0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Когда-то два обелиска-близнеца обозначали вход в Луксорский храм. В 1829 году вали и самопровозглашённый хедив Египта Мухаммед Али подарил обелиски Франции.В августе 1832 года французский корвет «Сфинкс» отправился в Александрию на встречу с баржей «Луксор», чтобы забрать один обелиск и отвезти его во Францию. 1 апреля 1833 года оба судна направились в Тулон и достигли его 10 мая. 12 августа корабли вошли в порт города Шербур.21 декабря обелиск был доставлен в Париж. 3 года спустя, 25 октября 1836 года, по указу короля Луи-Филиппа I обелиск был поставлен в центре площади Согласия.Второй обелиск остался в Луксоре. Отказ от него был официально адресован египетскому правительству французским президентом Франсуа Миттераном во время его первого президентского мандата
Большой Канал длиной 1500 метров и шириной 62 метра был сооружен между 1668 и 1671 годом. Визуально, а также физически, он протягивает ось запад-восток вплоть до стен Большого Парка. Во времена дореволюционной Франции Большой Канал использовался для грандиозных лодочных прогулок. В 1674 году, по результатам серии выгодных для Людовика XIV дипломатических договоренностей, король распорядился построить Маленькую Венецию. Расположенная у пересечения Большого Канала и северной поперечной ветви, Маленькая Венеция приняла у себя яхты и каравеллы, полученные от Голландии, а также гондолы, полученные в подарок от дожа Венеции. Отсюда и возникло название Маленькая Венеция. Здесь расквартировали 14 венецианцев, нанятых для управления гондолами. Здесь также жили боцманы и корабельные плотники, приписанные к 20 кораблям, пришвартованным в водах Версаля.Помимо праздничного и декоративного назначения садов, Большой Канал также имел сугубо практическую роль. Расположенный в самой низкой точке садов, в нем скапливалась вода, отводимая из фонтанов в саду выше. Из Большого Канала воду откачивали обратно в резервуар на крыше Грота Фетиды при помощи нескольких водокачек, которые приводились в действие ветряной мельницей и конной тягой.
Знаменитая «Красная мельница» — классическое кабаре в Париже, построенное 6/11/1889 г. Расположено в 18 муниципальном округе, на бульваре Клиши.Стоимость билета 90-100 евро.
Paris, je t'aime... Париж впитал в себя множество любовных историй - известных на весь мир и никому не знакомых. Этот город не зря заслужил славу самого романтичного на Земле. Укромных уголков на любой вкус здесь не счесть, и каждый из них неповторим.С началом нового века в Париже началась летопись любовных признаний. 15 октября 2000 года на легендарном Монмартре появилась «Стена любви» (Le mur des je t'aime). Это 40 квадратных метров, где написаны слова любви на 311 языках, включая даже шрифт Брайля для слепых. Слова «Я тебя люблю» на своем языке найдет здесь каждый. Так и сам Париж признается в любви своим жителям и гостям.Тихий закоулок Монмартра всегда рад посетителям. В День Святого Валентина отсюда взмывают ввысь белые голуби, но и в любой другой день в году можно прийти к этой стене и ощутить тепло признаний миллионов влюбленных.
Церковь Сен-Жан-де-Монмартр (Святого Иоанна на Монмартре) по парижским меркам совсем молода – она была освящена в 1904 году. В этом небольшом храме свершилась революция, сделавшая возможной архитектуру XX века.В самом конце XIX века архитектор Анатоль де Бодо получил заказ на проектирование новой церкви на холме Монмартр. Бодо был учеником знаменитого французского реставратора-вольнодумца Эжена Виолле-ле-Дюка и проект выдвинул в духе учителя: несущие конструкции церкви – из железобетона. Впервые в мире архитектор предусмотрел железобетонный купол, а необычайно тонкие колонны храма решил сделать из армированного полого кирпича (метод Коттансен-Бодо).Архитектору не поверили – как можно соглашаться на явную авантюру? Работы остановили, недостроенный храм пытались снести. Дважды священник соседней церкви Сен-Пьер-де-Монмартр аббат Алекс Собо своим авторитетом спасал проект. Натурные испытания на прочность (нагрузка мешками с песком железобетонных перекрытий семисантиметровой толщины) показали, что все расчеты верны, конструкции обладают нужным запасом прочности. Только после этого строительство возобновилось.Церковь на Монмартре стала первым в мире зданием, в котором железобетон не только был применён в качестве несущих конструкций, но и продиктовал совершенно новую эстетику. Снаружи церковь выглядит достаточно традиционно, ее фасады в стиле модерн выполнены из кирпича (у церкви есть даже второе название – Saint-Jean-des-Briques, «Святой Иоанн из кирпича»). Но в интерьерах церкви широко применены литые железобетонные арки, опорные элементы, детали ограждений, напоминающие лёгкое кружево. При этом архитектор не пытался спрятать железобетон, а, напротив, подчеркивал его особенности. Считается, что найденная Бодо эстетика открыла дорогу творениям великого Ле Корбюзье.Источник: http://www.votpusk.ru/country/dostop...#ixzz3AAx4GaHz
Круто-круто!!!
Да, вот у меня для тебя что есть ;) Все никак отправить не могу собраться, до почты доехать )))
"Ааааааааааааааааа.....", только и смог выдавить он... Крутизна ваащщее..... Пора тебе уже ко мне в гости собираться! Как на это смотришь?