Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Течет масло (замена или ремонт двигателя)  (Прочитано 2210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Горыныч

  • Участник клуба
  • **
  • Миасс, Челябинская обл.
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Срочно нужен совет! Проблема в том, что течет из двигателя масло и подливать его приходится часто. Течет не сильно, но капель несколько за короткое время стоянки. Посоветовался с мастером, он сказал что лучше всего двигатель снять и заменить все резинки. Но кроме этого, возможно, еще и двигатель масло жрет.. Лучше всего сделать капиталку. Посмотрел по ремонтным запчастям - или в наличии нет или сроки большие, ну и плохого качества брать не хочется. Как вариант замена двигателя на контрактный. Но это деньги не малые.. Да и менять не хочется - мой пробежал 180 тыщ всего. Ну или совсем бюджетный вариант - просто поменять все резинки и подливать масло. Посоветуйте, может кто капиталил движок.. или контрактный есть не дорогой. А может и капиталить не надо. Ведь 180 тыщ всего (если верить одометру).
Daihatsu Terios 97г. HC-EJ, J100, АКПП .4WD Правый руль.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
двигатель на мойке помыть, продуть затем свечные колодцы.
Поездить и посмотреть откуда бежит, заменить проблемную прокладку.
Советчиков на капиталку слать лесом.
Контрактник может придти еще в более худшем состоянии
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Совершенно согласен с evo, я в течение первого года владения Териком устранял течи. Помыл... посмотрел... заменил... заново посмотрел... и т.д.
Можно сразу проинспектировать все течи (после помывки поездив пару дней). А так, чтоб сразу и в капиталку... нее.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Горыныч

  • Участник клуба
  • **
  • Миасс, Челябинская обл.
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо всем огромное, скорее всего сниму движок, поменяю все резинки. Для evo: мы земляки! :) я полгода назад свою машинку в Челябинске купил
Daihatsu Terios 97г. HC-EJ, J100, АКПП .4WD Правый руль.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...скорее всего сниму движок, поменяю все резинки...
Снимать движок зачем? Сначала определитесь, откуда течет. Как я понял, снимать в сервисе, только за это возьмут порядка 5круб. Снятие может понадобиться, а может и не понадобиться только для замены коренного сальника и кольца маслонасоса. Все остальные резинки меняются без особых проблем.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Горыныч

  • Участник клуба
  • **
  • Миасс, Челябинская обл.
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Согласен.. может снимать и не придется. Так и сделаю. Помою, посмотрю.. Там видно будет....
Daihatsu Terios 97г. HC-EJ, J100, АКПП .4WD Правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Горыныч, Резинки  менять точно надо , они все задубели к этому времени. Потом мотор жрёт масло наверняка , для устранения, чтобы совсем бюджетно, достаточно промыть и прочистить поршневую.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...чтобы совсем бюджетно, достаточно ...
...сделать всё саморучно. А Горыныч ещё не озвучил этот момент. Есть только мои догадки, что происходить это будет в сервисе. А там разборка-сборка двигателя без учета деталей, меньше 12круб стоить не будет(по моим данным двухлетней давности).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Горыныч

  • Участник клуба
  • **
  • Миасс, Челябинская обл.
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Выяснилось, что кроме всего прочего, течет задний сальник коленвала. Так что пришлось снимать двигатель. Промывать поршневую не стал, просто поменяли маслосъемные колпачки. Делали не в сервисе - мастер у себя на дому. Снятие-установка и замена всех резинок (кроме ГБЦ и поддона) мне обошлось в 10 круб + 5 круб за резинки. Машину заберу наверно завтра. Надеюсь, масло буду реже подливать.. Хотя, для 100%-ного результата, думаю, надо все-таки кольца менять, а это уже капиталка....
Daihatsu Terios 97г. HC-EJ, J100, АКПП .4WD Правый руль.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Горыныч, Очень зря, что поршневую не промыли... оооочень! жор масла из за забитых дырок в поршнях  а не из за колпачков . колпачки там 200 тыс ходят.

кстати поршневые кольца мог бы и не менять ,  в моих руках от HC  было 3 поршневой , все кольца смотрел   а так же новые кольца  ставил,  в общем могу уверенно заявить, что старые кольца походят  ещё , даже если пробег их очень большой , а вот забитые дырки.. увы...жаль.

Оффлайн Горыныч

  • Участник клуба
  • **
  • Миасс, Челябинская обл.
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну что поделаешь.. теперь уже поздно((. Мыть поршневую это головку снимать, а это уже другой ценник.. хотя, я бы пожалуй, согласился доплатить. Мастер не предложил помыть поршневую, а я об этом узнал когда он уже собрал движок. Поезжу, посмотрю.. если будет сильно жрать придется опять к нему ехать, правда за снятие-установку опять платить....
Daihatsu Terios 97г. HC-EJ, J100, АКПП .4WD Правый руль.

Оффлайн evo

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 826
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
Jam, раскоксовкой никак не промыть? даже если при каждой замене масла проводить?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
evo,  Да  маловероятно , если жор ещё не большой то думаю обильными раскоксовками, которые можно проводить не спец средствами  а растворителем и керосином (эффективнее кстати смывает нагар) то может и поможет, если же жор около литра масла на 1000км то уже врят ли , пробовал я  и пробовали многие другие. Тут физика процесса проста, масло снимаемое кольцами сбрасывается в картер двс вниз нижним кольцом маслосъёмным или между маслосъёмными кольцами через отверстия в поршнях , дак вот эти отверстия сложно проковырять даже держа поршень в руках, приходится сверлом сверлить а замочка поршней в банке с растворителем или керосином не даёт результата... вот как. Отверстия небольшие . порядка 2.5мм поэтому и наработка мотора до поедания масла небольшая , хотя детали остаются в норме и даже компрессия отличная при  жоре масла.   

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Выяснилось, что кроме всего прочего, течет задний сальник коленвала. Так что пришлось снимать двигатель.
При аналогичной проблеме с Ками, текло просто струей, все поменяли без снятия движка. Снималась только АКПП, по деньгам вышло 3000р в 2012г.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Горыныч

  • Участник клуба
  • **
  • Миасс, Челябинская обл.
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Согласен с jammer, раскоксовка не поможет! Если делать промывку поршневой, то это почти капиталка, разве что без замены колец и поршней и расточки циллиндров. Стоит разобрать движок для промывки и начнется.. большая выработка, эллипс.. придется точить, менять поршни, кольца.. короче, капиталка. А это совсем другой ценник! Одни поршни чего стоят! Если уж искать идеальный вариант, то купить движок с пробегом тыщ 50.....
Daihatsu Terios 97г. HC-EJ, J100, АКПП .4WD Правый руль.