Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: И опять про ABS...  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Любаня

  • Гость
И опять про ABS...
« : 27 Мая 2014, 11:53 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема такая... Некоторое время назад загорелась лампа ABS. Диагностика ни чего не дала, ошибок ни каких не показывала. Попутно выяснилось, что мертвый ступичный подшипник. Загорание лампы списали на него, заменили подшипник, лампа как горела, так и горит. Полазили на форуме, и нашли информацию про то, как стереть ошибки ABS. Перемкнули контакты, понажимали на педаль тормоза. Лампа гореть перестала, она начала мигать:).  Сама ABS не работает. Сканер ни чего криминального не показывает. По идее лампа сигнализирует о неисправности постоянным горением. И что означает мигание...  Вообщем пришли в тупик. Помогите советом, добрые люди, а то не знаем что еще придумать...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #1 : 27 Мая 2014, 12:52 »
2002 год... т.е. двиг К3...
АБС-ка какая? с зубчатым кольцом или без него?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #2 : 27 Мая 2014, 13:33 »
Имеется в виду кольцо на шрусе... Да кольцо присутствует.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #3 : 27 Мая 2014, 13:43 »
датчики и провода до них проверили? зазоры соответствуют требованиям?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #4 : 27 Мая 2014, 13:52 »
Видимы повреждений проводов, самих датчиков нет. Это проверялось сразу. Подняли машину на подъемнике, и всю пролазили. Странно что сканер ни чего не кажет. Не работающий датчик ведь должен видеть...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #5 : 27 Мая 2014, 14:12 »
чудесов не быват... моцк АБС-у вряд ли вынесло, редкое явление... вероятнее всего сами датчики, зазоры, или проводка... может кольцо криво сидит... сканер не факт, что битый датчик увидит... ошибка же есть, которую он не интерпретирует... и АБС не работает...

Царская личность подтянется, мож чего конкретного посоветует из опыта...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #6 : 27 Мая 2014, 14:19 »
Сканер понятно не всяк ошибку увидит...  Меня смущает то, что лампа не горит, а мигает. Ведь при неисправности она должна именно гореть, что она и делала в начале.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #7 : 27 Мая 2014, 14:33 »
Сканер понятно не всяк ошибку увидит...  Меня смущает то, что лампа не горит, а мигает. Ведь при неисправности она должна именно гореть, что она и делала в начале.
при неисправности обязана гореть, а раз мигает  то блок АБС в каком то режиме находится
ошибку так скидывали??



-АБС 102 кузов- Надо сбросить ошибку так:
- закоротить выводы "ECUT" и "E" диагностического разъёма (4 и 13);
- вклюить зажигание;
- нажать на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд;
- убедиться, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности (интервал 0,5 с);
- выключить зажигание;
- разъединить выводы диагностического разъёма;
- убедиться, что индикатор АБС погас.


и лампы стопов проверти...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #8 : 27 Мая 2014, 14:41 »
при неисправности обязана гореть, а раз мигает  то блок АБС в каком то режиме находится
ошибку так скидывали??



-АБС 102 кузов- Надо сбросить ошибку так:
- закоротить выводы "ECUT" и "E" диагностического разъёма (4 и 13);
- вклюить зажигание;
- нажать на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд;
- убедиться, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправности (интервал 0,5 с);
- выключить зажигание;
- разъединить выводы диагностического разъёма;
- убедиться, что индикатор АБС погас.


и лампы стопов проверти...

Так и скидывал. Причем несколько раз пробовал. Лампы все работают.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #9 : 27 Мая 2014, 17:55 »
поставьте ещё раз перемычку 4-13 и включите зажигание (двигатель заводить не надо), дождитесь когда начнёт мигать и посчитайте, короткие вспышки единицы, длинные десятки - это и будет номер ошибки неисправности. теоретически так должно быть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #10 : 27 Мая 2014, 18:28 »
поставьте ещё раз перемычку 4-13 и включите зажигание (двигатель заводить не надо), дождитесь когда начнёт мигать и посчитайте, короткие вспышки единицы, длинные десятки - это и будет номер ошибки неисправности. теоретически так должно быть...
Попробую и сразу отпишусь

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #11 : 28 Мая 2014, 13:49 »
поставьте ещё раз перемычку 4-13 и включите зажигание (двигатель заводить не надо), дождитесь когда начнёт мигать и посчитайте, короткие вспышки единицы, длинные десятки - это и будет номер ошибки неисправности. теоретически так должно быть...
Сделал как описанно. Коротких и длинных вспышек не было, а были вспышки с одинаковой частотой. 2 потом маленький перерыв, 4, перерыв, 8 перерыв, 4 длительный перерыв. Потом цикл повторялся. Я так понимаю 2484. Только что это значит...:)))

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #12 : 28 Мая 2014, 13:59 »
подшипник какой меняли: сзади\слева?


подозреваю, что 24 это оно...проверить для начала проводку и датчик...
почитать: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,1900.msg42608.html#msg42608
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 14:11 от ЕвгенийСамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Любаня

  • Гость
Re: И опять про ABS...
« Ответ #13 : 28 Мая 2014, 14:10 »
подшипник какой меняли: сзади\слева?
Передний правый. Когда поднял машину, люфт на колесе был ощутимый. Соответственно зазор между датчиком и гребенкой менялся...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: И опять про ABS...
« Ответ #14 : 28 Мая 2014, 14:12 »
Любаня, выше добавил ответов...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)