Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблема EPS и гул при повороте.  (Прочитано 2668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #15 : 12 Сентября 2014, 15:39 »
интересно если электроусилок называется EPS то ГУР называется GPS  :biggrin: 

Оффлайн belan79

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Волгоград
  • Сообщений: 416
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Териос 2 - 1,5, черный, ОАЭ, АКПП
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Квартал34
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #16 : 12 Сентября 2014, 16:06 »
интересно если электроусилок называется EPS то ГУР называется GPS  :biggrin: 
Ну по идее HPS т.к. hydro :crazy:
Нормальные герои всегда идут в обход!

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #17 : 12 Сентября 2014, 18:54 »
Ну по идее HPS т.к. hydro :crazy:
точно так!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #18 : 12 Сентября 2014, 19:08 »
Не подскажешь. Хочу поменять ГРМ и сальники на лобовине. ГРМ нашел, а вот сальники нигде найти не могу, продавцы номер найти не могут. У тебя случайно нет схемы данного узла с номерами сальников?
Что конкретно нужно? номер скажи:

Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Kuch

  • Гость
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #19 : 13 Сентября 2014, 12:46 »
Что конкретно нужно? номер скажи:
Вот нашел на соседней ветке: сальник распредвала 90043-11337,ремень ГРМ 13514-87213,сальник коленвала 90043-11284-000
+ ролик натяжной NTN  nep50-014a-1.Не знаю правильно нашел? Как думаешь, эти запчасти поменять, течь масла из под крышки пропадет? Просто не понимаю откуда в крышку ещё может давить масло? Заливаю по стакану в неделю, весь двигатель в масле.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #20 : 13 Сентября 2014, 13:17 »
Вот нашел на соседней ветке: сальник распредвала 90043-11337,ремень ГРМ 13514-87213,сальник коленвала 90043-11284-000
+ ролик натяжной NTN  nep50-014a-1.Не знаю правильно нашел? Как думаешь, эти запчасти поменять, течь масла из под крышки пропадет? Просто не понимаю откуда в крышку ещё может давить масло? Заливаю по стакану в неделю, весь двигатель в масле.
у Вас какое авто? так, для начала...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #21 : 13 Сентября 2014, 14:04 »
...Как думаешь, эти запчасти поменять, течь масла из под крышки пропадет? Просто не понимаю откуда в крышку ещё может давить масло? ...
Я около года разбирался, откуда ... кольцо маслонасоса. Это применительно к движку НС.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #22 : 13 Сентября 2014, 17:58 »
Вот нашел на соседней ветке: сальник распредвала 90043-11337,ремень ГРМ 13514-87213,сальник коленвала 90043-11284-000
+ ролик натяжной NTN  nep50-014a-1.Не знаю правильно нашел? Как думаешь, эти запчасти поменять, течь масла из под крышки пропадет? Просто не понимаю откуда в крышку ещё может давить масло? Заливаю по стакану в неделю, весь двигатель в масле.
Повышенный расход масла, как правило, на наших авто, указывает на неисправность турбокомпрессора. Заливай аккуратнее..... Думаю замена ремня ГРМ и вышеуказанных сальников течь не устранят. Проверь прокладки....
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Kuch

  • Гость
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #23 : 14 Сентября 2014, 13:38 »
у Вас какое авто? так, для начала...
Kid 2004 ef-dem

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Проблема EPS и гул при повороте.
« Ответ #24 : 14 Сентября 2014, 13:46 »
Kid 2004 ef-dem
в подпись, пожалуйста!
+коробка?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kuch

  • Гость
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #25 : 14 Сентября 2014, 14:05 »
Повышенный расход масла, как правило, на наших авто, указывает на неисправность турбокомпрессора. Заливай аккуратнее..... Думаю замена ремня ГРМ и вышеуказанных сальников течь не устранят. Проверь прокладки....
Так расход не через выгорание, а через выливание в щели в районе крышки ГРМ ручеёк по движке. Сегодня заехал купил всё, что надо: сальник коленвала, распередвала, ролик и ремень ГРМ. На днях поменяю посмотрим.
А по скрежету пол дня на яме катал в зад, в перёд. Так и не понял толи колодка скребет, толи привод. Привод обычно по хрустывает, да и когда дергаешь его, стоит как влитой ни стука ни люфта. Но скребёт как предохранитель на колодке. Если колодка тогда почему при повороте на право и на ямах скребет? Колодкам и 5 000 км пробега нет.
С EPS так и не разобрался разъемы все на эл. усилителе прочистил. Думаю в электрике дело, поеду на прозвонку. Да ещё, не нравится, что сначала на панели , загорается аккумулятор, а потом EPS может с генератором что-то, ну там напряжение или силу тока не нормально подаёт на блок EPS. Что думаете?

Kuch

  • Гость
Re: Проблема EPS и гул при повороте.
« Ответ #26 : 14 Сентября 2014, 14:07 »
в подпись, пожалуйста!
+коробка?
Автомат.

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #27 : 15 Сентября 2014, 15:50 »
Так расход не через выгорание, а через выливание в щели в районе крышки ГРМ ручеёк по движке. Сегодня заехал купил всё, что надо: сальник коленвала, распередвала, ролик и ремень ГРМ. На днях поменяю посмотрим.
А по скрежету пол дня на яме катал в зад, в перёд. Так и не понял толи колодка скребет, толи привод. Привод обычно по хрустывает, да и когда дергаешь его, стоит как влитой ни стука ни люфта. Но скребёт как предохранитель на колодке. Если колодка тогда почему при повороте на право и на ямах скребет? Колодкам и 5 000 км пробега нет.
С EPS так и не разобрался разъемы все на эл. усилителе прочистил. Думаю в электрике дело, поеду на прозвонку. Да ещё, не нравится, что сначала на панели , загорается аккумулятор, а потом EPS может с генератором что-то, ну там напряжение или силу тока не нормально подаёт на блок EPS. Что думаете?
Ну уж если "выливание", то тут уж все понятно... "Ручеек масла", попавший на раскалённый выпускной коллектор может привести к печальным последствиям, аккуратнее с этим... Скрежет/стук возможно может быть от поврежденной/выгнутой скобы, которые крепят тормозную колодку к суппорту... Мне как-то на сервисе одну такую скобу потеряли, так я неделю катался - слушал откуда звук...
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Kuch

  • Гость
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #28 : 16 Сентября 2014, 07:13 »
Ну уж если "выливание", то тут уж все понятно... "Ручеек масла", попавший на раскалённый выпускной коллектор может привести к печальным последствиям, аккуратнее с этим... Скрежет/стук возможно может быть от поврежденной/выгнутой скобы, которые крепят тормозную колодку к суппорту... Мне как-то на сервисе одну такую скобу потеряли, так я неделю катался - слушал откуда звук...
Сегодня забрал из автосервиса поменял ГРМ, ролик, сальники залили герметиком заглушку  впереди,в верху над крышкой ГРМ. Движка стала как часики, все пока сухо. Всё в скопе обошлось в 7 500 р.

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Проблема ESP и гул при повороте.
« Ответ #29 : 16 Сентября 2014, 15:55 »
Сегодня забрал из автосервиса поменял ГРМ, ролик, сальники залили герметиком заглушку  впереди,в верху над крышкой ГРМ. Движка стала как часики, все пока сухо. Всё в скопе обошлось в 7 500 р.
Будем надеяться что течи не будет..... Колодки смотрели??
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L