0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...вот я и спрашиваю-так есть ли клапан VVT-i на двигателе EF-DET 2004 г?
клапан VVT - нет, шестерня VVT есть...
Всем привет!поиск по сайту не дал мне ответа (может искать не умею) ,поэтому попробую описать проблему.Давно напрягало "подтраивание" двигателя и перерасход (на мой взгляд). Поехал на компьютерную диагностику - единственную ошибку, которую показал компьютер - ошибка VVT-i клапана. Порылся на форумах - нашел как его снять, разобрать, прочистить - сделал все - лампочка "engine check" продолжает гореть. Ну, думаю кранты значит клапану. Заказал новый. Установил - ошибка горит. Матюкнулся, но тут до меня дошло, чтобы погасла надо сбросить компьютер. Скинул клемы аккумулятора - через час включил - погасла. Обрадовался конечно, но не тут-то было - поехал - опять загорелась. Как я понял VVT клапан начинает работать на повышенных оборотах (на холостых не работает).Исходя из того, что клапан я уже менял - наверное дело не в самом клапане, а в проводах к нему, клемах или в управлении этим самым клапаном (к нему подходит 2 провода).Ну и внимание вопрос: может у кого-то есть электрическая схема подключения клапана или какие-то особые знания. Также буду благодарен, если найдете ошибки в моей логике.П.С. Сбрасывать ошибку на компьютере не пробовал - достаточно ли скидывания клем АКБ?
видите , как просто!и ничего додумывать не нужно!
а вот здесь позвольте с Вами не согласиться, Уважаемый Евгений..вот как раз сейчас то все додумки и начинаются.исполнительный механизм присутствует,а цепи управления нет?тогда вопрос другой-есть ли на вышеуказаном агрегате работающий механизм смещения фаз газораспределения? и стоит ли переживать насчёт повышеной вязкости масла?