0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток. Вопрос, в первую очередь, знатокам..... Стоя на месте, селектор АКПП в положении "Р", при увеличении оборотов выше 6-тыс. об. наблюдается сильное выделение дыма из-под защитных металлических кожухов, закрывающих выпускной коллектор и турбину. Мастер №1 посмотрев на все это, посоветовал заменить выпускной коллектор, так как по его мнению, в нем образовалась трещина и из нее валит дым. Мастер №2 сказал что коллектор не при чем и проблема либо в кольцах либо в маслосъемных колпачках.... В принципе, новый japan'ский коллектор уже "на подходе", но все-же хотелось узнать мнение специалистов, либо людей, раннее сталкивающихся с подобными проблемами.
раз дым попал изнутри наружу...значит он(дым) попал через...мммм... ДЫРУ...это ести изнутри...может масло с турбины сочится...СНАРУЖИ...и снаружи обгорает...пса при чём тут "...проблема либо в кольцах либо в маслосъемных колпачках..."???ненунепонятноправо!
... ??? или через........................что?
не через трещину ли в коллекторе ли масло попало "НАРУЖУ" ??? или через........................что?
а из глушителя при этом дым идёт? ... а если ... тоды ... и в ЦПГ ТОЖЕ...
а из глушителя при этом дым идёт? если нет то масло с турбины попадает на выпускной или выхлопную, через трещину в чом либо или ( подача масла на турбину, через турбину в смысле нарушено уплотнение турбины) . а если и из выхлопной валит дым, тоды проблема может быть и в турбине и в ЦПГ ТОЖЕ...
Работа выполнена. Фото отчет прилагаю:
Вопрос решен тема офф! Всем спасибо!
а как же ЦПГ???