Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

Мирко

raks
"я думаю знаете как выглядит трех литровая банка....вот и эта фигня чють больше должна быть"
А эта система влезет Ками под капот?
Технические характеристики предпускового подогревателя УОПД (тепловой аккумулятор - ТА)
Модель ТА                                                 ТА-0.2-2        ТА-0.2-3
Габаритные размеры:
-диаметр наружный, мм                                   150                150
-длина, мм                                                     465                375
Высота (H), мм, с ложементом крепления ТА      165                165
Ложемент кремпления ТА
l, мм                                                             225                225
В, мм                                                            130                130
Сухой вес, не более, кг                                    4,7                3,9
Вес заполненного ТА, кг                                   9,8                7,6
Рабочий объем ДВС,
обеспечиваемый эффективным подогревом, л      2,3                1,6
Стоимость такого предпускового подогревателя от 3500 до 5000 руб. в зависимости от модификации.
Данные со страницы указанной Великий Лух
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

Цитата: Мирко от 14 января 2010, 15:49
raks
"я думаю знаете как выглядит трех литровая банка....вот и эта фигня чють больше должна быть"
А эта система влезет Ками под капот?
Технические характеристики предпускового подогревателя УОПД (тепловой аккумулятор - ТА)
Модель ТА                                                 ТА-0.2-2        ТА-0.2-3
Габаритные размеры:
-диаметр наружный, мм                                   150                150
-длина, мм                                                     465                375
Высота (H), мм, с ложементом крепления ТА      165                165
Ложемент кремпления ТА
l, мм                                                             225                225
В, мм                                                            130                130
Сухой вес, не более, кг                                    4,7                3,9
Вес заполненного ТА, кг                                   9,8                7,6
Рабочий объем ДВС,
обеспечиваемый эффективным подогревом, л      2,3                1,6
Стоимость такого предпускового подогревателя от 3500 до 5000 руб. в зависимости от модификации.
Данные со страницы указанной Великий Лух

я когда интересовался и задавал вопросы, по всему инету, так и не нашел реального человека который бы ставил себе УОПД, это мне показалось подозрительным и я не стал брать эту штуку....находил и УОПД новой модификации в прослойке банки которой находится какой-то химикат который при его охлаждении нагревается.....

Пи.Си. эта страничка ооочень старая, и цена на данный момент на сколько знаю не та, что указанна там....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

Цитата: kkk от 14 января 2010, 10:41
DrBit   думаю, что это из-за 20-ти минутного режима...   многие ставят на 15 мин. (и возможно правильно делают  :huh:)...
при 20 минутах, в конце "цикла" обороты падают... и возможно не хватает "напора выхлопа"... чтобы "выплюнуть" воду... ???  :ne_znau:
и чтоб не "отвлекаться от темы"  :D  немного потеплело :crazy: и расход (с прогревами конечно) снизился до 17л/100...  :D

у меня на 10 мин. стоит и успевает отогреться до 40-60  градусов при температуре окр. среды -35-15
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

kkk

Цитата: raks от 14 января 2010, 17:09
Цитата: kkk от 14 января 2010, 10:41
DrBit  думаю, что это из-за 20-ти минутного режима...   многие ставят на 15 мин. (и возможно правильно делают  :huh:)...
при 20 минутах, в конце "цикла" обороты падают... и возможно не хватает "напора выхлопа"... чтобы "выплюнуть" воду... ???  :ne_znau:
и чтоб не "отвлекаться от темы"  :D  немного потеплело :crazy: и расход (с прогревами конечно) снизился до 17л/100...  :D

у меня на 10 мин. стоит и успевает отогреться до 40-60  градусов при температуре окр. среды -35-15

