Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нужны спецы по РАЗДАТКЕ !

Автор Териколёт, 05 октября 2014, 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Териколёт

Много текста и вопросов, поэтому решил в новую тему.
Основной вопрос - Кто в москве или рядом ремонтирует раздатки (именно ремонтирует а не ставит б/у) ? имеется родная раздатка с мкпп (типа "сгоревшие") и поставленная зимой примерно 40тыс.км назад. Нужно посмотреть и понять что в них поменять чтоб собрать из двух нормальную

История: сначала разбился шрус в переднем кардане, поменял на б.у.кардан, оказался видимо гнутый, вибрировало как с пропеллером, балансировка не вылечила, через год разбился, поставил уже новый. но видимо уже в раздатке что-то подразбило, потому что через 10-15тыщ.км появился звук как бы вдалеке работающей циркулярки на газу на 3 и 5 передачах. потом стал громче, в итоге выявили что "видимо развалился подшипник в раздатке", но мне еще надо было съездить на 1500км, сказали проедешь. на обратном пути "циркулярка" превратилась в жуткий свист, потом завоняло горелым типа сцепления только еще хуже, стали срываться передачи и в итоге мог двигаться вобще только на 2й скорости. в сервисе сказали "видимо подшипник из раздатки как-то улетел(?!) в коробку и там все перемолол" и типа только замена на б.у. после этого примерно через 1500 км стал замечать вибрации на 115-120 км/ч , потом добавился гул постоянный с меняющейся амплитудой от скорости. поменял ступичный и 2 задних подшипника, шрус - без изменений. при вывешивании на 5й передаче без газовки оказалось что передок заднего кардана вобще прыгает. поменял переднюю крестовину с балансировкой в "кардан-балансе", через неделю оказалось что новая крестовина тоже уже люфтит(!!) поменяли на свою по гарантии, сказали что если всё так же то это точно раздатка((

Вопросы:
1. Реально ли починить раздатку не меняя на еще одну б.у.?
2. Действительно ли раздатка вместе с коробкой стоят ~55 т.руб? тогда в сети видел объявы за 25-30тыс, но не понял это только одна раздатка или вместе с кпп
3. Может ли подшипник так летать?
4. Что там в коробке или раздатке может так гореть что потом салон вонял недели три? если сцепление было "еще боле-менее"
5. Что такое "давление в раздатке"? (у меня щас там масло налито выше уровня потому что когда они залили масло обнаружили что якобы коробка все равно сухая и еще захреначили куда-то сверху в отверстие под давлением)
6. Какие отзывы про "кардан-баланс", может просто вал плохо балансируют и надо везти в "еврокардан" в Химки??

спасибо за внимание)
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

ЕвгенийСамарский

Териколёт, может мои вопросы покажутся неуместным:
как ведёт себя блокировка?
Вы уверены , что дифференциал сзади соответствует переднему по передаточным числам?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Подшипник из раздатки точно в коробку не улетит. И давления масла в раздатке нет никакого.
Вопрос про разные передаточные числа в мостах весьма справедлив. Если они разные то ехать на блокировке нельзя.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 05 октября 2014, 20:09
Если они разные то ехать на блокировке нельзя.
и без блокировки ездить - долго не проживёт...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Териколёт

не знаю, а как их передаточные числа измерять? я пока дифференциалы не менял, немец думаю тоже. тем более я уже проехал больше 300 тыс.км, а вибрация началась последние тыс.40. блокировку когда не помню, летом наверняка включал, обычно разницы принципиальной в езде не ощущал.
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Териколёт

после смены раздатки и коробки проехал меньше 1000км затем поставил летнюю резину (m/s) потому что надо было ехать в европу, вибрацию первый раз запомнил через 1000-1500км на автомагистрали когда поехал 120-130 км/ч, до этого может была но мог грешить на резину что типа дубеет. потом ближе к лету т.е. км через 10-15 тыс. стало уже напрягать. сейчас при любой скорости просто гул и по амплитуде как будто соответствует вращению колёс, а свыше 110 км/ч руль дрожит и педали зудят. колёса уже переставлял, так что не они, еще на повороте гул усиливается, поэтому грешил на приводы и подвеску, ну и при сбрасывании газа и торможении двигателем тоже сильнее, поэтому проверял валы. еще как будто при заеде на колеи и сходе с них на асфальте тоже разный звук. но при вывеске прыгал именно задний кардан на выходе из раздатки
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Царь

Цитата: Териколёт от 05 октября 2014, 20:37
блокировку когда не помню, летом наверняка включал, обычно разницы принципиальной в езде не ощущал.
возможно что она постоянно включена и от этого разницы не почюешь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Как много понаписано... ничего не понятно ...

1. Реально , но не нужно чинить раздатку неоригинальными з/ч.!
2. Наверняка вместе с раздаткой  а стоить  на j102 может вполне.

3. Маловероятно к тому же у раздатки попросту нет подшипника на входе перед дифом!

4. Ничего не может так гореть, это сцепление и скорее всего в следствии других причин.
5. Это скорее всего уникальный /фирменный жаргон конкретного сервиса , который может означать что угодно:)
6. ... Интересно дорого стоит услуга "кардан-дисбаланс"?

Царь

Цитата: jammer от 06 октября 2014, 19:24
Как много понаписано... ничего не понятно ...

дэжавю :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Териколёт

спасибо! на все нижние вопросы примерно ответы получил, осталось на главный - кто ее может сделать. еще завтра спрошу на сервисе куда меня ночью эвакуатор привез. аккумулятор разрядился на ходу или генератор опять накрылся или что-то в электрике сильно коротит
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

doktorleks

 Я так понимаю, что там где МКПП, там с раздаткой это один узел. Однако состоит он все равно из коробки и раздатки - так в чем проблема у нормального автослесаря , даже не делающего такое ежедневно, разобрать узел и провести ревизию и дефектовку. Таких наверняка вокруг найти можно.
Я когда Ками пригнал, тоже на нее все вылупились, а потом ничего, все нормально получалось и с Териками тоже  -  все ж устроено аналогично, тем более МКПП и РК, там одни "шестеренки".
  А вибрация и вонь...., так мож тупо накладку на сцеплении оборвало, смотреть нужно. Может даже имеет смысл самому снять коробку, если возможно, а то демонтаж негуманно стоит, у нас точно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Териколёт

нет, вонь была после свиста (свистел думаю точно какой-то подшипник) и стали постепенно "прокручиваться" передачи, в итоге после ~600км ехать мог только на второй.
а вибрацию заметил уже после установки другой коробки с раздаткой , а на тех прежних не было (за исключением когда ездил на б.у.переднем кардане, но там только на опред.скоростях, и когда тормоза клинило, но тогда вобще руль прыгал)
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Териколёт

то есть вонь и гул с вибрацией это относится к разным временным периодам и разным коробке и раздатке))
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Vad_63

сцепление могло гореть из-за подклинивающей трансмиссии, или постоянно попадающего на диск масла из-за текущего сальника...
а так - фигли гадать... если судить по описанию, то там, что в коробке, что в раздатке, живого уже мало... в принципе, для того, чтобы завалить весь коробас достаточно одного развалившегося подшипника...
и причину надо искать на месте... так можно бесконечно пальцем в небо тыкать и коробки-раздатки менять...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: