Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Крышки 0.9 и 1.1,взаимосвязь с температурой.

Автор Шурик 66, 28 мая 2014, 15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

Интереснная тема для размышлений тут возникла. Есть у меня две РАБОЧИЕ крышки радиатора на 0.9 и 1.1. Зимой ездил на 1.1,всё нормально было. Решил поставить 0.9 дабы поберечь старенький радиатор. В процессе эксплуатации выяснилось что с 0.9 значительно хуже греет печка :(  Причём температура двигателя с обоими крышками одинаковая. Всю теорию охлаждения знаю прекрасно,но здесь есть повод задуматься.
Ваши мнения господа теоретики? :)
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Хм, втулка то извлечена из патрубка, да ?


Vad_63

#2
повышается давление при том же сечении каналов - увеличивается прокачиваемость системы по всем направлениям - быстрее обновляется теплоноситель в теплообменнике, соответственно температура печки возрастает...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Втулки нету. Есть ещё одна особенность. С 0.9 при перегазовках звук в печке как будто ручеёк весенний журчит. Воздуха в системе нет точно.
Toyota Sparky К3 4WD