Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Рывки при трогании - че за хрень???

Автор Sanches76, 04 марта 2008, 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Miha

    Судя по всему, для высокооборотистых движков сцепление - больная тема.
Terios, 2000г., K3-VE, механика, серебристый

Sanches76

Точно, и это вполне обоснованно. Ведь у них, как правило, кривая крутящего момента от нуля идет резко вверх и на низких оборотах составляет незначительную величину

R2D2

Цитата: Miha от 18 августа 2008, 14:50
    Судя по всему, для высокооборотистых движков сцепление - больная тема.
А разве у Ками высокооборотистый движок?????
.....???
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Sanches76

Цитата: R2D2 от 10 ноября 2008, 06:25
Цитата: Miha от 18 августа 2008, 14:50
    Судя по всему, для высокооборотистых движков сцепление - больная тема.
А разве у Ками высокооборотистый движок?????
.....???
Хы! А разве нет? Поправьте, если ошибаюсь: у 1,3 л максимальная мощность достигается при 6500 об/мин, а у 0,7 л - при 7500. Это достаточно много, мне кажется.

crazybubble

Это много... Это, как... - пульс у колибри.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

R2D2

Я не знаю...
Но я считал что высокооборотистый движок это тот у которого при постоянной езде высокие обороты.
У ками тяговитый на низких оборотах. Разгонятеся плохо, медленно, но тяга большая.
В потоке обороты примерно 2,5-3,0 при 80км/час.
Согласен что на механке (у меня например) 3000об на 80 км/ч. Но это же жып.
А вот на ВитцеРС (вторая машина) у меня там высокооборотистый движок - там на 3000 на 5 100км/ч. И он на маленьких оборотах плохо тянет. ТАм от 3000 до 4000 крутящий момент. С 2500 только тяга Появляется.
Я думаю что у ками с дивгателем HC низкооборотистый движок.
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Sanches76

то R2D2:
Наверное, неправильно путать крутящий момент двигателя (т.н. тяговитость) с мощностью. Все-таки разные вещи. ИМХО масимальный крутящий момент у всех серийных двигателей достигается при оборотах гораздо более низких, чем обороты максимальной мощности. Это, насколько я знаю, обусловливается особенностями сгорания топливовоздушной смеси

vish

Двигатель HC-EJ не является тяговитым на низких оборотах. Максимальный крутящий момент у него на 5000 об/м. в отличие от К3, у которого при 3200 об/м.
Высокооборотистый двиг. тот, у которого макс. момент находится в верхней части рабочего диапазона.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

R2D2

Понятно... Хоть объяснили деревне..
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Sanches76

2 виш: не согласен с такой постановкой вопроса. Все-таки из характеристик мотора первична мощность

vish

Цитата: Sanches76 от 11 ноября 2008, 03:06
2 виш: не согласен с такой постановкой вопроса. Все-таки из характеристик мотора первична мощность
в чём не согласен?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Sanches76

Читай выше:). Высокооборотистый- по оборотам макс мощности, а не момента. Мне так думается

vish

Максимальная мощность всегда вблизи предельных оборотов для любого двигателя, а вот макс. крутящий момент нет. Впрочем, спорить не буду.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ser-Go

#28
Цитата: R2D2 от 10 ноября 2008, 10:02
У ками тяговитый на низких оборотах. Разгонятеся плохо, медленно, но тяга большая.
В потоке обороты примерно 2,5-3,0 при 80км/час.
Я думаю что у ками с дивгателем HC низкооборотистый движок.
2,5-3,0 тыс. об/мин при 80 км/ч - небольшие обороты?  8-() Вообще-то на таких оборотах норма 1,5-2,0. Потому и "укорачивали" трансмиссию Камитериков, что "внизу" мотор плохо тянет. Об этом же свидетельствует их "прыткость" при оборотах ниже 3 тыс. в минуту, и то, как охотно машина скорость на подъеме теряет, если не "крутить" мотор.
Вообще, оборотистость и эластичность - вещи, конечно, разные. Хонда Цивик, например, при своих "мотоциклетных" моторах (я имею в в иду старые Цивики, новые не юзал) и на низах ничего. Потому и указывают для двига 2 характеристики: мощность и крутящий момент, причем вместе с оборотами, при которых достигается максимум показателя. И по их размеру и разнице в оборотах между пиками мощи и момента можно предварительно оценить удобство эксплуатации. У HC-EJ с этим напряг: мало того, что максимальный крутящий момент на уровне карбюраторной Самары, так и развивается аж при 5100 об/мин (до пика мощности всего 1400 об/мин) - где ж тут тягу искать? Хотя, если крутить его "в звон", то прыть неслабая. :crazy:
А вообще зафлудили тему. У Sanches76 вообще Кид, ему наши споры... Ты как, уважаемый товарищ, проблему тряски-то отыскал?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

митя

Влезу. Мощность это момент умножить на скорость.
Всё.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...