Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: диагностика после 3х лет эксплуатации  (Прочитано 1263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кидюля

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 176
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Здравствуйте форумчане, вот уже прошло 3года кид отслужил мне верой и правдой, решила сделать диагностику и исправить возможные появившиеся болячки. Мастер по результату диагностики написал написал на листочке: 1-топливный фильтр 2-свечи 3-чистка дроссельной заслонки 4-катализатор. Также сказал что сканер показывает мертвый кислородный датчик. Теперь вопросы :)
1- можно ли поменять топливный фильтр или он только в сборе с топливным насосом, съемный ли он(фильтр),как я понимаю это просто сеточка. может его снять с насоса, промыть, продуть и поставить обратно? кто как менял?
2- кто с какой периодичностью меняет свечи на киде? Я думала раз в 2-3 года, а получается что меняла ровно год назад и сейсас опять надо? хотя мастер их не выкручивал, может написал как превентивную меру....
3-дроссельную заслонку и так собиралась почистить, тут вопросов нет.
4-вот с катализатором и кислородным датчиком несколько вопросов: кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже? Датчик стоит посте катализатора или до? Если катализатор забит(оплавлен) есть ли смысл менять датчик? если выбивать катализатор нужен ли тогда кислородный датчик вообще? Что посоветуете? У кого какой опыт в этом вопросе?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
4-вот с катализатором и кислородным датчиком несколько вопросов: а) кислородный датчик и лямбда зонд это одно и тоже? б) Датчик стоит посте катализатора или до? в) Если катализатор забит(оплавлен) есть ли смысл менять датчик? г) если выбивать катализатор нужен ли тогда кислородный датчик вообще? Что посоветуете? У кого какой опыт в этом вопросе?
а) да
б) до
в) да
г) да
 :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Складно пишет...  и сама всё знает... :)

Оффлайн кидюля

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 176
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
То есть я поняла, что лямбду менять обязательно, а катализатор уже выбивать если он совсем плох станет и тяга у машины из-за него пропадет. Правильно?
черненький кид 2000, 4вд, автомат, DET был......
Бего 2006, 4вд автомат, 3SZ-VE

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
да. мертвая лямбда => повышенный расход. Можете не менять, но оно вам надо?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.