Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

VVT клапан. Замена.

Автор MIG, 01 июля 2014, 08:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алабат


понял,принял к сведению..шутка юмора не удалась. :biggrin:
конкретно- Уважаемый Царь пишут-нет клапана на киде (по крайней мере,я так понял).Вы же,Уважаемый Очумелец :bt: [size=78%], занимаете диаметрально противоположную позицию,показывая енту железяку на картинках(кстати,а откуда у Вас зти картинки?)[/size]
вот я и спрашиваю-так есть ли клапан VVT-i на двигателе EF-DET 2004 г?
Terios Kid 2004 г. J111G EF-DET

Царь

клапан VVT - нет, шестерня VVT есть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

каков вопрос:
Цитата: Алабат от 19 мая 2015, 05:44
...
вот я и спрашиваю-так есть ли клапан VVT-i на двигателе EF-DET 2004 г?
таков ответ:
Цитата: Царь от 19 мая 2015, 07:54
клапан VVT - нет, шестерня VVT есть...

пс
видите , как просто!
и ничего додумывать не нужно! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

zod1

Цитата: MIG от 01 июля 2014, 08:58
Всем привет!
поиск по сайту не дал мне ответа (может искать не умею) ,поэтому попробую описать проблему.

Давно напрягало "подтраивание" двигателя и перерасход (на мой взгляд). Поехал на компьютерную диагностику - единственную ошибку, которую показал компьютер - ошибка VVT-i клапана.
Порылся на форумах - нашел как его снять, разобрать, прочистить - сделал все - лампочка "engine check" продолжает гореть. Ну, думаю кранты значит клапану. Заказал новый. Установил - ошибка горит. Матюкнулся, но тут до меня дошло, чтобы погасла надо сбросить компьютер. Скинул клемы аккумулятора - через час включил - погасла. Обрадовался конечно, но не тут-то было - поехал - опять загорелась. Как я понял VVT клапан начинает работать на повышенных оборотах (на холостых не работает).
Исходя из того, что клапан я уже менял - наверное дело не в самом клапане, а в проводах к нему, клемах или в управлении этим самым клапаном (к нему подходит 2 провода).
Ну и внимание вопрос: может у кого-то есть электрическая схема подключения клапана или какие-то особые знания. Также буду благодарен, если найдете ошибки в моей логике.

П.С. Сбрасывать ошибку на компьютере не пробовал - достаточно ли скидывания клем АКБ?

Посмотрите соседнюю тему про цепь, у меня тоже ошибка клапана горела. Суть ошибки что цепь там тоже упомянута, меняйте цепь со всеми потрохами и будет вам счастье
Cami 2003, J102E-GPDF

Алабат

#19
Цитата: ЕвгенийСамарский от 19 мая 2015, 08:14видите , как просто!
и ничего додумывать не нужно! :)
а вот здесь позвольте с Вами не согласиться, Уважаемый Евгений..вот как раз сейчас то все додумки и начинаются.
исполнительный механизм присутствует,а цепи управления нет?
тогда вопрос другой-есть ли на вышеуказаном агрегате работающий механизм смещения фаз газораспределения? и стоит ли переживать насчёт повышеной вязкости масла?
Terios Kid 2004 г. J111G EF-DET

Царь

мясло указано производителем - вязкость его 5w30 для круглогодичного использования, всё остальное на усмотрение хозяина авто.
другое дело что ты залил 5w40, мотор сам его перемолотит в 5w30 без труда тока оно - мясло перемолоченное будет работать в адэквате 2-3 тыка всяго, вот и думай дальше...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

#21
Цитата: Алабат от 19 мая 2015, 10:51
а вот здесь позвольте с Вами не согласиться, Уважаемый Евгений..вот как раз сейчас то все додумки и начинаются.
исполнительный механизм присутствует,а цепи управления нет?
тогда вопрос другой-есть ли на вышеуказаном агрегате работающий механизм смещения фаз газораспределения? и стоит ли переживать насчёт повышеной вязкости масла?
исполнительный механизм...масляная магистраль...
клапан управления (видимо не на всех моделях, бывает просто заглушка,
при таком раскладе, получается, регулировка осуществляется
давлением масла или центробежно...как-то так...)


пс
про масло... думаю 5W30(мануал), если суровая зима, то 0W20...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: Царь от 19 мая 2015, 07:54
клапан VVT - нет, шестерня VVT есть...
аааааааа! значит он есть :new_russian: клапан VVT...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!