Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проточка тормозных дисков

Автор shtoff, 02 июля 2007, 07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виталий

А зачем Вы, диски тормозные точите?
На Териос, отлично подходят, диски Ниппартс J3306021.
Новенькие, ровненькие, и цена им 1400-1500руб/шт.
Пару лет назад, поставил их, на машину жены, недавно колодки менял(в очередной раз), есть конечно износ, но очень равномерный.
Думаю - им еще лет 5, безпроблемной езды обеспечено.

Cuba53

Спасибо за совет,как раз мастер сказал что надо менять

Sunnyc

Цитата: Виталий от 05 июля 2008, 14:13
А зачем Вы, диски тормозные точите?
На Териос, отлично подходят, диски Ниппартс J3306021.
Новенькие, ровненькие, и цена им 1400-1500руб/шт.
Пару лет назад, поставил их, на машину жены, недавно колодки менял(в очередной раз), есть конечно износ, но очень равномерный.
Думаю - им еще лет 5, безпроблемной езды обеспечено.

Ну как-же не не поиспользовать еще)) не по русски это.
Менять конечно, какая еще проточка-опять скривятся, это не лечится.
Есть идея поставить вентилируемые, вместо толстых оригиналов. претенденты есть, но пока по размерам не подогнал.
Продам ГБЦ для НС

vasyaa

#18
Я проточил две недели назад. Начались неприятно-раздражающие биения руля при торможении. Проточка стоит 300 ре за диск на Фрезе. (судоремонтный завод). Отдал сразу оба, хотя вычислил, что бьёт левый и можно было обойтись и одним, но сразу до кучи. После проточки ощущения - обалденно!!! Очень мягко и, как-то надёжно, плотно. Времени полдня. Вечером снял, утром принёс на работу, коллеги отвезли, перед обедом заехали забрали. На обед пришёл, пока старший сын пельмени варил, всё и поставил на место. И даже пельменем не обжёгся. Вот.
А причина проста: после длительного торможения заезжаешь в лужу. Изрядно нагретые диски окатываются водой - резкое охлаждение. Вот чугун и ведёт. Не с первого раза, конечно, но потихоньку накапливается. Поэтому проточка это нормальный текущий ремонт, и не надо из этого делать большую проблему. Важно, чтоб токарь хороший был и станок правильный.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Sunnyc

Цитата: vasyaa от 15 ноября 2008, 00:40
Я проточил две недели назад. Начались неприятно-раздражающие биения руля при торможении. Проточка стоит 300 ре за диск на Фрезе. (судоремонтный завод). Отдал сразу оба, хотя вычислил, что бьёт левый и можно было обойтись и одним, но сразу до кучи. После проточки ощущения - обалденно!!! Очень мягко и, как-то надёжно, плотно. Времени полдня. Вечером снял, утром принёс на работу, коллеги отвезли, перед обедом заехали забрали. На обед пришёл, пока старший сын пельмени варил, всё и поставил на место. И даже пельменем не обжёгся. Вот.
А причина проста: после длительного торможения заезжаешь в лужу. Изрядно нагретые диски окатываются водой - резкое охлаждение. Вот чугун и ведёт. Не с первого раза, конечно, но потихоньку накапливается. Поэтому проточка это нормальный текущий ремонт, и не надо из этого делать большую проблему. Важно, чтоб токарь хороший был и станок правильный.

Какова минимально остаточная толщина проточенного диска? И сколько должно быть в минимуме, никто не забывает об этом при проточках? так, на всякий случай.

вася, отпишителсь если диски снова забъют, интересно надолго ли это помогает. из своего опыта убедился что ненадолго, а если прямо: ерунда.
Продам ГБЦ для НС

vasyaa

Минимальная толщина должна быть написана в книге. На самом диске надписи я не нашёл. Токарь снял необходимый минимум. Когда-то на старой Хонде-Шаттл, на заднем барабане видел надпись "MAX DIA 201 MM", но на наших дисках надписей нету. Хотя минимальная тощина - это очень важный показатель, но он у разных дисков разный. Кроме механической прочности самого диска, ещё важен зазор между диском и суппортом тормозного цилиндра. Если зазор сильно велик, то в него может провалиться тормозная колодка!!! Я когда-то, лет пятнадцать назад, так встрял. А потом, заимев крутые вентилируемые диски, мне пришлось под них менять суппорта. Дороговато тогда мне это вылезло.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Борис

Сменил колодки. Поставил Кашияму. Диски проточки не требуют. Все ОК.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Павел

В книге написано минимальная толщина диска 15 мм, биение 0,1 мм.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

shtoff

Цитата: mmg от 04 июля 2008, 22:59
...По  проточке - на Сивике точил диски, проехал тыщи 1,5 - опять бить начали, купил новые.
Цитата: Виталий от 05 июля 2008, 14:13
А зачем Вы, диски тормозные точите?
На Териос, отлично подходят, диски Ниппартс J3306021.
[/quote]

