Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

есть рулевая рейка на Териос/Ками

Автор alaska, 05 марта 2009, 07:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alaska

Может кому-то нужна рулевая рейка для Териоса/Ками/Кида? Почти новая, в комплекте с рулевыми тягами и пыльниками, для машины с ГУРом. Заказывал  себе из Новосиба, но у моего Териоса стоит ЭУР, а прислали рейку под ГУР. Она пролежала 2 месяца в сервисе, пока ждал другие детали и деньги копил (ремень ГРМ, сальники, подушку двигателя, редуктор и пр.), чтобы сразу всё сделать, отдал 2 марта машину в ремонт, и тут выяснилось, что рейка то не та. Готов отдать её в хорошие руки, за ту же цену, что купил - 7000 р. Можно без рулевых тяг за 4000 р. Если что, пишите в почту, фото вышлю.

shtoff

Что значит "почти новая"? И номера всех деталей выложи, лучше в фотоварианте.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

alaska

номера не знаю, фото пожалуйста, смотрите.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

alaska

Я не знаю, заказывали сервисмены в Новосибе, по своим каналам. А где они там запчасти берут, кто их знает. Наверно не с аукциона из Японии.

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Андрус

Борис, а как определить с разборки она или нет?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Андрус

alaska, а сколько она приблизительно весит и занимает объема в коробке?
это я чтобы расчитать стоимость пересылки до Иванова.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

alaska

вес точно не знаю, но не очень тяжелая, думаю, около 10 кг. По доставке скажу так - когда мне прислали вторую рейку (уже правильную, под электроусилитель) из Владивостока, то я заплатил Желдорэкспедиции 1450 р.
До Иваново должно быть меньше, наверно.

romiovl

Можно вмешаюсь. По поводу разборки. Это контрактная деталь.
Видите на ней иероглифы. Контрактная не есть плохо, но и хорошего не много. Например ездит машина по японии. Бац в аварию или корпус гнилой или хозяину сказали, что в утиль дешевле сдать. Он машину в разборку. Далее, как правило наши мастера (русские) там в Японии работающие, разбирают авто по деталям. Всё в контейнер и в Россиию.
Разбирали русские, потому как японцы не заморачиваются - газорезкой по тягам и вперёд, а здесь они целые. Я сам был на подобных разборках наблюдал как япы и пакистанцы работают.
Здесь кот в мешке по состоянию. Рулёвка по Японии ходила точно.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

romiovl

Проверить состояние рейки можно так:
зажимаете в тиски по фото позиция 1 и с силой дёргаете в направлении в позиции 2. Люфта нет? замечательно, рейка проходит долго.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели