0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я уже нашёл электроды для "горячей" сварки чугуна поштучно продают цена за шт.140 р.меня другое интересует, как долго потом это все проходит не лопнет ли снова? опыт сварки чёрного металла есть и полуавтоматом и электродом но чугун ещё не варил и никогда не видел даже, но пробовать буду все равно хуже уже не будет.
четвертый год ходит на КИДепсуже писал в какой-то теме...вкратце:естественно, снять коллектор с авто,все зачистить, "разделать" шарошкой трещины с обеих сторон,разогреть коллектор горелкой "до красна",варить (пока не остыл) со всех сторон ,дать остыть на воздухе, привалочную плоскость фрезернуть...фсЁ
Я обычно остужал не на воздухе,а в песочной ванне предварительно разогретой. Чем дольше остывает тем меньше вероятность что треснет.
суслик, я посоветую! )Короче у меня тоже треснувший, потом приезжили ко мне машинки в ремонт, тоже треснувший , потом я видел мотор подобный нашему HC-E там был другой немного коллектор, но был тоже треснувший и наконец есть у меня ещё один коллектор запасной угадай какой он. ;)Если не слышно "чириканья" выхлопа через щельки, то не вздумай трогать и варить -угробишь коллектор вообще!
как колхозный вариант, если трещинка небольшая, моня умотать коллектор термолентой, которой цракеры пользуются и прокрасить соответствующей краской... а еще лучше бакелитовым лаком...