Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

баня бочка

Автор суслик, 13 сентября 2014, 16:09

« назад - далее »

суслик

всем привет! так вот собсно вопрос в самой теме- баня бочка, кто что скажет. Стоит ли она того? искал отзывы в тырнете особо нет. У нас в городе недавно плакаты появились с рекламой а вот отзывов реальных нет хотелось бы из первых уст узнать как она себя ведёт особенно зимой? Прошу сильно не пинать если такая тема была лично я не нашёл.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Gart

Смотреть рекламу можно, действовать нельзя. Сразу скажу, у меня опыта бочечной бани нет.
Моё ИМХО: тесно, неудобно, так как шея практически в кандалах. Главное, веником не помашешь...
По сути вопроса: найди в городе хотяб одну сауну с бочкой и сходи, опробуй. Получишь реальный отзыв сам от себя.
Как говорится, остальное от лукавого.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Greben

Мой унутренний вопль подсказывает не связываться с этой затеей... Ну не моё это... Мне нужна нормальная банька, где можно веничком поистязаться, на камушек водички плеснуть...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

суслик

да покупать то я и не собирался просто интерес. да и самому его собрать как два пальца ап аспальт! главное только чтоб станки были и кедровые доски
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Vitus

Видимо от японцев пришла, фуракэ, офуро  :V:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

belan79