Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Колбасит до полного прогрева

Автор nik_b, 20 июля 2009, 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik_b

Цитата: kkk от 23 июля 2009, 20:19
трудно понять степень компетенции "твоих" мастеров (соответственно и электрика)...
хотя возможно "выбирали прогары-каверны" или т.п.    :ne_znau:
эллипс то убирали хоть???   или просто рем.кольца запендюрили...
уточни поподробнее что сделали...
или просто знакомые мужики в гаражах "бабосы срубили" и в сторону...  всякое в этой жизни бывает...
но по тому, что ты сам пытаешься с этим разбираться...
я со своих "не слез" бы при таких проблемах...  исправляли расход масла... блин... :undecided:
Да, именно "выбирали прогары-каверны" и что-то в этом роде. Элипс в цилиндрах не убирали. Для этого нужно заказывать соответствующие ремонтные поршни и ремонтные кольца. Начитавшись всяких историй на этом форуме, я подумал, что просто сели кольца. Что-то резко больше стал движок есть масла. Кольца заказал обычные (не под ремонтный размер), заодно вкладыши и комплект сальников и прокладок. Но не дотумкал, что надо сначала разобрать движок, определить проблемы, а затем их решать. Хотя все это, конечно, деньги. Кризис, етить его (особенно в строительстве, где уже долго работаю), и денег в обрез. После разборки движка, оказалось, что положение дел не совсем такое, как предполагал. Посоветовшись с мастером (он давно занимается ремонтом мой машинки, хотя специализация у него больше по немцам), решили только кольца сменить на новые. Причина "поедания" масла, как сказал мастер, то что "клапана не сидят на месте". А с элипсом в цилиндрах (уверил меня) ездят многие машины с пробегом за 200 т.км. (к стати другой мастер говорит что компрессия нормальна).
"Колбасс" заметил только на следующий день (брал машину уже прогретой). Обьяснение механика было такое - наверно не работает какой нибудь датчик ("датчик температуры"). Этот механик был удивлен чрезмерной сложностью моторного отсека такой маленькой машины. До этого, говорит, делал тойоту (седан, марку я сейчас не помню), такой сложности не было.
В поиск за "неисправным" датчиком отвез машину электрику. Давно, года три назад ставил мне лямда-зонд, подключал к колодке какой-то приборчик и по нему смотрел работу лямды (я еще удивился, что в программе прибора есть данные по Дайхатсу Териосу). Ожидал быстрый поиск неиспраности и ремонт. Уже неделя прошла. Он конечно не отказывается наити причину, но когда я попытался дать подсказку, вот что пишут на сайте, стал нервничать. Мою настойчивую просьбу проверить клапан прогревочных оборотов и холостого хода отверг, хотя проверил компрессию, зажигание, подачу топлива. Хотел было сегодня забрать машину, но только вопрос - "куда податься?"
Найти в нашем городе какого-нибудь "японоведа" по Териосу мне кажется невозможной.

kkk

мне кажется, что дело не в "японоведе" по Териосу... таких нигде наверное нет... а в их "головах", т.к. "немцы" бывают разные (я про года выпуска) и "начинки" у них могут быть мало чем отличающиеся от "жиг"...
а в том, что ты отдал на разборку движка с одними "симптонами", а получил с другими...
по идее это должна быть головная боль "первых", тем более "постоянных" механиков...
тем более, что забирал "прогретую" машину...  (ну и что, что обнаружил на следующий день...)
иногда как-бы не хочется напрягать "как бы знакомых" механиков (сам иногда сталкивался с подобным - по натуре я "не конфликтный" человек), но потом... тебе же дороже и будет...
сдавал им машину без этого "косяка" - без него должны были и отдать...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

nik_b

Да, 'kkk' Вы правы. Наверно, так и поступлю. Сегодня заберу машину у электрика и буду "напрягать первого". Однажды (лет 7 назад, еще до териоса) такая ситуация у меня была. И этот "первый", так же мне советовал обращаться к тому, кто делать начинал (меняли сцепление, получил целый букет косяков).

nik_b

Сегодня позвонил электрику, решил забрать машину. А он уже нашел - неисправна катушка зажигания. Это ее странное поведение при холодном и прогретом двигателе.  :crazy:

kkk

Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.