Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течет масло, подскажите откуда может течь?

Автор Вика, 22 ноября 2008, 12:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вика

Недавно купила териос в 102 корпусе турбо, когда покупали, было тепло, температура плюсовая, все было нормально. На следующий день похолодало до отрицательных температур, поехала менять масло. Мастер залез под машину и увидел, что откуда-то подтекает масло и сказал, что не из под масл.фильтра и не из под крышки клапанов.Течет слевой стороны двигателя по ходу движения. масло поменяли, фильтр поменяли, все равно капает немного. Может кто знает откуда может течь? Турбина работает нормально, синего дыма нет.Помогите советом. :(

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Sunnyc

Цитата: Борис от 22 ноября 2008, 15:52
Сальники распредвала, коленвала...
С них обычно слабо капает, скорее сильно потеет.
Вообще говоря, без осмотра тут сказать не получится точно, но таких мест на моторе совсем не много откуда может течь. Возможно это вообще не с мотора, может фильтр был дырявый и пока что стекают стары остатки.
Продам ГБЦ для НС

SobR

да с сальников так может лить , что попутать можно , не надо заливать тут,
sunnyc ,у девушки "териос в 102 корпусе турбо", какие сальники ? двигатель K3-VET  laugh lipsrsealed
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Sunnyc

Цитата: SobR от 22 ноября 2008, 18:08
да с сальников так может лить , что попутать можно , не надо заливать тут,
sunnyc ,у девушки "териос в 102 корпусе турбо", какие сальники ? двигатель K3-VET  laugh lipsrsealed
Ах неуязвимый преследователь, на нем нет сальников? О ужас! Кто-то получил нобеля втайне от всех!
Вот и тут их нет: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=9&treg=J&piid=78733

Топикстартеру-это тут шутки такие...
Продам ГБЦ для НС

Sher

Наверное треснут патрубок слива масла с турбины.
На териосе точно не скажу(картинки не могу ни открыть ни скачать-админ его за ногу), но на терраныче с такой байдой сталкивался, либо рвался этот шланг, либо был треснутый, а располагается как раз в районе маслянного фильтра.
"Мастер залез под машину и увидел, что откуда-то подтекает масло и сказал, что не из под масл.фильтра и не из под крышки клапанов" - странный мастер, что не сказал откуда точно? ;)

dimin75

#6
Цитата: Вика от 22 ноября 2008, 12:39
Недавно купила териос в 102 корпусе турбо, когда покупали, было тепло, температура плюсовая, все было нормально. На следующий день похолодало до отрицательных температур, поехала менять масло. Мастер залез под машину и увидел, что откуда-то подтекает масло и сказал, что не из под масл.фильтра и не из под крышки клапанов.Течет слевой стороны двигателя по ходу движения. масло поменяли, фильтр поменяли, все равно капает немного. Может кто знает откуда может течь? Турбина работает нормально, синего дыма нет.Помогите советом. :(
А вы точно уверены, что течет именно моторное масло из двигателя?
Не декстрон и не масло из моста или раздатки?
Каков запах и цвет того, что капает?

Если все же течет моторное - есть вероятность, как тут уже было описано, что при переходе
с одного типа масла на другой сальники начинают пропускать масло.
Например - была залита полусинтетика, а Вы промыли и поменяли на синтетику.
И при этом начинает-то течь не сразу, а через некоторое время...

П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

vish

Цитата: Вика от 22 ноября 2008, 12:39
Недавно купила териос в 102 корпусе турбо...

Видимо, неудачный корпус попался... :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

val54

Тоже купил на днях Териос 98 года в 100 корпусе, моторный отсек в идеале (типа отмыли перед продажей). Проехал на перегоне 500 км все осталось в том же состоянии, но когда перед регистрацией начал искать номер двигателя увидел что задняя сторона двигателя от крышки клапанов что ли и вниз вся в масле, но с картера вроде не капает, не дымит и расхода масла пока не заметил. Может у кого нибудь был такой дефект?

Aborym

Из под датчика положения распредвала течёт.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

val54

Цитата: Aborym от 22 марта 2011, 17:54
Из под датчика положения распредвала течёт.
Спасибо.... а это устранимо малой кровью или однозначно на СТО, там растояние от двигателя до корпуса авто уж больно малое, хоть движок снимай :(

Vitus

Цитата: val54 от 22 марта 2011, 17:15
Тоже купил на днях Териос 98 года в 100 корпусе, моторный отсек в идеале (типа отмыли перед продажей). Проехал на перегоне 500 км все осталось в том же состоянии, но когда перед регистрацией начал искать номер двигателя увидел что задняя сторона двигателя от крышки клапанов что ли и вниз вся в масле, но с картера вроде не капает, не дымит и расхода масла пока не заметил. Может у кого нибудь был такой дефект?

Было такое, потекло при покупке, как завели, подставил палец - масло упёрлось. Течёт из под трамблёра, там нет уплотнительного кольца, ставил сам потом. Это видимо конструктивно,  :ne_znau: когда продавал, попал на перекупщика, тот сразу полез туда смотреть, говорит болячка это у них :da: Ремонт несложный, главное поставить метку, когда вынимать трамблёр и заткнуть свечные колодцы. Может стоит запастись прокладкой клапанной крышки и сальником распредвала, могут быть задубевшие. Есть смысл проверить проходимость маслоотделителя, торчит из клапанной крышки, если забит, выбьет щуп, захлюпает отсек :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

celeron

Подобная проблема была на киде - масло текло с левой стороны, оказалось с турбины. Причем когда тепло не текла и после прогрева тоже. А при прогреве вытекало немало.