Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сколько Вы еще готовы ездить на Териосе 1?

Автор felix, 19 мая 2014, 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сколько Вы будете эксплуатировать Terios 1997-2005?

В течении года, затем продам
1 (4%)
Два года и более
23 (92%)
Собираюсь продать до конца лета
0 (0%)
Продал
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Willy.

Всю пересмотрели с кузовщиком на подъемнике когда без коробаса и ДВС была.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  ну  в местах крепления спинок то есть точечки ржавчинки или нет?
У вас наверное ни снега ни дождей?

Willy.

Цитата: jammer от 20 мая 2014, 12:23
в местах крепления спинок то есть точечки ржавчинки или нет?
У вас наверное ни снега ни дождей?
Есть конечно под сидушками, но не "до дыр". Лонжероны целые, в районе заднего моста есть чего обработать. Но вот гнили с расслаиванием  или дырками - нет нигде. Была только в местах крепления балки под коробкой. Местами поверхностная коррозия имеется и по днищу. Этим летом хочу все обработать и залить гравитексом.
Молдинги снимал с крыльев сзади и спереди - даже там все хорошо.
Дожди есть и снега валит порядком последние пару-тройку лет особенно... Зимой вообще около нуля часто болтается температура. На дорогах то мокрая снежная каша то вода, то лед... Но у нас очень мало сыпят реагентов.
Да и сохнет у нас летом очень быстро. Вчера вечером к примеру ливень, град, реки по улицам... Сегодня утром вышел - всё сухо, только клумбы влажные. даже луж нет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  агааа! есть значит под сидушками! ну значит и в остальных местах есть  где надо  :)

Понятно, что не до дыр в крыльях как в этом случае  но и без этого   я скажу   проблемных мест хватит если поковырять  то и дырки будут  , отвечаю!

В общем обрабатывай  не стесняйся.

Willy.

jammer, поймал меня :D ну машина 15 лет без проблем не бывает! Но бывают и такие как на фото. Мне ещё далеко до такого.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  поверь не так далеко ...   для наших машин сейчас  дел больше по кузову  чем по механике.... проливай швы, короба и т.д.  можно много найти очагов если заняться этим вопросом, потом  со временем глаз намётывается искать эти места  ;)

KotAnd

Цитата: jammer от 20 мая 2014, 12:18
А вы , что у ВАС всех , владельцев старых  машинок нет подобных проблем ?
Может просто не лазали  в такие места?

Ну вот в тех местах, что ТС на фото показал - тьфу-тьфу-тьфу, все чисто. Правда Черныш у меня только 1,5 года как с родины приехал. Ну и пробег 130 сейчас, думаю, для такого возраста это мало
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

jammer

Дак внешне то да всё хорошо ,  у меня к примеру внешне пороги все чистые, крашеные в идеале  а внутренняя поверхность порогов   покрыта ржой ,  я всё  обрабатывал  и другой порог так же. Задние крылья изнутри тоже есть небольшая ржа поп поверхности в этих местах где ТС фотки дал , тоже всё  промазывал , но это всё можно найти только специально  залезая в эти места,  а это всё требует снятия обшивок  салона ...

Greben

В сентябре будет четыре года... Ещё год-два точно покатаемся...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Rammstein1

бесконечно бы ездил, еслиб нашел где купить его в хорошем состоянии....

jammer

А вот старый кузов сейчас получается не купить в хорошем состоянии?

суслик

Цитата: jammer от 21 мая 2014, 12:52
А вот старый кузов сейчас получается не купить в хорошем состоянии?
ну почему же, можно будет если кто нибудь переварит кузов и швы промажет герметиком сварных швов каким нибудь боди например или полиуретановым герметиком а затем кислотный грунт вернее наоборот сначала грунт а потом герметик  и покрасит . и хорошенько покроет все это дело антикором скрытых полостей.Что я и хочу проделать.
Но после сие процедур я бы не продавал машинку...
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

jammer

суслик, обрабатывать антикором надо пока нет слоя ржавчины в швах  или её оттуда выгребать (чем кстати я порой и занимаюсь) Это фактически надо делать на новой машине  или пока она не хапнула изрядное кол-во соли , т.е. долго и изнурительно проливать все швы , чтобы  антикор просочился как по капиллярам между слоями. 
По верху же  замазывать всё  мастикой или каким подобным средством вообще не имеет смысла, сгниёт ещё быстрее, особенно старые машины.

Шурик 66

На счёт швов. Хорошо получается если сперва стык или шов прогреть феном,а затем туда пролить мовилем из балончика. На горячую он как вода,во все дырки затекает.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Шурик 66 от 21 мая 2014, 20:22
На счёт швов. Хорошо получается если сперва стык или шов прогреть феном,а затем туда пролить мовилем из балончика. На горячую он как вода,во все дырки затекает.

так и делаю , но порой нахожу очаги коррозии и приходится сначала  вскрывать такой очаг  и выгребать ржу а потом туда наталкивать антикора  или какого автопластилина , обычно это делаю прогревая поверхность феном , потом закрываю рану  и замазываю герметиком или мастикой и сверху крашу.. .