Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масляный радиатор (АКПП)

Автор ZhN, 27 февраля 2009, 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZhN

Ищу масляный радиатор с патрубками. Европейский терик, если что.
От праворульного  подойдет? А то мне местные что-то ничего не сказали - говорят, не можем даже номер каталожный найти.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

vish

Масляный радиатор встроен в основной, в нижнюю его часть. Отдельно не существует.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ZhN


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот этот радиатор. И он явно масляный. Масло было красным - из коробки.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Custom

а вот и разница пруль от левого....
Daihatsu Terios J100G HC-EJ АКПП LSD (4х2,5)
Еще и здесь mikrob.ru

Великий Лух

#4
Да нет. Это, на мой взгляд, скорее всего самостоятельное добавление предыдущего хозяина.
А топикстартеру - не мучайся, поставь радиатор от Газели какой-нибудь, через переходники и спи спокойно. Кто-то, кстати, так и делал, где-то здесь тема была.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ZhN

Вы хотите сказать, что скорее всего оригинальный стартер охлаждает масло, и поскольку ставили дополнительный, то надо главный менять? Если это недорого, то можно и поменять.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

vish

Дополнительный радиатор ставят, если неисправен штатный или для улучения охлаждения АКПП. Ты проверь штатный, если он продувается и не течёт тосол, о включай его и всё.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Великий Лух

Цитата: ZhN от 28 февраля 2009, 20:20
Вы хотите сказать, что скорее всего оригинальный стартер охлаждает масло, и поскольку ставили дополнительный, то надо главный менять? Если это недорого, то можно и поменять.
Извини, я не про стартер не писал. Я хотел написать топикстартер (т.е. тебя имел ввиду), а получилось топик     стартер  :D

А по теме - старому владельцу, скорее всего, мало было штатного охлаждения масла (посмотри, там на нижнем бачке радиатора должно быть два сосочка для масла) и он поставил дополнительное.
Ты можешь или восстановить штатное, если, конечно, радиатор не был заменен на вариант от МКПП (там нет охлаждения масла), а такое тоже возможно, или поставить какой-нибудь подходящий маслянный радиатор от другой машины.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

ZhN

Это я ошибся,  вместо "радиатор" написал "стартер" =) гыгы... Будем посмотреть...
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!