-Так и есть.
Не сразу (тысяч 8-10 проехал), и не так критично как было.
Но изгиб диска (дисков) - стал на педали чувствоваться. Чувствую только в самом конце плавного торможения
Сегодня получил от экзиста пару новых аналога Japan Cars C36022JC по общей стоимости 2087 руб. в Тюмени.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

Цитата: vasyaa от 15 ноября 2008, 04:55
Минимальная толщина должна быть написана в книге. На самом диске надписи я не нашёл. Токарь снял необходимый минимум. Когда-то на старой Хонде-Шаттл, на заднем барабане видел надпись "MAX DIA 201 MM", но на наших дисках надписей нету. Хотя минимальная тощина - это очень важный показатель, но он у разных дисков разный. Кроме механической прочности самого диска, ещё важен зазор между диском и суппортом тормозного цилиндра. Если зазор сильно велик, то в него может провалиться тормозная колодка!!! Я когда-то, лет пятнадцать назад, так встрял. А потом, заимев крутые вентилируемые диски, мне пришлось под них менять суппорта. Дороговато тогда мне это вылезло.

Все дисковые тормоза имеют систему автоматического регулирования зазоров, очень простую по конструкции, поэтому зазор остаётся стабильным в процессе износа диска и колодок. Его значение составляет доли миллиметра, в который колодка провалиться не сможет, если не изношена до толщины промокашки. У тебя, наверное, был отечественный экземпляр, у которого эта система просто была неисправна.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

iMixa

У меня тоже было биение - на разборе взял 2 передних по 350р штука, поставил и норм, а эти свои проточу и будут лежать до следующего раза:)
----
Terios '97, полный сток:) is history. Toyota Progres NC300 IR WP

vasyaa

Цитата: vish от 02 мая 2009, 15:02
Все дисковые тормоза имеют систему автоматического регулирования зазоров, очень простую по конструкции, поэтому зазор остаётся стабильным в процессе износа диска и колодок. Его значение составляет доли миллиметра, в который колодка провалиться не сможет, если не изношена до толщины промокашки. У тебя, наверное, был отечественный экземпляр, у которого эта система просто была неисправна.
Я имел ввиду зазор между суппортом и диском, а не между колодками и диском. Этот момент я увидел сразу, как примерил вентилируемые диски вместо штатных стандартных. Толщина самих дисков - вот в чём вопрос. На той Хонде обычные диски имели толщину ок. 12 мм (навскидку, могу ошибаться). А вентилируемые были ок. 20 мм, может даже 22 мм (внутри ведь щели для вентиляции). Вот эту-то разницу в толщинах я и озвучиваю для вас. На нашем Терике стоят обычные диски.


То Sunnys. Прошло полгода. На Камчатке наступила весна. Торможение прекрасное. Биений тормозных дисков не обнаружено.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Ivan007

Пытался недавно поменять тормозуху, заодно и колодки поменять. Износ колодок неравномерный, тормозят судя по всему не всей поверхностью. Тормозной диск покрыт ржавчиной. Есть мнение, что пора поменять не только колодки, но и диски поменять или проточить.
Нашел в наличии диск Japan Parts задаром  850р., второго нет, Экзист не возит этот номер, кто еще в Питере возит - не знаю. Стоит ли брать один диск, потом докупить второй другого производителя, можно так делать или нужна пара одинаковых?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Iskander63

#28
Цитата: Ivan007 от 27 октября 2009, 22:55
Пытался недавно поменять тормозуху, заодно и колодки поменять. Износ колодок неравномерный, тормозят судя по всему не всей поверхностью. Тормозной диск покрыт ржавчиной. Есть мнение, что пора поменять не только колодки, но и диски поменять или проточить.
Нашел в наличии диск Japan Parts задаром  850р., второго нет, Экзист не возит этот номер, кто еще в Питере возит - не знаю. Стоит ли брать один диск, потом докупить второй другого производителя, можно так делать или нужна пара одинаковых?

Ivan007 Увы каждой твари по паре или мучения с колодками из-за разного состава тормозных блинов прерогатива производилеля оных тормозных дисков. Как рекомендация,а вот свободный ход или заклинивание пальцев суппортов и есть неравномерный износ передних колодок.Обслуживание,смазка их и проверка целосности пыльников на пальцах.
Не ищи смысл там, где его нет.

Великий Лух

Цитата: Ivan007 от 27 октября 2009, 22:55

Нашел в наличии диск Japan Parts задаром  850р., второго нет, Экзист не возит этот номер,
То есть как не возит? А это: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43512-87402&caid=31&sr=15
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"