Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: почему нет защиты картера?  (Прочитано 3458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denta

  • Участник клуба
  • **
  • Belogorsk
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
почему нет защиты картера?
« : 28 Июня 2014, 16:37 »
Друзья, просто и навсегда необходимо разрешить вопрос- не зря же ведь японцы не ставят картерные защиты , на ряд марок своих автомобилей???
для ветки дайхатсов это стало уже скажем традиционно.
моё мнение, капотное пространство значительно маленькое( в основном это модели от 0.7 литра обьёма, и расчитанные для городской езды от салона к салону, ну или на работу и обратно, кто как хочет..
у нас этот путь значительно длиннее, мы на машине и на работу и в туалет, и на природу и на рыбалку- соответственно возникает вопрос, а если случайный камень? тогда выкладывать деньги за мотор? а то и более, ну в случае если закроем это пространство под капотом, то соответственно нарушим систему вентиляции, и увеличим риск перегрева двигателя, изменив геометрию обвода тепловой  энергии от мотора,
другой коленкор- у них там и проселочных дорог то нету в смысле гравийных, вот и не ставяться, но однако же и на паркетниках тоже на многих этой приблуды нету..
вот в чем вопрос???? прямо Шекспирность какая то

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #1 : 29 Июня 2014, 00:23 »
Загляните под днище терика и все вопросы сами отпадут. Двигатель размещен так, что пробить поддон нереально. Я по горам на ками лазил там, где только на квадриках или серьезно подготовленных внедорожниках ездят. Ни разу картером не цеплялся. Бьешься или траверсой коробки или балкой спереди (х.з. как она называется). ИМХО, терику защита картера - это просто ненужное уменьшение клиренса. Кстати говоря, защита бензобака намного более актуальна проблема для териков. Вот его пробить - нефиг делать. Подумайте лучше об этом.

З.Ы. А кто вам сказал что пробив картер надо выкидывать движок?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2014, 00:52 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #2 : 29 Июля 2014, 10:46 »
в случае если закроем это пространство под капотом, то соответственно нарушим систему вентиляции, и увеличим риск перегрева двигателя, изменив геометрию обвода тепловой  энергии от мотора,
Уж 2а года как стоит самодельная защита из листа тонкой нержавейки (на 6ть штатных болтов, закрывая весь низ, заходя на поперечную балку коробки). Перегрева двигателя не замечал ни разу, хотя с переди вся радиатарная решётка и бампер в лесу летом закрыта москитной сеткой (как на окнах). Вентилятор на радиаторе включается редко. (лес, скорость 5-10км/ч, температура за бортом +35. На трассе охлаждение ещё лучше).
Перегрева движка нет! Зато под капотом стало значительно чище (особенно там где ремни). Меньше попадает грязь, морской песок и гравий, зимой не набивается под балки и коробку снег, повредить пыльники ветками или сухими горелыми камышами шансов меньше.
Снимал, пару раз рифтовал, после пня и больших камней (ну уж лучше на защите боевые вмятины и царапины) Дорожный просвет уменьшился на толщину металла защиты 1-1,5мм.  :)
Из минусов -
1. приходится откручивать лишних 6ть болтов когда меняешь масло.
2. Трудно посмотреть состояние внутренних пыльников (не видно)
3. Алюминиевая думаю будет всё таки лучше (толстую стальную действительно ставить смысла нет).
Размеры и актуальность установки защит есть здесь же, на форуме.
П.С.
И думаю, раз уж Японцы предусмотрели крепление для защиты, то почему бы её не поставить?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 10:57 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #3 : 29 Июля 2014, 11:00 »
...стоит самодельная защита из листа тонкой нержавейки (на 6ть штатных болтов, закрывая весь низ, заходя на поперечную балку коробки)...
И думаю, раз уж Японцы предусмотрели крепление для защиты, то почему бы её не поставить?
Аналогично, только небольшое дополнение ИМХО:
Защита должна быть "дырявой", т.к. вентиляция подкапотного пространства всё же ухудшается. По себе вижу, что после длинных "скоростных" пробегов по трассе, при остановке на первом светофоре моргает лампа масла. Двигатель не перегревается. Далее при движении в городском цикле температура и консистенция масла приходят в норму и морганий нет. Без защиты(в данный момент временно снята) такого не наблюдается.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #4 : 29 Июля 2014, 11:57 »
Willy., спасала защита двигателя один раз: одни колесом провалился в канаву и вел защитой на асбестовую трубу.

Gart, у меня с одной дыркой защита, для откручивания сливной пробки. Снимать когда меняешь масло двигателя не надо, а вот поменять масло в передней дифе только со съемом защиты. И ни разу никакая лампа перегрева масла не моргала.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #5 : 29 Июля 2014, 16:32 »
защита сплошной лист железа 3 мм от радиатора до раздатки без отверстий, никаких проблем типа перегрева не было, хоть и картер двигателя далеко от земли но всяко бывает, тем более там еще и коробка есть, не хотел бы я в лесу встретится с булыжником или пнем без брони на пузе :)

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #6 : 30 Июля 2014, 02:57 »
у меня с одной дыркой защита, для откручивания сливной пробки. Снимать когда меняешь масло двигателя не надо
Тоже подумывал сделать дырку под сливную пробку, но не стал. Лишняя дырка вентиляции не добавит, а вот снять защиту каждые 5000км. (для меня раз пол года) мне не сложно. Проинспектировать состояние пыльников приводов, коробки , моста и прочих нижних вещей. Заодно и выправить вмятины на защите.
Толстый лист брони, "на пузе" возить тяжело, да и не безопасно с точки зрения пассивной безопасности (при ударе двигатель уходит вниз, все "родные" японские защиты либо пластиковые, или стекловолокно, карбон и т.д.) Ну если уж совсем жёсткое бездорожье, то как временное средство почему бы и не поставить серьёзную бронеплиту. (хотя, где я только не лазил, хватает обычной 1мм нержавейки)
В идеале считаю лучший вариант - 3мм алюминий. Лёгкий, не "играет" по диагонали, легко правится.
Вспомнил ещё один + сплошной защиты, зимой можно с разгона глиссировать по снегу! (как на лыжах) но если вообразить себя снегоходом, то можно примёрзнуть "лыжей" к сугробу (насту), пока трудитесь лопатой.  :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #7 : 30 Июля 2014, 15:05 »
...Вспомнил ещё один + сплошной защиты, зимой можно с разгона глиссировать по снегу! (как на лыжах) ...
Было дело, способ работает :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #8 : 31 Июля 2014, 04:11 »
способ работает
Лучше бы способ не работал... :)
На скорости, по инерции, летишь по снежной дачной дороге и радуешься (ну прям чудо снегоход!). Машина прёт передние колёса летят и почти не рулят (рулит колея) И вот очередной поворот, а там то ли пень, то ли лёд..., нога истинктивно отпускает газ... И ВОТ... ты уже прочно сидишь (висишь) в колее, без возможности развернуться и сдать задом. Радость от снегоходства (от поездки вообще в эти дебри) сразу куда то улитучивается, ты вспоминаешь что за спиной пассажиры (семья), на градуснике приличный минус и дело к вечеру. Про себя (и не про себя) матерясь "Какого х.. сюда понесло!?" начинаеш дёргать судорожно коробку и крутить движку попутно нажимая все волшебные кнопки. Потом со словами "приехали!" "чешешь репу" в сугробе по пояс, попутно вспоминая где лежит лопата, куда идти за трактором, ловит ли телефон, и сколько в баке осталось топлива...
Дальше мученья, проклятия, "жопа в мыле" ,,, и вот уже счастливый конец! Ты едешь, по уже ночной трассе, печка работает на всю, пассажиры тихонько дремлют. А ты думаешь "Больше НИ-НИ, в эти дебри!" Радуешся возможностям машинки (маленького ДЖИПА) , с умилением думаешь -  "На "пузотёрке" точно бы до весны от туда бы не выбрался!" Семейные деньги ушедшие на покупку зимней резины потрачены не зря и т.д.
Такая вот зимняя сказка в летний зной. :ad:
Кстати много снега набивается в низ радиатора, в дырки бампера выше защиты (и он там леденеет медленно тая) Руки не дойдут поставить туда решётку. Летом дырки бампера и решётку радиатора, на бездорожье и ночной трассе, от насекомых, пуха и камушков закрываю москитной сеткой приклеенной на аптечный пластыль (скотч не отмывается) Способ подсказал старый дальнобойщик, когда я зубной щёткой с фэйри отдирал от радиатора тополинный пух склеенный мошкой... Ну это уже совсем другая история...(извиняюсь за много букфф)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2014, 05:32 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #9 : 31 Июля 2014, 11:22 »
... думаешь "Больше НИ-НИ, в эти дебри!" ...
Ага, и "где найти другие?" :crazy:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Santilas

  • Новичок
  • *
  • Новосибирск
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: почему нет защиты картера?
« Ответ #10 : 22 Сентября 2014, 10:48 »
Для себя решил что защиту какую ни какую, но надо замутить. Этим летом повредил пыльник на кардане, потом что то подлетело туда(видимо камушек), в результате предстоит замена переднего кардана.
DAIHATSU TERIOS KID 2005, 4WD, J111G-085519, EF-9322861