Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Свечи для K3VE

Автор Ашык, 26 мая 2007, 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

vish

#45
Не спорю, что зазоры при непрогретом двигателе неоптимальные, и, если нет возможности ехать до прогрева на низких оборотах и малой нагрузке, то лучше прогреть. Но при сочинском климате вполне можно делать, как я предлагаю. Да и при нагрузке прогрев происходит быстрее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Роман

vish, сегодня перывый раз ездил с непрогретым двигателм - по-тихоньку до поднятия уровня масла. Но для себя все равно решил прогревать хотя бы 1 минут.  Мне бензин не так жалко, как машину. :)
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

vish

#47
Цитата: митя от 07 января 2010, 14:59
vish
Имхо, поршня алюминиевые, блок железный, коэф-ты теплового расширения разные. Масло еще густое, в туман не разбрызгиваеся, соответсвенно главная пара трения двигателя работает в ненормальном режиме.
Нагрузка нежелательна, а в потоке приходится ехать со скоростью потока, особенно зимой, когда накатано всего по одной полосе в каждую сторону.
Зазоры в клапанах при минусовой температуре значительно увеличиваются, при повышении оборотов увеличивается износ.


Зазоры в клапанах на холодном двиг. уменьшаются, соответственно и износ уменьшается.
В нашей деревне можно ехать сколько угодно с любой скоростью.
В мануале на X-Trail ничего не говорится о необходимости прогрева, зато есть предостережение о необходимости учитывать повышенные прогревочные обороты хх при управлении автомобилем. Значит, завёл и поехал.
Про смазку разбрызгиванием возразить нечего, но есть смягчающее обстоятельство - ускоренный прогрев при движении.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

vish
Искренне считаю, что зазоры в клапанах на холодную выше.
Именно поэтому регулировку делают на остывшем двигателе. При регулировке на горячую зазоры выставляются меньше( на некоторых двигателях разрешается и так и эдак, допуски зазоров даются разные).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Заблуждение. ГБЦ выполнена из сплава, имеющего коэффциент линейного расширения больше, чем материел клапанов. Поэтому при охлаждении расстояние между сёдлами клапанов и осью распредвала уменьшается, и зазор тоже.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Логично.
Но эмпрически буксую.
На многих машинах сталкивался, что на холодную клапана чакают, при прогреве стихают.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Роман

Цитата: митя от 06 января 2010, 07:10
Роман
Я столкнулся с подобной проблемой при замене свечей. Но, оказалось, дело было не с бобине(с). Слетел тоненький шланг в районе узла ХХ. Симптомы были аналогичные. Неустойчивые обороты и копоть в трубе.

Митя ты оказался ПРАВ!!! +1 карма!!!
Значит, рассказываю свою ситуацию по поводу замены свечей, что указывал выше.
Сегодня ездил на компьютерную диагностику машины. Отдал 800 руб. Оказалось, что при снятии пластикового поддона воздушного фильтра,  слетел шланг. Мастер его обозвал так: «шланг датчика разрешения впускном коллекторе (или мапсенсор)».
Когда Митя сказал мне посмотреть на тоненький шланг ХХ, я внешне все осмотрел вокруг воздушного фильтра и свече, но до конца не разобрался, что за шланг. Я подумал на другой.
Шланг который у меня слетел находится со стороны салона, он действительно тоненький.
Так что вот такие дела. Кстати, пока этот шланг не был подсоединен, у меня расход топлива был 17-18 литров на 100 км.    :((((((
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

NauFan

решил поменять свечи. во-первых, не знаю когда меняли до меня, во-вторых, думал может будет побыстрее заводиться.
стояли свечи DENSO K20BR-S10, трехэлектродные. Специалисты есть, посмотрите как свечи (нагар и тд), а то я не понимаю в них :dont_know: но по-моему чистые свечи



поставил DENSO K20R-U11 как в мануале написано. Они одноэлектродные. Машина заводится так же долго
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Великий Лух

Свечки почти в идеале. Зазорчики только поправить и можно дальше ездить.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

kkk

ощущение, что крайняя левая чуть "беднее", чем три остальных...???...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

NauFan

кстати, по ссылке нашел что старые свечи идут на К3:
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=210&ga_id=686&page_no=1&art_id=1244269

старые свечи работали МИНИМУМ 13 тыс. км
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

VALEROS

всем привет из Сочи! читайте мою историю! в моей большой семье живет одна CAMI,один DAIHATSU ATRAI 7 и одна TOYOTA SPARKY,все машины имеют K3-VE 1.3л,только CAMI,на ней гоняет мать моих троих сыновей,имеет приставочку TURBO. Так вот приехал на авторынок,заказал свечки DENSO K20PR-U11 на две машины,через 3 дня получил,меняю ATRAI 7 и SPARKY и что вы думаете? оба мотора дергаются,чихают,по мере прогрева все чаще и чаще и в итоге глохнут!!! я не верю в совпадения! выкручиваю,смотрю:K20P-U11! буквы R нету! свеча без резистора! ставлю старые-все в порядке. так вот,други мои,глядите чтобы было K20PR-U11! я отдаю предпочтение DENSO! 20 тысяч,а они как новые. всем удачи!

shtoff

Роман,
ты бы еще сфоткал этот замечательный шланг, о котором ходит так много легенд. Может и у меня слетел. Меньше 11,5 (при 90% тракт) не кушаем.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Roman

vish!митя абсолютно прав ,минимальный прогрев нужен при любой температуре наружного воздуха для долговечности двигателя,ну а если машина на2-3 года и в другие руки ,тогда с места и вперед на Харьков.
Cami j122E,K3-VE, 2000

Максимыч

Оживлю темку :)

Свечи Denso K20BR-S10 прошли 60 000км, бенз преимущественно 95 на одних и тех же заправках ...
Прошлой зимой в морозы за -20С начались отказы запуска двига автозапуском, руками всё заводилось ...
Этой зимой всё работало нормуль, но после особо морозных выходных (под -30С)  двиг заводиться отказался ...
Автозапуск вообще без вариантов, руками/ногами с продувкой на второй день завёл таки ... вытащил машинку на солнышко, открыл капот, через час подогнал другую, прикурил и продувал, продувал, продувал ... завелась таки, но ощущение такое что бенз где-то примерз - из глушителя не особо воняло
Свечки  Denso такие же не нашёл - поставил NGK BKUR6ET-10, тоже трёхэлектродные ... едет нормуль
Был Terios K3-VE 2003г., теперь Terios 3SZ  2008г.