Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Основные режимы работы АКПП на Ками\Териосе

Автор Ашык, 26 мая 2007, 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

 Попробывал городской режим в режиме o/d off. Пока очень не понравилось...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Вчера общался с другом у  него Eclipce 2 литра с турбинкой... автомат..
он вообще уверяет что при выключенном ОД - машина крутит передачи четко до красной зоны
и называет это "спортрежимом" :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

dvdrom

Вообще я много раз слышал про то, что выключенный ОД, это не только уменьшение одной передачи, но и включения всяких там спорт-режимов, лучших разгонов и прочего. Сколько не пробовал - одинаково. Т.ч. лучше всего включить его и не выключать. есть ситуации, когда ОД можно и выключить, но это опятьже совсем иногда и для удобства.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

gitara

Если напанели загорелась какая-то сигнальная лампочка -смотри причину.При отключении О\Д -лампочка горит. Хитрые японци просчитали и  вариант с лохом.Это всё ерунда конечно но на вкус и цвет... .Прав SHtoff в книгах по ремонту так  и пишут о работе О\Д.В городе экономь,на затяжном подьёме не давай гулять передачам 4-5,4-5(выключён -О\Д), вот основные два правила.Ездий с О\Д и не думай.

shtoff

#19
Цитата: gitara от 23 августа 2007, 04:24
Если напанели загорелась какая-то сигнальная лампочка -смотри причину.При отключении О\Д -лампочка горит. Хитрые японци просчитали и  вариант с лохом.Это всё ерунда конечно но на вкус и цвет... .Прав SHtoff в книгах по ремонту так  и пишут о работе О\Д.В городе экономь,на затяжном подьёме не давай гулять передачам 4-5,4-5(выключён -О\Д), вот основные два правила.Ездий с О\Д и не думай.

   Спасибо, конечно, но я сейчас и сам не понял - в чем я был прав?

С цитируемым мною текстом я, как инженер (наверное уже в прошлом) во многом (но не со всем) согласен. Так можно договориться до двух передач :драйв и реверс. Самая надежная коробка будет.

Как водитель - не буду я этим заниматься: включать, выключать О/Д. Беречь коробку, но палить бензин и насиловать движок - сомнительная истина.
  Что касаемо мнения автора цитаты относительно выключения О/Д при обгонах, то я бы ему порекомендовал "не передергивать". Делать это (выключение О/Д) надо заранее, до начала обгона. Любой обгон на упомянутых мной скоростях - есть серьезная процедура, к которой необходимо внимательно готовиться.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

Цитата: shtoff от 23 августа 2007, 06:27
Любой обгон на упомянутых мной скоростях - есть серьезная процедура, к которой необходимо внимательно готовиться.
Как хорошо сказано! +
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

vish

IMHO, режим O/D off имеет один минус - повышенные обороты двигателя. Следствие - несколько повышен расход топлива и уровень шума. Остальное плюсы. 3 передача  наиболее благоприятна для коробки, потому что прямая (шестерни не участвуют в работе). Поэтому КПД коробки максимальный, а износ минимальный. Это важно, т.к. ресурс АКПП обычно меньше, чем двигателя. Возрастает динамика. Нет излишних переключений 3-4 и обратно. Этот режим наиболее выгоден в городском цикле (конечно, если ехать до 60-70 км/ч), а также при длительных подъемах, да и всегда, когда приходится часто снижать скорость и снова разгоняться (конечно, до 60-70). "Насиловать двигатель" не придется, т.к. обороты будут около 3000, а нагрузка на двигатель меньше, чем при 4 передаче.
Еще один аргумент - если японцы сделали кнопку, значит она нужна.
IMHO, конечно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

crazybubble

Ну, видимо, в зимних городских условиях это будет хорошо.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Цитата: vish от 24 августа 2007, 03:10
Еще один аргумент - если японцы сделали кнопку, значит она нужна.
IMHO, конечно.

  Я достаточно долго (пару часов) поездил с выкл. О/Д по городу. При пробках с небольшими ускорениями, рывками - действительно, я просто ничего дискомфортного не чувствовал, но частенько появлялась возможность ехать нормально и тут начинать ныть движок. Он ноет - мне противно. Что переключать О/Д? Да, с точки зрения инженера -  надо бы переключить.
С точки зрение водителя - оно мне надо?
  А про кнопку правильно - мне для обгонов.

Цитата: crazybubble от 24 августа 2007, 03:18
Ну, видимо, в зимних городских условиях это будет хорошо.
А вот здесь, честно, пока не понял - а что зимой?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

crazybubble

"но частенько появлялась возможность ехать нормально и тут начинать ныть движок. Он ноет - мне противно."
====
Так вы сказали.. Я полностью разделяю этот опыт.., описывал в других темах.
Просто зимой скользко - вцелом по городу скорости снижаются на порядок - в основном все сидят в коридоре 40-60 км/ч. Поэтому передвижение с выключенным О/Д может пойти на пользу.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

   Вспомнилось из юности:

   Зима придет, она не за горами,
   Она сейчас как раз за той горой-
  -Куда мы летом бегали с #лядями
   Веселой, разухабистой гурьбой!


Зимой посмотрим  :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Специально начитавшись форум :) покатался одну заправку на О/D off. Вместо обычных 10 литров по городу расход подскачил до 12 литров. Сейчас вернулся к прежнему режиму - все нормально. По удобствам... Возможно есть что-то. Действительно, резвее, но и обороты напрягают соответственно. В общем я для себя выводы сделал. Да и горящий на приборке сигнал напрягает не меньше, чем непристегнутый ремень :) А вот на трассе и в горах, на подъемах-спусках овердрайвом пользуюсь. Да и на обгонах тоже. И в городе, когда ну очень надо дать коксу. Так что присоединяюсь к предыдущим ораторам: отключение овердрайва - это разовая акция, не постоянная, только для особых случаев. А в обычном режиме овердрайв должен быть включен.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Не комментирую, просто выкладываю соответствующую часть инструкции по "Камри", думаю принципиальной разницы в этих японских автомобилях нет.

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

  Тему АКПП закрыли,  а хотел бы добавить, что:
Странное дело, - я выступал противником выключения ОД, а вот со временем заметил, что выключаю его при движении по "пересеченной" местности, лесной дороге, в городе при форсировании "свинороя" до работы.  Произошло переосмысление. Вот такое я ...! :crazy:

P.S. Если модератор перенесет это сообщение в закрытую тему АКПП, вреда теме это не принесет.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS