Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Непонятный прогрев двигателя

Автор div107, 02 июля 2014, 10:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

div107

Всем доброго времени суток!
Недавно стали счастливыми обладателями Камика - двигатель K3-VE, кузов J122E, автомат, 2000 г.в. (купили жене).
Ну и, т.к. раньше опыта использования подобных авто не было, в процессе эксплуатации появился ряд вопросов,
с чем и прошу помощи опытных владельцев.
Вопросы следующие:
1. двигатель запускается вроде нормально, но после 2 - 3 оборотов, т.е. с "полтыка" никогда не заводится (аккумулятор новый) - это у всех так или только у меня?
2. самый важный для меня вопрос - после запуска двигатель прогревается по времени не долго и стрелка на датчике температуры поднимается до положения C (холодный), т.е. совпадает с риской этого положения, т.е. вроде можно спокойно ехать, но обороты при этом на тахометре от 1 200, могут быть 1 300 (д.б. вроде около 1000), т.е. еще идет прогрев.
Далее если прогревать дальше, то стрелка на датчике температуры поднимается, но медленно и до полностью прогретого двигателя поднимается долго, а обороты при этом и на полностью прогретом тоже, остаются примерно 1 000.
Если поехать, то прогревается чуть быстрее, но обороты те же. И еще такой момент при начале движения после прогрева слышан несильный металлический лязг (как иногда говорят - клапана стучат или как швейная машинка работает), причем при увеличении оборотов лязг увеличивается при уменьшении соответственно шум снижается.
Сразу скажу, что бензин и масло, скорее всего, не являются прямой причиной этого, т.к. после того, как на машине немного поездишь и она нормально прогреется, то машина становится нормальной, т.е. датчик температуры в среднем положении, обороты двигателя - 850, двигатель не слышно работает и никакого шума, в т.ч. при разгоне нет! После того, как машина остынет - все сначала... Что это может быть такое?
3. вопрос собственно про обороты двигателя - раньше у меня машины были с бОльшим объемом двигателя и обороты у них были поменьше - у Дайхатсу вроде все двигатели высокооборотистые, но обороты х.х. я так понимаю у всех д.б. примерно 850, а вот переключения коробки (автомат) при уверенном разгоне (один в машине, так чтобы не тошнить и не педаль в пол) - переключаются примерно на подходе к 3000 оборотам, при движении по трассе (прямая дорога, без нагрузки, разгона и т.д.) на скорости 100 км/ч обороты также около 3000 - это нормально?


Всем заранее спасибо за советы! Надеюсь хватило терпения дочитать мой трактат)))

Царь

1 так и есть это не дизель чтоб с полтыка
2 ХХ на прогретом ДВСе 850 норма, раз греется долго от половины прогрева смотреть термостат. и ещё свечи проверить от них ХХ могут быть 1000.
лязг - это цепь скорее всего, тут варианты масло плохо давит на натяжитель цепи, сам натяжитель - выработка, цепь вытянулась
3 тут может и нормально а может и последствия вытянутой цепочки ДВСа на 100 км/ч примерно 3100-3200 обр.мин. на АКПП, как динамика после 100 км/ч??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 02 июля 2014, 11:00
1 так и есть это не дизель чтоб с полтыка
2 ХХ на прогретом ДВСе 850 норма, раз греется долго от половины прогрева смотреть термостат. и ещё свечи проверить от них ХХ могут быть 1000.
лязг - это цепь скорее всего, тут варианты масло плохо давит на натяжитель цепи, сам натяжитель - выработка, цепь вытянулась
3 тут может и нормально а может и последствия вытянутой цепочки ДВСа на 100 км/ч примерно 3100-3200 обр.мин. на АКПП, как динамика после 100 км/ч??
1 согласен...нормально всё
2 тоже подумал про термостат...
добавлю все же про шум:
масло какое??? нужно от 0-20 до 5-30!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Блин, даже добавить нечего... :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

div107

Я тоже за термостат. Изначально собирался промывать систему охлаждения и думал заменить термостат. Сейчас точно так и сделаю. Масло полусинтетика 5 w 40.
Спасибо за ответы.
Если кто-нибудь еще поделится мыслями буду благодарен.

Gart

div107, про масло на форуме имеется инфа, что 5-40 не для к3, надо 5-30. Это по теме шума двига, неправильной работе клапана VVTI... правда эти вопросы уже к Царь ... у него два к3 :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

только 5w30 для vvti на зиму можно 0w20 .
div107, полусинтетика 5 w 40 случайно не кастрол?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

div107

Всем привет!
Поменял термостат, промыл систему и заменил ОЖ. Все это вчера. Сразу сильной разницы в прогреве не заметил. Буду тестировать. А сколько по времени, примерно, у кого прогревается двигатель (сейчас, т.е. летом при скажем +25 - +30 на улице)?
Про масло я все перепутал - масло менял и залили 5 w 40 - только синтетику - масло TOTACHI (японское, знакомый возит бочками, поэтому решил попробовать, т.к. скорее всего не подделка из Япии).
И еще хотел спросить у кого какие обороты когда стрелка температуры поднимается до риски "C" - cool на датчике?