0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
интересно если электроусилок называется EPS то ГУР называется GPS
Ну по идее HPS т.к. hydro
Не подскажешь. Хочу поменять ГРМ и сальники на лобовине. ГРМ нашел, а вот сальники нигде найти не могу, продавцы номер найти не могут. У тебя случайно нет схемы данного узла с номерами сальников?
Что конкретно нужно? номер скажи:
Вот нашел на соседней ветке: сальник распредвала 90043-11337,ремень ГРМ 13514-87213,сальник коленвала 90043-11284-000+ ролик натяжной NTN nep50-014a-1.Не знаю правильно нашел? Как думаешь, эти запчасти поменять, течь масла из под крышки пропадет? Просто не понимаю откуда в крышку ещё может давить масло? Заливаю по стакану в неделю, весь двигатель в масле.
...Как думаешь, эти запчасти поменять, течь масла из под крышки пропадет? Просто не понимаю откуда в крышку ещё может давить масло? ...
у Вас какое авто? так, для начала...
Kid 2004 ef-dem
Повышенный расход масла, как правило, на наших авто, указывает на неисправность турбокомпрессора. Заливай аккуратнее..... Думаю замена ремня ГРМ и вышеуказанных сальников течь не устранят. Проверь прокладки....
в подпись, пожалуйста!+коробка?
Так расход не через выгорание, а через выливание в щели в районе крышки ГРМ ручеёк по движке. Сегодня заехал купил всё, что надо: сальник коленвала, распередвала, ролик и ремень ГРМ. На днях поменяю посмотрим. А по скрежету пол дня на яме катал в зад, в перёд. Так и не понял толи колодка скребет, толи привод. Привод обычно по хрустывает, да и когда дергаешь его, стоит как влитой ни стука ни люфта. Но скребёт как предохранитель на колодке. Если колодка тогда почему при повороте на право и на ямах скребет? Колодкам и 5 000 км пробега нет. С EPS так и не разобрался разъемы все на эл. усилителе прочистил. Думаю в электрике дело, поеду на прозвонку. Да ещё, не нравится, что сначала на панели , загорается аккумулятор, а потом EPS может с генератором что-то, ну там напряжение или силу тока не нормально подаёт на блок EPS. Что думаете?
Ну уж если "выливание", то тут уж все понятно... "Ручеек масла", попавший на раскалённый выпускной коллектор может привести к печальным последствиям, аккуратнее с этим... Скрежет/стук возможно может быть от поврежденной/выгнутой скобы, которые крепят тормозную колодку к суппорту... Мне как-то на сервисе одну такую скобу потеряли, так я неделю катался - слушал откуда звук...
Сегодня забрал из автосервиса поменял ГРМ, ролик, сальники залили герметиком заглушку впереди,в верху над крышкой ГРМ. Движка стала как часики, все пока сухо. Всё в скопе обошлось в 7 500 р.