Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как вытащить ось заднего дворника из силуминовой детали?

Автор Андреi П., 10 марта 2010, 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андреi П.

Как вытащить ось заднего дворника из силуминовой детали, хотя бы с уничтожением каких либо элементов, с целью последующего восстановления? Ось не вращается, т.к. закисла.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андреi П.

#2
Пытался отмачивать, бить молотком, греть горелкой, выпрессовывать, но ничего не помогло. По специальности я инженер, физик по образованию и часто имею дело с хитрыми конструкциями. После того, как резьба оси была оторвана, решил распилить это устройство вдоль, чтобы постичь секрет конструкции. И вот оно - "чудо японской инженерной мысли"! Слов нет!
  Деталь из железа крутится на скользящей посадке в дюрали. Почему не сделать ось из нержавейки и не посадить её с зазором через фторопластовые втулки в эту дюраль? Непонятно...
Остальные детали заднего дворника хорошие и конструктивно выглядят достойно, а здесь такой косяк. Неужели придёться покупать снова такую ненадёжную деталь в сборе за 7000 р.? Руки не поднимаются платить за такой дерибас. Может кто-то, придумал замену?
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

shtoff

Цитата: Андреi П. от 10 марта 2010, 18:04
По специальности я инженер ...

...Почему не сделать ось из нержавейки и ...


Потому, что на Тойоте, кроме инженеров, есть еще экономисты!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андреi П.

#4
Ось из нерж. стали стоила бы не более 100 р. Втулки из фторопласта стоили бы копейки.
Потенциальная выгода может быть заложена в покупке новой детали в сборе. Но намеренно делать такую деталь - в это, как то не верится.
Думаю, что в любой, даже очень хорошей машине, есть слабые места.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Андреi П.

#5
Решил попробовать восстановить данный, задний стелоочиститель из праха. Первые действия принесли положительный результат - восстановлен элемент силуминового носика, который был распилен вдоль на две части. Это один из наиболее сложных этапов. Далее будет произведено восстановление всей силуминовой детали, доставшейся мне в разбитом состоянии по "наследству" от прежнего хозяина. Будет изготовлена ось из нерж. стали,  втулки из фторопласта и произведена сборка, установка и испытания. Отчёт о работе и ноу хау ищите в разделе "Очумелые ручки".
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

jammer

#6
Андреi П.
у меня была такая проблема , эта ось крутилась но с очень боьшим трудом и скрипела , я её отмачивал DWшкой час целый с покручиванием, ну ничего восстановил!

Андреi П. Вот чего, когда всё восстановишь, обрати внимание на уплотнительное кольцо , препядствующее затеканию воды  из за которой всё там и засахарилось.! :)

Андреi П.

#7
Уважаемый Jammer, в моём случае здесь несколько другая проблема. Разговор идет о случае, когда вращение оси невозможно, а силуминовая деталь расколота или разрезана. В новой детали я поставлю ось из нерж. стали и изменю конструкцию носика.
Я собираюсь использовать, помимо штатной резинки, колпачок, который должен исключить протечку воды в механизм.....
     Процесс успешного восстановления механизма описан мной в разделе "Очумелые ручки".
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль