Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Офроуд для Териков и Ками

Автор Skodina, 13 марта 2009, 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Интересен ли Вам офроуд?

да
нет
покупал (а) авто для других целей
а что это?
машина покупалась для офроуда
интересен, но машину жалко

UGEN

Если по уму - то буксовать там негде :lipsrsealed:! Единственное оправдание - "лысая" резина :baklan:.
Оператор - или "пиано", или "ржунимагу"! :ne_vinovat: :grin:
Скучаю по Cami ...

R2D2

Что говорить... Ламеры!
Действительно резина - шоссе слики.

Да и в принципе. Если едут только гряз помесить, то нормально, надо там где пожирнее. А если по грязи и доехать из А в В, то надо было бы объезжать по полю. Или у них выезд в зеленую зону штраф....
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Sunnyc

Оператор пьян, в греции найти такую грязь этож надо... А немки топлес на берегу лежали-оператор только оттуда под мухой-явно видно по съемке.
Продам ГБЦ для НС

DangerWind

Ехали сегодня на покатушки! Эх, хорошо покаТПались !

Я сегодня покатался на Володарском карьере (это там где Крузерный прадо клуб собирается, катается, вот видео их тусовки в этом месте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8461.0) ощущения конечно разные  :crazy:

Катались вдвоем, я на терике2 и друг на Праде со здоровыми колесами мудричами км2 и здоровым рывковым тросом.

1) Терик может вытянуть прадо на тросе! =)  :D
2) Терик по клиринсу проходит по колее прадика (т.к. клиринс хороший, ну чуть ниже чем у прадика  :D , только вот стойки сзади скребут по снегу, они самые низкие (20см) а редуктор вроде как и не задевает (22 см) )
3) Терику очень не хватает пониженной и блокировки межколесной (там крузер 100 на летней резине ездил, так он как трактор - у него все колеса крутятся независимо, еще б резину ему)
4) У терика офигительно ходит подвеска! даже совсем в рАковом положении колеса все стоят на земле!
5) Очень удобно сделаны места крепления крюка, высоко!
6) На цепях на задней оси прет по снегу вообще офигительно и не напрягаясь! (это хорошо что все-таки блокировка жесткая 50/50), еще бы на передние цепи - было бы вообще супер!
7) Терик легкий, и его пару мужиков выталкивают, когда терик сидит на мосте полностью.
8) Если колеса заблокированы, то АКПП крутит 2000 оборотов и пахнет. =)
9) Геометрия хорошая!

По поводу разговора, что Терик для снега - самое то... ээээ.. не уверен уже =) В снегу очень просто сесть на брюха полностью!

Но все-таки Прадо на мудовой резине рулит!  :D   :crazy:

про связь: блин, штатная рация в машине - хорошая вещь! Ручная - не удобно вообще!

Есть пару фоток колес в цепях, но это потом...

А еще.. еду по пипиську в снегу, и чувствую что застрял, не идет. Вперед, назад - не идет..... блин... думал, что дифф. заблокирован, оказалось нет (солнце слепило), заблокировался и сразу выбрался сам!

PS: Так что на лето однозначно покупаю Cordiant Off Road и длииинный трос! и еще СиБишную штатную рацию! и еще блокировку межколесную на все оси, пониженный ряд, лебедку, цепи... 

PPS: интересно посмотреть на Хэнде клубе, они сверху стояли (встреча у них была, Сантафэ и Туссан) и смотрели как мы пара придурков на японцах выкапывали друг друга, а выкапывались мы несколько часов. И нам еще потом ребята из этого клуба помогали копать, толкать и т.д. спасибо им!

Вот такой вот небольшой оффроад!


PPPPSSS: может еще нюансы завтра напишу, если вспомню =)


Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

DangerWind

Вот на чем надо по снегу ехать:


Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Yuga

Я чего-то не понял- у нового терика проушины с переди не торчат что-ли? :crazy:Всяко разно не джип :\
А сзади то хоть есть?
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

DangerWind

Спереди только проушина вниз торчит. А вперед и назад - вкручивается рымболт просто.  Конечно можно его просто и оставить там вкрученным на всегда, я так обратно и ехал...
Не по проушинам жЫпы определяются =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Yuga

Цитата: DangerWind от 15 марта 2010, 09:39
Не по проушинам жЫпы определяются =)
Главное-это удобство при сцепке с трахтуром! :crazy:
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

iscreamer

Цитата: DangerWind от 13 марта 2010, 19:47
Ехали сегодня на покатушки! Эх, хорошо покаТПались !

Я сегодня покатался на Володарском карьере (это там где Крузерный прадо клуб собирается, катается, вот видео их тусовки в этом месте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8461.0) ощущения конечно разные  :crazy:

Катались вдвоем, я на терике2 и друг на Праде со здоровыми колесами мудричами км2 и здоровым рывковым тросом.

1) Терик может вытянуть прадо на тросе! =)  :D
2) Терик по клиринсу проходит по колее прадика (т.к. клиринс хороший, ну чуть ниже чем у прадика  :D , только вот стойки сзади скребут по снегу, они самые низкие (20см) а редуктор вроде как и не задевает (22 см) )
3) Терику очень не хватает пониженной и блокировки межколесной (там крузер 100 на летней резине ездил, так он как трактор - у него все колеса крутятся независимо, еще б резину ему)
4) У терика офигительно ходит подвеска! даже совсем в рАковом положении колеса все стоят на земле!
5) Очень удобно сделаны места крепления крюка, высоко!
6) На цепях на задней оси прет по снегу вообще офигительно и не напрягаясь! (это хорошо что все-таки блокировка жесткая 50/50), еще бы на передние цепи - было бы вообще супер!
7) Терик легкий, и его пару мужиков выталкивают, когда терик сидит на мосте полностью.
8) Если колеса заблокированы, то АКПП крутит 2000 оборотов и пахнет. =)
9) Геометрия хорошая!

По поводу разговора, что Терик для снега - самое то... ээээ.. не уверен уже =) В снегу очень просто сесть на брюха полностью!

Но все-таки Прадо на мудовой резине рулит!  :D   :crazy:

про связь: блин, штатная рация в машине - хорошая вещь! Ручная - не удобно вообще!

Есть пару фоток колес в цепях, но это потом...

А еще.. еду по пипиську в снегу, и чувствую что застрял, не идет. Вперед, назад - не идет..... блин... думал, что дифф. заблокирован, оказалось нет (солнце слепило), заблокировался и сразу выбрался сам!

PS: Так что на лето однозначно покупаю Cordiant Off Road и длииинный трос! и еще СиБишную штатную рацию! и еще блокировку межколесную на все оси, пониженный ряд, лебедку, цепи... 

PPS: интересно посмотреть на Хэнде клубе, они сверху стояли (встреча у них была, Сантафэ и Туссан) и смотрели как мы пара придурков на японцах выкапывали друг друга, а выкапывались мы несколько часов. И нам еще потом ребята из этого клуба помогали копать, толкать и т.д. спасибо им!

Вот такой вот небольшой оффроад!


PPPPSSS: может еще нюансы завтра напишу, если вспомню =)




Хорошее сравнение =)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

GAGATKA


NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect