Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Продам Cami 2000 г , полный привод, турбина, 140 л.с, аэрообвес, чёрный цвет

Автор kamacami, 14 мая 2010, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kamacami

Gm-Maxim
ну, как-то красная для мужика.... мне кажется не очень, а пробег, дык это для ТАЗов при 150 тыс. можно похоронный марш заказывать и то не для всех, а для японца, тока жизнь вся начинается ))))

Андрус

Цитата: kamacami от 18 мая 2010, 10:49
raks
  ежели больше 2000 оборотов не развивать
Это как? Я так понимаю что турбина включается где-то на 3,5т.об, т.е. до этого момента машина должна ехать как обычный Терик... А как ехать на обычном Терике не развивая более 2т.об. я себе не представляю.
А расход зимой почему такой же как летом?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

kamacami

Андрус, точно, турбина на 3-3,5 т. об и включается, поэтому ежели её не гонять, то и расход минимальный, а при разгоне с ней до 15. зимой на турбине оч редко ездил, здорово не погоняешь, поэтому и расход 13-14 на сотню.

kamacami

Gm-Maxim, глянь это объявление http://auto.drom.ru/?id=3604190
как раз пробег меньше и красный цвет ))

Gm-Maxim

Хороший аппарат, но мне моя дороже.
Интересно за сколько сек. до сотни разгонит турбированный движок и обычный, можт знает кто?
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

kamacami

Gm-Maxim, где-то читал, что турбина за 7-8 разгоняет, а в реале.... надо попробовать ))), пока не продал ((((

Art

Цитата: kamacami от 19 мая 2010, 11:48
http://auto.drom.ru/?id=3604190

А расписал то расписал ... Просто как паренек из сказки про то как старик на базаре корову продавал. Молодец конечно, очень талантливо. Мне так доходчиво и затягивающе только наркотики в детстве предлагали. :cool:
Toyota Cami была, сейчас Рено Дастер дизель с ESP

kamacami

 это как в той байке про слона "... с таким настроением ты слона не продашь !"   :giggle:
   вот и приходится рассказывать о всех прелестях авто (хотя многие здесь больше меня о плюсах и минусах знают)

DreamDemon

Турбовый по динамике намноооооого выигрывает атмосферный. Сам пробовал гоняться с турбовым. Такое чувство, что ты на педалях, а мимо тебя спорткар проезжает...  Шансов вообще никаких...

kamacami

DreamDemon
ну, дык разница в 50 лошадей даёт о себе знать )))

Denis_Sochi

Цитата: DreamDemon от 19 мая 2010, 15:00
Турбовый по динамике намноооооого выигрывает атмосферный. Сам пробовал гоняться с турбовым. Такое чувство, что ты на педалях, а мимо тебя спорткар проезжает...  Шансов вообще никаких...

:)))))) Классное сравнение!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Iskander63

Турбо прёт - факт! Пересел с Терика (НС) на Турбового ЯВРика (К3) 4ВД - это пуля по динамике. Трасса 5,2 литра (не более 120 км/ч), город 10 литров, отжигать 14-16 литров и более.
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Не могу сказать о разнице на Ками (турбо/не турбо) После Терика на ЯВРике "очучения" - адреналин реальный, по скорости более 195 км/ч  не пробовал.  :baran:
Не ищи смысл там, где его нет.

raks

"более 195 км/ч  не пробовал"- на терике? унего ведь ограничение 145! и на спидометре 180?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

kamacami

raks
180 один раз попробовал проехать, покачивает нехорошо, больше 130 не езжу )))