Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Свечи для K3VE

Автор Ашык, 26 мая 2007, 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

kkk

vish
спасибо за информацию...    :da:  в принципе - как бы слегка "в курсе"...   :)
а делаю это из других соображений... 
первый раз заметил (ещё не на этой машине), что с меньшим "зазором" движёк стал "мягче", но менее "резвый"... (естественно "ощущения" проверял после "адаптации" в течение двух-трёх "заправок")...
с "большим" зазором появилась "прыть"...  и "ершистость" - звук стал "жёсче"...
понятно, что с бОльшим зазором "огненный фронт" стал мощнее... и как бы это наверное "хорошо"... но...
думаю, что с "нашими" бензинами (несоответствие октанового числа) имеет смысл этот "фронт" уменьшить, чтобы скомпенсировать это несоответствие...
плюс ко всему ЗИМОЙ, когда в холода электроника уже не в состоянии "регулировать" топливоподачу (типа "льёт по полной")...  плюс температура "исходного" воздуха низкая... а значит кол-во кислорода больше... плюс температурное расширение "порции" этой смеси выше...  да прибавьте к этому усиленный "фронт" возгорания...   получается очень "жёсткая" эксплуатация движка даже на прогретом двигателе... (вот понесло-то Остапа  :crazy: :crazy: :crazy: )
только поэтому на зиму я стараюсь "зазоры" делать "по минимуму"... 
"сугубо личные заморочки"  :D :D :D

Роман
комп обнулял при замене свечей???
и я на всякий случай проверил бы на "одинаковость" зазоры... "больше-меньше" наверное не так важно, а вот на "фоне" старых настроек компа может такая "фигня" и появиться... :ne_znau:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Роман

kkk, нет: комп не обнулял. Клему аккумулятора не снимал. А на счет приобретенных новых свечей - то они маде ин Japan!!!
Я уже заказал новые свечи фирмы Toyata. Завтра поставлю старые свечи и посмотрю реакцию. Может надо было комп обнулить?
На старых свечах, что пришли из Японии вместе с машиной я проехал больше 20 000 км. и у меня вообще отсутствовал нагар на грушителе. Каждый раз демонстративно проводил пальцем по внутреннем стенкам глушителя, хвастаясь своим друзьям. А как поменял свечи, машину не узнать. Такой большой нагар появился на выхлопной трубе :(
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

vish

kkk. Возражать не буду, но я в своё время достаточно много экспериментировал с различыми системами зажигания и прочёл немало статей на эту тему. Все отличия в работе мотора с различными системами зажигания имеют место только при неисправных моторах (система топливоподачи, компрессия), либо низком качестве топлива и практически влияют только на пусковые свойства. Скорость сгорания смеси практически не зависит от энергии искры, т.к. смесь поджигается только в месте возникновения искры, а дальше фронт пламени распространяется, поджигаясь от горящей смеси. Даже конденсаторная система зажигания с длительностью искры в десятые доли миллисекунды успешно поджигает смесь. Поэтому и не получили распространение двигатели с форкамерным и плазменным зажиганием, обещавшим существенное повышение экономичности. Ну, а субъективные оценки они и есть субъективные.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Роман
Я столкнулся с подобной проблемой при замене свечей. Но, оказалось, дело было не с бобине(с). Слетел тоненький шланг в районе узла ХХ. Симптомы были аналогичные. Неустойчивые обороты и копоть в трубе.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

kkk

Роман
не торопись "браковать" свечи...
"обнули" комп ("здесь" уже писали и дискутировали... ) - снял клемму, подождал NN-ное времечко (или нажал на педаль тормоза)...
поставил новые свечи (я бы всё-таки проверил и довёл до одинаковых значений "зазоры" в пределах 1.0-1.1... если 1.0 - то все четыре... если 1.1 - то все четыре...)
"первую заправку" "голову не греем" (настраиваемся  :D), а после второй-третей "заправки" делаем выводы...  :huh:
притом если ты проверяешь на нагар выхлоп... наверное нужно ещё учитывать погодные условия эксплуатации... (стало холоднее???... "прогревами" чаще стал пользоваться???...  "холодные запуски" всё равно дают больше "нагара")...
извини, я не "наблюдаю" погоду в Сочи...  :crazy: :crazy: :crazy:   а "у нас" тут "холодновато"...  :D :D :D

vish  спасибо за инфу...  верю... согласен (сам я в этом не сильно "силён"  :D)...
просто по "природе" - "слухач" (всё блин что-то хочется расслышать...  :crazy: :crazy: :crazy:)
а "повторно" к этому вопросу вернулся год назад, после того как перед этим года два-три "наэсперементировался" с самозаряжением патронов для Магнума... у меня 20 калибр Магнум и длинный ствол (ход поршня в цилиндре  :D), и не всегда есть в продаже данные патроны... плюс "интересно же"  :D :D :D
"там" примерно "аналогичная" ситуация...  с "замедленными" магнумовскими порохами (типа выше октановое число бензина :D), которые со временем постепенно "прокисают" (уменьшается "октан" :D) и идут в "спортивную" категорию... и т.д.
но суть наблюдений такова, что при "мягких" зарядках (не в смысле "меньше пороха"...  а тип пороха, "двойной" заряд и т.п.) - дробь на вылете "целее" (т.е. удары в парах трения-контакта меньше :D)... из-за более "растянутого" во времени и по длине ствола (цилиндра двигателя :D) процесса сгорания пороха (горючки :D)...
в итоге - дробь менее сдеформирована, летит дальше и "осыпь" лучше (как блин "это" запараллелить с ДВС не знаю   :crazy: :crazy: :crazy: )
в общем прошу прощения за эти "аналогии"... но вот как-то так... :huh:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

Роман

Митя!
Цитата: митя от 06 января 2010, 07:10
Роман
Я столкнулся с подобной проблемой при замене свечей. Но, оказалось, дело было не с бобине(с). Слетел тоненький шланг в районе узла ХХ. Симптомы были аналогичные. Неустойчивые обороты и копоть в трубе.

А то это за тоненький шланг в районе узла ХХ???
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Роман

А может правда обнулитькомп??? Как советует участник ККК.
ККК, в Сочи я прогреваю машину, когда за окном в среднем температура 7-10 градусов тепла. :) 
Я машину всегда прогреваю, даже если за окном выше 20 градусов тепла!
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Роман

А понял Митя, ХХ - ты имел ввиду шланг холостого хода?
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

Роман

Мне товарищь по работе несоветует обнулять настройки компа. Говорит, что это опасно.
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

kkk

мммда....  действительно...  "...и зачем им "язычки" нужны..."  :D :D :D
про "прогревы"...  эээ... я имел в виду прогревы через 6/4/3/2 часа при температурах ниже -25...-30...-35 градусов... 
похоже в "твоём" случае "это" не актуально...  :D
а по поводу "обнуления"...    :huh: поверь - "это" не опаснее, чем использовать противозачаточные средства...  :crazy: :crazy: :crazy:(прошу прощения за свой "французский"  :ne_vinovat: - пивка немного попили...   :D :D :D)...  притом, что он "безболезненно" обнуляется без твоего участия при снятии аккума при замене-зарядке и т.п...    через 10-15 мин...   может даже и раньше (Sobr как то писал о нескольких минутах... но думаю, что это зависит от состояния "ёмкостей"...)
когда в последний раз я снимал свечи с машины... зазор был 1.3мм... а значит и электроника была настроена на этот зазор с соответствующим "фронтом"...  и поставив туда 1.1мм можно получить "недосгарание" смеси с соответстующими последствиями... :ne_znau: :ne_znau: :ne_znau:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

vish

Цитата: Роман от 06 января 2010, 11:12
А может правда обнулитькомп??? Как советует участник ККК.
ККК, в Сочи я прогреваю машину, когда за окном в среднем температура 7-10 градусов тепла. :) 
Я машину всегда прогреваю, даже если за окном выше 20 градусов тепла!

Страшного в обнулении компа ничего нет. Конечно, собьются настройки приёмника, часов, возможно, будет глохнуть первое время на холостых, хотя и это можно "вылечить" Но, думаю, обнуление компа не поможет. Тем более комп не следит за зазорами свечей. Прогревать мотор при плюсовой температуре не требуется, более того, вредно. Я даже при минус 20 грею не более 1 мин, затем начинаю движение, не увеличивая обороты выше 2000 до установки стрелки на нижнее деление.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Цитата: vish от 07 января 2010, 08:36
Прогревать мотор при плюсовой температуре не требуется, более того, вредно.
Обоснуй, пожалуйста.
Про экологию согласен. А для мотора чем вредно?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

Работа на хх просходит с составом смеси, отличным от стехиометрического, т.к. лямда ещё не работает. Это приводит к повышенному нагарообразованию. Такая смесь не нравится и катализатору. Да и бесполезно расходуется ресурс мотора, не выполняющего работы. Встречал мнения об ухудшении качества смазки вследствие снижения давления и ухудшения разбрызгивания, но это спорно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Роман

Да, ммммм... Много интересного сегодня узнал про прогрев двигателя.
А про мою ситуацию с заменой свечей расскажу: при замене новых свечей обратил внимание на то, что из выхлопной трубы нагар вылетал прям на землю. И обратил внимание на расход топлива: проехав 60 км. на новых свечах израсходовал не менее 15 литров безина!!!! А то и все 20-ть!Кошмар!
Вчера поставил обратно старые свечи,  а новые свечи оказлись все черные - как будто я на них проехал 50 тыс. км :))))
На старых свечах машина стала вести себя хорошо,как и раньше. Правда, последствия новых свечей наверное оставили свой след, и на холостом ходе двигатель щас работает не так тихо, как раньше. Думаю что ей надо просто дать немного просраться на скорости.
Cami 2002 год, 2WD, J122E, двиг. K3-VE
http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/C253OO93.png

митя

vish
Имхо, поршня алюминиевые, блок железный, коэф-ты теплового расширения разные. Масло еще густое, в туман не разбрызгиваеся, соответсвенно главная пара трения двигателя работает в ненормальном режиме.
Нагрузка нежелательна, а в потоке приходится ехать со скоростью потока, особенно зимой, когда накатано всего по одной полосе в каждую сторону.
Зазоры в клапанах при минусовой температуре значительно увеличиваются, при повышении оборотов увеличивается износ.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...