Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

диагностика после 3х лет эксплуатации

Автор кидюля, 15 мая 2014, 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кидюля

Здравствуйте форумчане, вот уже прошло 3года кид отслужил мне верой и правдой, решила сделать диагностику и исправить возможные появившиеся болячки. Мастер по результату диагностики написал написал на листочке: 1-топливный фильтр 2-свечи 3-чистка дроссельной заслонки 4-катализатор. Также сказал что сканер показывает мертвый кислородный датчик. Теперь вопросы :)
1- можно ли поменять топливный фильтр или он только в сборе с топливным насосом, съемный ли он(фильтр),как я понимаю это просто сеточка. может его снять с насоса, промыть, продуть и поставить обратно? кто как менял?
2- кто с какой периодичностью меняет свечи на киде? Я думала раз в 2-3 года, а получается что меняла ровно год назад и сейсас опять надо? хотя мастер их не выкручивал, может написал как превентивную меру....
3-дроссельную заслонку и так собиралась почистить, тут вопросов нет.
4-вот с катализатором и кислородным датчиком несколько вопросов: кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже? Датчик стоит посте катализатора или до? Если катализатор забит(оплавлен) есть ли смысл менять датчик? если выбивать катализатор нужен ли тогда кислородный датчик вообще? Что посоветуете? У кого какой опыт в этом вопросе?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

Willy.

Цитата: кидюля от 15 мая 2014, 14:51
4-вот с катализатором и кислородным датчиком несколько вопросов: а) кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже? б) Датчик стоит посте катализатора или до? в) Если катализатор забит(оплавлен) есть ли смысл менять датчик? г) если выбивать катализатор нужен ли тогда кислородный датчик вообще? Что посоветуете? У кого какой опыт в этом вопросе?
а) да
б) до
в) да
г) да
:crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Складно пишет...  и сама всё знает... :)

кидюля

То есть я поняла, что лямбду менять обязательно, а катализатор уже выбивать если он совсем плох станет и тяга у машины из-за него пропадет. Правильно?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

Willy.

да. мертвая лямбда => повышенный расход. Можете не менять, но оно вам надо?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.