Генератор уже дох летом, щетки меняли, с тех пор не больше тыс.10-15 км проехал. Но тогда было как надо - сначала горела лампа АКБ и только потом медленно тускнело. Тогда ночевал в лесу прямо на обочине, и утром АКБ подвосстановился и я проехал на нем  больше 40 км до нас.пункта, и опять все плавно "дохло", а сейчас как-то резко и то выправится то опять.
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #8 : 09 Октября 2014, 02:30 »

 Свист был всегда очень тихий постоянный при включении зажигания, послед.время стал громче.
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #9 : 09 Октября 2014, 02:35 »
Проблема в том что на следующий день (позавчера) у меня с НОВЫМ АБК всё повторилось, только заглохнуть я не дал. а свет в приборах с самого выезда из сервиса уже тусклый был. но фары горели, и вентилятор печки работал пока я его не выключил. Глюки начались примерно через минут 30-40 езды (светофоры и пробки и между ними разгоны)
 меня больше всего беспокоит что когда на скорости без фар всё вроде выровнялось и включил всего лишь габаритки, то начали падать обороты и мигнула ошибка двига (она ж обычно если загорелась то не гаснет?!)
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
Re: Глючит электрика похоже серьёзно
« Ответ #10 : 09 Октября 2014, 02:41 »
А где там масса и как проверять? я только у копейки знаю там отдельный провод толстый приделывали к корпусу. 
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии