Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сколько Вы еще готовы ездить на Териосе 1?

Автор felix, 19 мая 2014, 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сколько Вы будете эксплуатировать Terios 1997-2005?

В течении года, затем продам
1 (4%)
Два года и более
23 (92%)
Собираюсь продать до конца лета
0 (0%)
Продал
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

KotAnd

Цитата: Gart от 29 мая 2014, 10:26
jammer, проверено при поездке на озёра в Хакассию. 1000 км в оба конца. Потрачено 75литров 95-го бензина.
Средняя скорость 80км/ч, т.к. ехали ночью, три человека и груз до заполнения салона и багажника.
Ну, понятно. 80 км/ч самая экономичная скорость. Вполне реален такой расход!
У меня на трассе 11 литров сейчас газа кушает при максимальной скорости 110. В городе 13-14 на сотню...
Зимой с Владивостока гнал, средний получился 8,7 на той же скорости, без такой загрузки, конечно, но мороз до -35 доходил...
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

mageric

Цитата: evo от 28 мая 2014, 22:48
кто ж спорит, на 6 оборотах очень даже динамично
расход только под 20
а насчет 2,5 эт лишканули, 1,3 атмосферник летом рядом не лежал, вот зимой только субе и то только по асфальту
я про турбо 1.3 говорю. Мотор самый надежный из 1.3. Если валы еще поставить в К3-VET от K3-VE2 - они позлее, то сравнить не с чем. Почитайте смежный форум YRV, там очень подробно описывается ВСЁ , что можно сделать с этим мотором. Из маленьких паркетников терик1-  самый шустрый машин.
По поводу расхода: что бы получить 20 литров на сотню мне нужно для педали газа только два режима: выкл. и впол. :D . При нормальной городской езде с редкими прострелами со светофора- больше 13 литров не выходит. Масло не жрет вообще. Правда мотюль 300 лью.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

KotAnd,  почему 80 самая экономичная ?

Царь

Цитата: jammer от 29 мая 2014, 13:52
KotAnd,  почему 80 самая экономичная ?
самая высокая передача и не высокие обороты ДВСа и тяга уже есть...




на К3 атмо эконом 90-100 км/ч
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Расход топлива очень зависит от условий эксплуатации, поэтому споры ни к чему не приводят. Мои последние замеры аппетитов Терика, на которых я успокоился: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,39.msg219489.html#msg219489
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

mageric

Вопрос темы- как долго вы готовы ездить на терике1? Лично я буду эксплуатировать машину до тех пор, пока будут в достаточном количестве идти распилы из Японии. За 200 тыс.руб. практически новый авто. Но у каждого видимо свой критерий выбора. Для меня териос1 турбо( с тюнингом турбины, тормозов, выхлопа и подвески)- это возможность выделиться автомобилем, которых в России не более 5. Люблю эксклюзив. Постараюсь к джапфесту 2014 хоть немного подготовить машину. Кстати клуб будет принимать участие?
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Цитата: mageric от 29 мая 2014, 14:46
распилы из Японии. За 200 тыс.руб. практически новый авто.

А что под этим подразумевается, можно  более конкретно?

mageric

На дроме полно таких предложений. Это машины, которые привозят на запчасти. Без пробега по России и с минимальным пробегом по Японии. Можно покупать самостоятельно на аукционе. Не платить за растаможку, а ввезти распилом. В этом случае вы сможете воспользоваться всеми запчастями, кроме самого кузова. Практически новый автомобиль, при условии что свой кузов не сгнил окончательно. Я например сразу сделал хороший антикор на своей машинe.
Toyota Cami J102E-011851 2004г.в.  K3-VET  Уже 175 японских пони.
TA J102E GPZJ. Color-S07. Trim HPS8

jammer

Да вот в том и дело, что лишь кузовом жив автомобиль, имхо...
Не , ну конечно можно и распил  припилить к своему  оборжавленному авто, но это же всё уже автохлам получается  и куча  сил и денег.

Ну  тогда в вашем случае распил  - это способ получения практически новых и оригинальных з/ч , так получается, именно механических узлов? 

rryaz

Даже на распил нужно проводить таможенную очистку - лишние траты. В общем и целом имеет смысл только при критической необходимости замены элементов кузова при условии отсутствия возможности заказа конкретной запчасти.
Cami J102e Q Aero.