Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Не показывает, не работает датчик температуры...где он..что делать..

Автор Mraki, 04 сентября 2009, 19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mraki

    Блин гнал машину с Владика, вродь температуру датчик показывал рабочую, а двигатель закипел. Терь при работе двигателя вооообще ничего не показывает упал на пол. Не могу найти где он, Ками 1999 года, двигатель НС-078 кто мож знает?

Mraki


Великий Лух

Ну если никто не сталкивался с этим, то что тебе могут ответить?
Ориентировочно этот датчик где-то возле термостата стоит. Но в любом случае на "малом" круге обращения ОЖ.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Mraki


Mraki

так подробнее а где термостат...замучался под машиной лазить... нижний патрубок уходит на верх...млин а где дале..?

andrewvol

Этот датчик где-то сзади двигателя, ближе к верхней части (просто так не увидишь). Заменить его сложно, говорят. Мне его сменили когда меняли кольца. У старого был контакт надломлен.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

Iskander63

Привет Mraki! На двигателе НС датчик температуры расположен в торце головки! Сзади двигателя со стороны впускного коллектора, он трех контактный! Если снять корпус воздушного фильтра то через зеркало можно его увидеть! Процедура его замены просто пипец! Сам менял потратил 4,5 часа,всё на ощупь! надо слить антифриз с ДВС, остудить двигатель, снять АКБ, открутить усилитель коллектора слева от датчика,расстегнуть разьёмы проводки,и сам разьём от датчика! Как правило там она перекручена проводка пристёгнута к кузову! Просунув руку под впускным коллектором гнутым ключем на 22 по грани с перекидкой открутить! Все надо делать левой рукой! Мне с опытом работы на СТО по ремонту праворульных машин и то пришлось изрядно по вспоминать (сколько надо выпить САКЕ чтоб туда поставить датчик) производителя! Сам датчик относительно дорогой порядка 980-1200р. В теле головки сидит на конусной резьбе!!! Отвернув его,новый закрути без черезмерных усилии максимум 1,5 Кг. иначе ...........   :cry:Удачи, пиши!!
Не ищи смысл там, где его нет.

Mraki

даааааааааааа...млин круто, я поначалу все плавкие просмотрел, не повезло процедура ой...залезу отпишусь.

Iskander63

Привет Mraki! У тебя машина с АБС? У меня с АБС, по этому процедура замены на поминает сказку по то "Что глаз видит, а зуб не имёт"!!! Не спеши всё подряд снимать,оцени доступ и подход к датчику! Кронштеин усилителя впускного коллектора в районе датчика очень мешает, я снимал его! Будь предельно осторожен с любыми разьёмами не дёргай их если правильно раскыл замок он легко сходит с ответной части! Проводка надёжная, но может быть пересохшей от высоких температур и осыпается изоляция,могут быть замыкания после ремонта! Я покупал датчик оригинальный хотя есть заменители дешевле! Но зная, что он работает не только на прибор температуры но и на контроллер (мозги) управляющий двигателем, не стал лукавить и искать приключении на пятую точку! Всё получится!!! Пиши! С Уважением!!!
Не ищи смысл там, где его нет.

Mraki

     Так пишу о результатах замены датчика!!! Купил датчик 1100 р отдал, по заказу чез три дня привезли. Спасибо за правильное направление, датчик нашел, действительно 3-х контактный. Пальцами нащупал(рука чуть не по локоть) три контакта, рядом фишка болтаеться тож под три контакта, на датчике крепление под зацеп сломано, думаю новый есть будем менять. Снял все фишки по округе чтоб не мешали ну и полез. С ключами рожковыми и накидными делать там нечего ни снизу(там воообще никак не подлезешь) ни сбоку, ни сверху, трубки хбз от чего тут по кругу. Беру головку на 19 пробую....(все одной рукой в z-позе)головка села, резьба жесть, конусная с таким трудом, час точ потратил, но снял. Датчик без зацепа контакты погнуты, и ТУТ млин с новым датчиком сравниваю, а у них диаметр разный, родной гдет на 20, новый на 12(ну эт примерно), во засада а фишки подходят и туда и туда. Делать нечего, пробую проверить старый, вставляю фишки + масса ключом + зажигание + зажигалка, грею медяшку секунд 20 в салон смотреть датчик ПОКАЗЫВАЕТ. Короч поменял датчик, остался со старым но по крайней мере оказавшимся рабочим. ТАК ЧТО ТЕРЬ ПРОДАЮ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ СО СКИДКОЙ 20%   

Iskander63

Ну вот и славно Mraki что так всё закончилось. Не зря я говорил про оригинал! Коль сломан фиксатор на разьёме, то туда "лазили" до тебя, вот только зачем?
Не ищи смысл там, где его нет.