:ne_znau: :ne_znau: :ne_znau:  говорят, что 10ти минут маловато для подзарядки потраченой "дозы" аккума...  :ne_znau: :ne_znau: :ne_znau:
а по поводу сосулек... у меня это скорее всего из-за того, что перед "холодами" я заправляюсь с "повышенной дозой" хай-гировского очистителя форсунок с октан-корректором с ER для более лёгкого запуска...  а он похоже "связывает" воду в бензобаке (по типу спирта) и выгоняет её...  две недели назад раз забыл её залить и удивился "отсутствию сосулек" :huh:...  но думаю, что лучше уж пусть сосульки, чем частые случаи на нашей стоянке, когда некоторые япошки не заводятся... "всё крутится бодро", а поступления горючки нет... отогревают не картер, а зону впускного коллектора с форсунками... и "счастья вам"... :D :D :D
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

dedall

#829
DrBit
kkk
vanvisor

жесткач. у нас -40 только было, я съездил один раз и больше решил из гаража не доставать, жалко животинку :) а вы ее регулярно заморозкой мучаете :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

hahol

#830
Цитата: kkk от 13 января 2010, 07:31
DrBit
примерно такая же ситуация...
до -25 градусов "едется" более менее нормально... а ниже... :crazy: :crazy: :crazy: прям как ты описал... при -30-35... с прогревами через 2 часа...

Извините, но я не понял. А зачем ставить на прогревы через каждые 2 часа с последующим отковыреванием льда с выхлопной, если есть подогрев отдельный (не знаю что там у Вас стоит, вебаста или бюджетный котел), который можно использовать и до -25??? Или при температуре ниже -30 доп обогреватели не помогают?
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

hahol

#831
Цитата: raks от 13 января 2010, 15:52
Цитата: Мирко от 13 января 2010, 15:15
raks
Цитата: raks от 13 января 2010, 14:58
у меня когда заливал в мост и пер. редуктор минералку по инструкции, тож машина как на ручнике ехала, ща везде синтетика! едит в морозы отлично, но расход все равно с прогревами большой, мечтаю об вебасто или УОПД
Что такое вебасто и УОПД?

если коротко, то тепло-аккумулятор.... банка-термос в которую горячий антифриз накачивается насосом, а перед пуском двига эта уже теплая жижа тем же насосом подается в двиг тем самым нагревая его градусов до 30 в зависимости от внешней температуры окр. среды........

когда то хотел поставить, стоил комплект на то время 4800 с электронным управлением, а сейчас 6100 с ручным.

А можно задать глупый вопрос? Как этот чудо-прибор отсасывает антифриз из ГЕРМЕТИЧНОЙ системы охлаждения нашего всеми любимого терика???

и еще в догонку... если ему енто всетаки удается, то как, черт возьми, он все это потом закачивает обратно не оставляя воздушных пробок в радиаторе и печке???
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html

митя

#832
А не пробовал допустить, что он является частью системы охлаждения и включен постоянно параллельно малому кругу охлаждения.
Насос включается принудительно. При невключенном насосе - он просто трубка. Чтобы исключить охлаждение из-за естественной конвекции, стоит электроклапан.
Насос, кстати, гуано. Сопливит практически сразу, подтянуть невозможно, корпус пластмассовый, в качестве крепежа используются не винты, а саморезы. Сальник тоже не дежит, придется переделывать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Мирко

Так, с УОПД разобрался, а что такое вебаста?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

#834
Цитата: митя от 15 января 2010, 05:27
А не пробовал допустить, что он является частью системы охлаждения и включен постоянно параллельно малому кругу охлаждения.
Насос включается принудительно. При невключенном насосе - он просто трубка. Чтобы исключить охлаждение из-за естественной конвекции, стоит электроклапан.
Насос, кстати, гуано. Сопливит практически сразу, подтянуть невозможно, корпус пластмассовый, в качестве крепежа используются не винты, а саморезы. Сальник тоже не дежит, придется переделывать.
не понял, у вас чего стояло такое гуамно?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Мирко

митя
Если Вы знакомы с эксплуатацией этих штук, можно по подробней.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

Цитата: Мирко от 15 января 2010, 14:19
Так, с УОПД разобрался, а что такое вебаста?

это что-то типа печки на запорожце....котел, в который подается топливо оно там сгорает образуя тепло, вокруг этого котла рубашка с антифризом который греется от котла и передает тепло движку и обогревая салон.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

вот сайт вебасты, там и описание http://webasto.ru/
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Мирко

raks
Спасибо, пойду изучать.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

raks

всегда пожалуйста... мне хотелось бы вебасту, но шибко уж дорого! поэтому не выпендриваюсь, ставлю машину в гараж и хожу пешком 8)
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))