Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет двигатель TOYOTA RUSH

Автор sergius, 26 ноября 2009, 14:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergius

  Помогите, кто сталкивался с аналогичной проблемой!!! При движении на повороте двигатель глохнет (в основном при повороте на право),независимо от оборотов и скорости, при подъеме чаще.Запускается хорошо,на холостых обороты держит стабильно,поднимает обороты без "тормоза". При движении прямо глохнуть не хочет. Грешу на топливный фильтр: началось через 0,5 км после АЗС. Квалифицированую помощь получить нет возможности,поэтому расчитываю на владельцев данного авто,общающихся в сети.
  Заранее спасибо.
  Р.S. За 3 дня до этого ремонтировали установленную сигнализацию и что-то делали со штатной

shtoff

#1
sergius,
- Основания для предположения о фильтре?
Без движения при повороте руля - глохнет?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

При повороте рулевой колонки где-то под облицовкой руля теряется контакт в замке зажигания?.. Ведь при ремонте сигналки туда залезали?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

sergius

глохнет только при движении,при повороте на месте не глохнет. На 95-й который заправляют на этой АЗС,уже жаловались,поэтому думаю на фильтр

RBT

ЦитироватьЛогика "сигнализация-поворот-глохнет"  - а почему бы и нет?
У меня при регулировке боковых зеркал с помощью электропривода, иногда срабабатывает сигнализация. Возможно бред, но.... :huh: глохнет с включеным поворотником?
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

xeus

Скорей всего в электрике в колонке рулевой. У меня после кривой установки сигналки, поставили китайское реле, на трассе заглох, панель потухла. стартер крутит а зажигания нет, так на веревке 50 км ехал, 2ая неделя машины в России.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

sergius

Проблема решена:при установке сигнализации были плохо скручены концы датчика частоты вращения коленчатого вала.Всем спасибо

xeus

Будем знать! Ибо как показала практика все болезни у нас от кривых установщиков.
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

tswet2012

Проверьте контакты на аккумуляторе. При закисании контактов так бывает.
Цитата: sergius от 26 ноября 2009, 14:35