Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

катализатор

Автор furomaki, 27 мая 2014, 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

furomaki

всем привет.
кто пробивал катализатор на двиг.? как по расходу?

Tim1972

Было дело... по-моему, СвампЛорд это делал, но на машине с ОДНИМ лямбда-зондом (повезло!).
У меня их пара, поэтому так просто не получится...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Царь

Цитата: furomaki от 27 мая 2014, 15:38
всем привет.
кто пробивал катализатор на двиг.? как по расходу?
а чо с расходом? нормуль всё будет с расходом...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Tim1972

Вспомнил - на предыдушем авто - Honda CRV RD1, пробивал каталик.
По ощущениям - хорошо: ощутимо возросла динамика, по расходу примерно минус поллитра.  Запаха какого-то практически не чувствовалось. Пламегаситель не ставил...
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Mikk

кто чувствует что после удаления катализатора машина поехала значит он был конкретно забит. решил на 70 тыс. удалить катализатор. 1-думал улучшится динамика, 2-переживал а вдруг керамический при попадании воды на выпускной коллектор керамика лопается и забивает коллектор(проверено на 2110 там и такие ставили), иногда приходится плавать. терик араб,1 датчик. заехал в нормальную фирму сняли забит примерно на 5%. поставили пламягаситель вместо каталика. теперь о изменениях. перестали нормально падать обороты, первые 10 минут начала езды глохла на холостых, потом перестала( на улице 3 градуса). при нажатии на газ стали вяло подниматься и падать обороты. появился лишний гул в моторе. по раскрутке стала хуже. по тяге в крутую гору стала чуть лучше(там где она не переключалась на пониженную, стала переключатся-польза относительная). сейчас хочу поставить обратно. если у вас хороший катализатор не убирайте, есть такое понятие противодавление и оно учитывается в программе ЭБУ. а перепрошить на безкатализаторную не получится. по крайней мере я ненашел.

Greben

Mikk, поясните, плз, как это в Сочи в августе 3 градуса?
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Видья

Цитата: Greben от 17 августа 2015, 01:51
Mikk, поясните, плз, как это в Сочи в августе 3 градуса?
так это ж мож давно было :) 
Mikk
напиши в подписи, в настройках, какую машину имеешь..
что бы все знали о чём разговор :ad:
п.с.
про противодавление учту..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Царь

видимо проблемы не тока в катализаторе, точнее говоря не в нём ваще были. удаление катализатора  без подпора выхлопа - приводит к повышению расхода топлива на повышенных оборотах двигала от 2500 обр/мин, плюс небольшое падение мощности на оборотах свыше 3500 на прямой передаче. нада перемычки в банку из под катализатора вварить  примерно так
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Злобный Байкер

Toyota Cami - нету больше камушки :(

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Mikk

#10
Цитата: Видья от 17 августа 2015, 02:45
так это ж мож давно было :) 
Mikk
напиши в подписи, в настройках, какую машину имеешь..
что бы все знали о чём разговор :ad:
п.с.
про противодавление учту..
бываете 3градуса. В середине 90-х раз было -10 вот это для нас был шок. Неделю не было света и никакой воды. А убирал каталик я в краснодаре, там конторки по солидней. В данный момент терик j210 2006года для сирии.