Здравствуйте форумчане, вот уже прошло 3года кид отслужил мне верой и правдой, решила сделать диагностику и исправить возможные появившиеся болячки. Мастер по результату диагностики написал написал на листочке: 1-топливный фильтр 2-свечи 3-чистка дроссельной заслонки 4-катализатор. Также сказал что сканер показывает мертвый кислородный датчик. Теперь вопросы
1- можно ли поменять топливный фильтр или он только в сборе с топливным насосом, съемный ли он(фильтр),как я понимаю это просто сеточка. может его снять с насоса, промыть, продуть и поставить обратно? кто как менял?
2- кто с какой периодичностью меняет свечи на киде? Я думала раз в 2-3 года, а получается что меняла ровно год назад и сейсас опять надо? хотя мастер их не выкручивал, может написал как превентивную меру....
3-дроссельную заслонку и так собиралась почистить, тут вопросов нет.
4-вот с катализатором и кислородным датчиком несколько вопросов: кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже? Датчик стоит посте катализатора или до? Если катализатор забит(оплавлен) есть ли смысл менять датчик? если выбивать катализатор нужен ли тогда кислородный датчик вообще? Что посоветуете? У кого какой опыт в этом вопросе?