Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Altezza

Автор shtoff, 19 ноября 2008, 18:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimin75

Цитата: shtoff от 16 февраля 2009, 07:20
-Нет, Дим.
Именно эта фотка (присмотрись к разнооттеночности подушки и торпедо. Подушка выглядит более матово, как рашпилем обработана) склоняет меня к возможным событиям  или в Японии, или при перевозке. Мне сейчас уже просто интересно, что это за события? Мордой машины не билась - 100%.
Чаще всего машины "раздевают" (вытаскивают что-либо) на пароходах. А потом, когда она приходит в таком состоянии, то дилеры хватаются за головы и быстро нанимают специальных людей, которые быстрыми темпами отыскивают во
Владивостоке аналогичное авто и снимают оттуда под заказ, то, что в машине клиента
прописано по описи. Эти специальные люди особо методы не выбирают...если подушка просто нашлась на разборке, то это уже хорошо. А бывает, что запчасть
просто снята методом взлома и угона. У них главное правило быстрота и анонимность...
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

Мастер гарантирует, что система не срабатывала, и подтверждает твою версию о криминале.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mmg

Я не на первом японце уже наблюдаю эту разность оттенков панели, все были живые, не битые.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

 И у них тырят! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Виталий Петрович, а такой вопрос: сервисная книжка и оригинальный комплект ключей
с иммобилайзером до вас уже дошел?

Разговаривал недавно со знакомым - он тоже покупал машину на аукционе, марка из
более дешевых, ждал отправки тоже довольно долго и до повышения пошлин успел
ее получить.

Так вот когда он ее получил в комлекте к ней шел только "деревянный" ключ (без
всяких там кнопочек) и аукционные бумажки. А через месяц пришел комплект документов
от машины, которым владел японец. Там была пара ключей со всякими дистанционными
прибамбасами и сервисная документация за время жизни в Японии...

Все соответствовало тому, что было прописано в аукционниках.

Но так бывает не всегда - к примеру к короне приходят бумаги от ниссан атлас и т.п.... :)
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

  Ключа на Альтезку пришло сразу два (оба с кнопками). Сервисной пока нет, но она вроде и не была указана в аукционнке (не помню).
  Особо я на них ставку не делаю. У меня на Терик пришла сервисная, только в ней полная хрень. Никакой системы. Вроде поначалу японец ухаживал, а потом - забил. Плюс наклеечки под крышкой б/бака ноготком потертые. На дверке водительской пластиковая наклеечка с пробегом, практически предпродажным, а в книжке об этом ТО ни гу-гу. Вывод я для себя тогда один сделал, "дело было не в бобине..."
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

  Вот с такой подушкой пришла машина. По словам дилера - машина такой и продавалась на аукционе...



   Вчера из Владика, с разборки привезли "новую" подушку. Еще не видел. По-словам, в нормальном состоянии.
  Кто, что может сказать об порядке и особенностях замены?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: shtoff от 24 февраля 2009, 06:46
  Вот с такой подушкой пришла машина. По словам дилера - машина такой и продавалась на аукционе...
   Вчера из Владика, с разборки привезли "новую" подушку. Еще не видел. По-словам, в нормальном состоянии.
  Кто, что может сказать об порядке и особенностях замены?


К сожалению, слова дилера не документ с печатью, к делу не пришьешь.

Вот то, чего уже находил на просторах интернет. Все весьма обще,
но, видимо, нужно использовать в разговорах с сервисменом, для
определения его компетентности (т.е. если говорит, что собирается
сделать примерно тоже самое, то тогда можно доверить замену...). :)
http://www.jcwiki.ru/SRS

Меры предосторожности

Проверка состояния SRS должна производиться раз 10 лет.

Демонтаж и обслуживание компонентов рулевой колонки, радиоприемника и прочих компонентов, расположенных вблизи панели приборов требует соблюдения особых мер предосторожности, так как случайное повреждение электропроводки SRS может привести к несанкционированному срабатыванию подушек безопасности, чреватому получением тяжелых травм. Электропроводку SRS легко идентифицировать по ярко-желтой окраске изоляции, - ни в коем случае не рассоединяйте ее контактные разъемы и не подключайте к ним никакие электрические диагностические приборы.


Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи компонентов SRS в обязательно порядке отключайте систему!


Снятый с автомобиля модуль подушки безопасности следует держать лицевой стороной от себя, - перенесите сборку в безопасное место и уложите лицевой стороной вверх.

Ни в коем случае не пытайтесь произвести измерение сопротивления компонентов SRS, - вырабатываемой внутренним источником питания омметра энергии может вполне достаточно для срабатывания газогенераторов!

Прежде чем использовать на автомобиле какое-либо электронное оборудование следует обязательно произвести отключение SRS (см. ниже).

Ни в коем случае не выбрасывайте ни разу не сработавшие модули подушек безопасности в мусороприемники, - консультации по утилизации компонентов SRS всегда можно получить на станциях техобслуживания.


Отключение системы SRS

Для отключения SRS произведите следующие манипуляции:

a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;

b) Выключите зажигание;

c) Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.


Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


d) Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее 20 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного источника питания SRS.


Активация SRS

Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем - отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

dimin75

Спасибо большое. Посмотрел нашу книжку на 211 стр. Там вроде все достаточно просто. Есть блок, есть разъем. Ну и плюс меры предосторожности.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Созвонился с директором сервиса МВ, он подтвердил правильность действий, описанных в предыдущем посте:
Цитата: dimin75 от 24 февраля 2009, 07:00
Отключение системы SRS

Для отключения SRS произведите следующие манипуляции:

a) Приведите управляемые колеса автомобиля в прямолинейное положение, поверните ключ зажигания в положение LOCK и извлеките его из замка;

b) Выключите зажигание;

c) Отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провода.



d) Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ, обождите не менее 20 секунд, в течение которых должна произойти разрядка конденсатора аварийного источника питания SRS.


Активация SRS

Для активации системы подсоедините к батарее сначала положительный провод, затем - отрицательный, поверните ключ зажигания в положение и удостоверьтесь в исправности срабатывания контрольной лампы SRS.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Ну, что же, приятно, когда есть вокруг грамотные люди.
Будем надеяться, что все сменно-обменные операции
пройдут хорошо и без проблем.

Удачи!
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

Цитата: dimin75 от 24 февраля 2009, 08:35
Удачи!

- Блин, сколько ж "странных" людей вокруг  8-().
Привезенная подушка - 1998 г. ! ( привезена дилером и за небесплатно)
Менять шило на мыло?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

mmg

Да не стоит, похоже...
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

shtoff

 Переговорил с тремя сервисами: Мерседес, Тойота и Инфинити-Лексус.
Мерседес называет срок гарантированного срабатывания 15 лет.
-А что дальше, спрашиваю? Менять, тестировать?
-Как такового тестирования не предусматривается (вне системы SRS). Указаний на замену тоже нет.
Тойота говорит о регламентных работах по проверки подушек через 120 месяцев. В чем заключается - жмут плечами.
Последние ваще смотрят мутными глазами.
С кем приходиться жить и работать?! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Цитата: iscreamer от 02 февраля 2009, 15:58
...ждем отчета о победах в дрифтерских чемпионатах  :beer:

  :D Накаркал, Ванюша...
   Гонки на Алебашевском озере (любимое их, дрифтеров, место) на ближайшее время подсадят на диету молодого владельца ипонского автопрома.
Ну, там... крыло поправить, бампер подшаманить. :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS