Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Колбасит до полного прогрева

Автор nik_b, 20 июля 2009, 23:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik_b

Делали мне движок. Стал масло жрать немеренно. Купил кольца, вкладыши и ремкоплект сальников-прокладок. Разобрали. Цилиндры конечно элипсом, но кольца не сели (хотя все же заменили). Основная работа была с клапанами (честно - сути работы не понял). Но масло есть перестал. Но случилось другое. На холодную не развивает прогревочных оборотов и работает со сбоями. Приходится постоянно поддавать газу. Трогаться, что бы выехать из гаража, приходится резко. Чтобы не заглох движок. Отдал машину электрику. Тот уже три дня проверяет (правда не спеша). Проверил компрессию, подачу топлива. Все это вроде в норме. Сам я предполагаю, что оборвался какой нибудь датчик. Этот электрик говорит, что надо разбирать движок. Не понятно, что там можно найти. Боюсь, что такая работа мне дорого встанет.
Может быть кто-то встречался с такой "болезнью"? Движок HC-EJ.

kkk

часто бывает (в том числе и я не избежал этого - к счастью обнаружили прямо на месте) и здесь про это уже писали - при "сборке" движка забывают подсоединить тоненький резиновый шланг из (насколько помню) клапанной крышки к "соску" в р-не перегородки двигательного отсека...
движек работает неравномерно... добавление оборотов ХХ не сильно улучшает ситуацию...
но после "восстановления соединения" всё приходит в норму...
трубочка отводит "газы" к какому-то датчику... и отсюда - "колбас"...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

dan04

хм. А у меня кстати, из левой нижней части двигателя торчит довольно толстая трубка длиной где то 5см, а на конце хамут! И все! Т.е. она никуда не идет! Когда все собрано трубку не видно за воздуханом и трубочками проводочками. А вот когда клапанную крышку снимал заметил. Потом забыл, а сейчас прочитал предыдущий пост и вспомнил. Кто нибудь может сказать что это?
nik_b Прошу прощения, что перебил. Думаю нет смысла создавать тему отдельно про эту трубочку.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

nik_b

Спасибо. Но не сильно понятно где эта трубочка находится. Я искал про свою проблему сначала на этом форуме, но не нашел. Если была похожая тема, может кто подскажет ее название. Хотя мне сейчас важно, что бы кто-то пальцем ткнул где эта трубочка. По эскизу или по фотографии.

kkk

извини...не смогу пока помочь...  :ne_znau:  
я с этими движками ещё пока (слава богу) не сталкивался...   то было с предыдущей машиной...
но по этому поводу кто-то, ни то Великий Лух, ни то Vish где-то уже писали...
и мне сразу вспомнились первые "негативные"  :undecided: эмоции при запуске после замены колец после первых минут "дымного пердежа"...
зрелище не для слабонервных (наверное аналогичное присутствию при родах...  :crazy: :crazy: :crazy:
"и зачем я сюда вообще пришнл..."  :D :D :D)...  
и "неужели после этого "ОН" будет нормально работать???"...
(я про двигатель :crazy:)
и действительно... были подобные проблемы... регулировали ХХ (мало помогло)... и только 3-й или 4-й механик-"зоркий глаз" увидел этот шланг ("...Семён Семёныч...")
и всё встало "на место"...
подожди, кто-нибудь "пограмотнее" отпишутся...  
dan 04 и про трубочку тоже уже писали... возможно она должна идти к коробке воздушного фильтра... поищи поподробнее...  (почему-то чувствую, что Виталий Петрович обязательно что-нибудь "надыбает"... :D :D :D)
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

nik_b

Я уже из темы "схеме трубочек помогите (рисунок под капотом)" все фотки сохранил и схему "патрубки вакумной системы" от http://toyota.japancats.ru. Ничего вроде сложного. Не так и много трубок. У меня как на фотках 'dan04'. Позвонил мастеру. Рассказал о предыдущих сообщениях. Но что-то звонка о том, что глюк устранен не поступало. Может завтра наконец найдет.

shtoff

Цитата: kkk от 21 июля 2009, 20:20
извини...не смогу пока помочь...  :ne_znau: 
  (почему-то чувствую, что Виталий Петрович обязательно что-нибудь "надыбает"... :D :D :D)

-Увы, нет. Не смогу. Движок-то НС. А у меня К3. И темы по НС, я лишь проглядываю. :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

nik_b

Цитата: shtoff от 22 июля 2009, 06:43
Не про это?
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2740.0.html
Эту тему я уже просмотрел. И если нет каких то других хитроумных коротких малозаметных трубочек, то вроде особенно ничего сложного (если орентироваться на эту схему)

kkk

во блин... shtoff... поражаюсь и преклоняюсь...  :hello:   "зоркий глаз"...   не успеешь "ау"-кнуть... и "нате получите"... :D :D :D
у меня к сожалению больше всё "налётами" получается...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

shtoff

Цитата: kkk от 22 июля 2009, 14:41
...у меня к сожалению больше всё "налётами" получается...

Ага, налетчики! :crazy:
У вас в Новосибе все девушки исстонались!
Уже whiteowl не вытерпел. Летит на помощь (с) :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

kkk

точно, точно... :D :D :D
не "поспеваем" без подмоги...   :crazy: :crazy: :crazy:
а с "помощьника" бы "отчёт о проделанной работе"...    :D


Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

nik_b

Что-то, наверное трубки - трубочки ни причем. Что может быть еще влияющее на неустойчивую работу движка до полного прогрева?

kkk

трудно понять степень компетенции "твоих" мастеров (соответственно и электрика)...
не знаешь с чего можно начинать "рыть"...    либо с "пепельницы"  :D :D :D  ...   либо всё-же "глубже"... 
честно... настораживает то, что при наличии эллипса в цилиндрах "...основная работа была с клапанами..."
  :huh: :huh: :huh:
хотя возможно "выбирали прогары-каверны" или т.п.    :ne_znau:
эллипс то убирали хоть???   или просто рем.кольца запендюрили...
уточни поподробнее что сделали...
или просто знакомые мужики в гаражах "бабосы срубили" и в сторону...  всякое в этой жизни бывает...
но по тому, что ты сам пытаешься с этим разбираться...
я со своих "не слез" бы при таких проблемах...  исправляли расход масла... блин... :undecided:
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.

kkk

#14
не знаю как здесь реализована система автоматического регулирования закрывания заслонки во время прогрева... но думаю,что где-то здесь можно "порыться"...
по идее... к узлу дроссельной заслонки должна подводиться "охлаждающая жидкость" для передачи информации на её открытие-закрытие по мере процесса...
если при прогретом двигателе у тебя всё нормально (с твоих слов - надеюсь это так), возможно не работает именно этот узел...  т.е. "на холодную" считает себя прогретым...
Cami 2001 J102 P (K3VE), белый 4WD 5мех.