Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет после промывки дроссельной заслонки

Автор Voyadger, 25 сентября 2014, 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Voyadger

Грубовато стал работать двигатель на холодную (дизель напоминает) и мне посоветовали промыть дроссельную заслонку.
Я на всякий случай и свечи поменял.
После этого стал глохнуть при остановке. Выглядит это так: завожу, двигатель набирает 2000 оборотов, плавно спускает до 1000 и на мгновение пытается заглохнуть(на нейтралке, на скорости глохнет). Следом опять набирает 2000 и всё повторяется, лампочка ошибки загорается и гаснет.
Диагностика показала ошибку Лямбды и катушки зажигания без уточнения какой именно. Я поменял зонд, катушку поочерёдно подставлял в каждый цилиндр, но ничего не изменилось.
Настораживает то, что это всё произошло после промывки заслонки и замены свечей. Может я какой-нибудь разъём не так надел или шлангочку?
Помогите дельным советом, а то уже денег нет менять всё, что в сервисах советуют.
Тойота Cami 2002 г.
Тойота Estima Hybrid 2004 г.

Vad_63

дружище, ну как тебе можно чего-то посоветовать, ничего не видя под твоим капотом... :)

самые распространенные для таких случаев причины обычно находятся там, где лазил...
вообще похоже:
- на подсос воздуха, 
- на перепутанные шлангочки, идущие на датчики и БДЗ
- на отключенный датчик,
- обрыв провода или неприкрученную массу...
т.е. движок тупо не знает как правильно посчитать соотношение топливной смеси... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Voyadger

 :bc: Проверил ещё раз. Шланги, разъёмы на местах, да и перепутать их трудно.
Вдруг случится чудо и меня не разведут на какие-нибудь ещё запчасти. :(
Тойота Cami 2002 г.
Тойота Estima Hybrid 2004 г.

Voyadger

Может кому-то пригодится мой случай...
Итак: диагностика показала ошибку лямбда зонда и катушки зажигания. Рекомендация мастера - поменять.
Поменял - не помогло.
Далее промывка форсунок - не помогло, предложили заменить топливный фильтр за 3800. Я их послал и на всякий случай ещё раз поменял свечи (недавно менял  новые оригинальные из "Вечного двигателя") и случилось счастье.
Итог: я стал счастливым обладателем ненужной новой катушки зажигания, лямбда-зонда и чистых форсунок :-)
И каждый "мастер" называл предыдущего дураком и меня за то что не к тем обращался.
Всем удачи!

Тойота Cami 2002 г.
Тойота Estima Hybrid 2004 г.

Царь

начинают обычно с простого типа свечи и двигаются к более сложному например катушке. теперь у тебя чистые форсы - сам бы ты их ни зачто не помыл, лямбда была дохлая - теперь у тебя рабочая, а из не нужного теперь запасная катушка - это оптимизьмь :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Voyadger

Тойота Cami 2002 г.
Тойота Estima Hybrid 2004 г.