Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

выхлопной коллектор ктото пытался заварить?

Автор суслик, 19 августа 2014, 07:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

суслик

всем привет! незнаю беда это или нет, но на днях когда решил снять защиту коллектора и покрасить её то под защитой увидел две трещины одна на трубе от 2 цилиндра а др. на 3-ем трещины длиной наверно где- то см. по 5-6. их бы я ещё долго не увидел бы, но вот дернуло меня снять защиту коллектора и найти там трещину. Стоит ли вообще заморачиваться сваркой или пускай ездиит? и может ли трещина пойти дальше? Она там явно уже давно... как говорится меньше знаешь крепче спиш. Вот теперь я знаю много и не могу не думать об этом треснувшем коллекторе...
кто что по советует?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Шурик 66

Чугун варится спец электродами по чугуну( в СССР назывались Комсомолец). Перед сваркой коллектор надо нагреть чтобы не лопнул по сварке. Также можно запаять латунью.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

можно на обычный электрод медной одножильной проволоки намотать виток к витку и варить им чугуний...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

я уже нашёл электроды для "горячей" сварки чугуна поштучно продают цена за шт.140 р.
меня другое интересует, как долго потом это все проходит не лопнет ли снова? опыт сварки чёрного металла есть и полуавтоматом и электродом но чугун ещё не варил и никогда не видел даже, но пробовать буду все равно хуже уже не будет.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

ЕвгенийСамарский

Цитата: суслик от 19 августа 2014, 14:21
я уже нашёл электроды для "горячей" сварки чугуна поштучно продают цена за шт.140 р.
меня другое интересует, как долго потом это все проходит не лопнет ли снова? опыт сварки чёрного металла есть и полуавтоматом и электродом но чугун ещё не варил и никогда не видел даже, но пробовать буду все равно хуже уже не будет.
четвертый год ходит на КИДе

пс
уже писал в какой-то теме...
вкратце:
естественно, снять коллектор с авто,
все зачистить, "разделать" шарошкой  трещины с обеих сторон,
разогреть коллектор горелкой "до красна",
варить (пока не остыл) со всех сторон ,
дать остыть на воздухе, привалочную плоскость фрезернуть...
фсЁ
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Цитата: ЕвгенийСамарский от 19 августа 2014, 14:45
четвертый год ходит на КИДе

пс
уже писал в какой-то теме...
вкратце:
естественно, снять коллектор с авто,
все зачистить, "разделать" шарошкой  трещины с обеих сторон,
разогреть коллектор горелкой "до красна",
варить (пока не остыл) со всех сторон ,
дать остыть на воздухе, привалочную плоскость фрезернуть...
фсЁ
Я обычно остужал не на воздухе,а в песочной ванне предварительно разогретой. Чем дольше остывает тем меньше вероятность что треснет.
Toyota Sparky К3 4WD

ЕвгенийСамарский

Цитата: Шурик 66 от 19 августа 2014, 15:08
Я обычно остужал не на воздухе,а в песочной ванне предварительно разогретой. Чем дольше остывает тем меньше вероятность что треснет.
уж не до жиру!
главное,чтоб в воду не макнул!!!

пс
а ежели совсем изгаляться, так и варить в стапеле нужно... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

суслик

у меня то трещина находится в центральной части коллектора и привалочная плоскость цела. думаю болгарской сделать канавку нагреть на плитка и варить в тырнете пишуть что греть нужно до 150 градусов.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Шурик 66

Привалочную плоскость всё равно придётся шлифануть или хотя бы проверить лекальной линейкой. После сварки точно поведёт общую плоскость. Металл обычно стягивается в зоне сварки. Чтобы этого избежать варят в кондукторе как сказали выше или шлифуют.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

суслик,  я посоветую! :))
Короче у меня тоже треснувший, потом приезжили ко мне машинки в ремонт, тоже треснувший , потом я видел мотор подобный нашему HC-E  там был другой немного коллектор, но был тоже треснувший и наконец есть у меня ещё один коллектор запасной угадай какой он. ;)
Если не слышно "чириканья" выхлопа через щельки, то не вздумай трогать и варить -угробишь коллектор вообще!

суслик

Цитата: jammer от 20 августа 2014, 21:32
суслик,  я посоветую! :))
Короче у меня тоже треснувший, потом приезжили ко мне машинки в ремонт, тоже треснувший , потом я видел мотор подобный нашему HC-E  там был другой немного коллектор, но был тоже треснувший и наконец есть у меня ещё один коллектор запасной угадай какой он. ;)
Если не слышно "чириканья" выхлопа через щельки, то не вздумай трогать и варить -угробишь коллектор вообще!
я вот тоже склоняюсь к такому мнению. ведь неизвестно сколько он там уже треснувший? в принципе ничего такого в выхлопе не наблюдается. работает также тихо. вчера разобрал на даче долго смотрел на него и собрал обратно. за одно прокладку поменял между коллектором игбц
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Vad_63

как колхозный вариант, если трещинка небольшая, моня умотать коллектор термолентой, которой цракеры пользуются и прокрасить соответствующей краской... а еще лучше бакелитовым лаком...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

суслик

Цитата: Vad_63 от 21 августа 2014, 05:48
как колхозный вариант, если трещинка небольшая, моня умотать коллектор термолентой, которой цракеры пользуются и прокрасить соответствующей краской... а еще лучше бакелитовым лаком...
я не стал ничего мудрить поезду потом посмотрю не идёт ли дальше трещина, е ли пойдёт буду думать, а так пусть пока ездиит
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег