Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Датчик на инжекторе

Автор Aborym, 14 октября 2008, 05:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Двиг HC, на инжекторе датчик, а из под него немного подтекает (мокрое пятно). В чём может быть причина?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Жексон

А какой там датчик на инжекторе ? 

Aborym

Сверху стоит датчик, в мануале не нашёл, что за датчик...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Жексон

Ты имеешь ввиду ваакумный датчик на верхней части впускного коллектора?

Aborym

Сверху на крышке с надписью EFI  есть датчик, на нём разъём, я правда не знаю что это за датчик   :ne_vinovat:
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Жексон

Я не помню как он точно называется, но он ваакумный( если его выдернуть на заведенном двигателе начинаются скачки оборотов). а мокрое пятно, это я думаю маслянные пары которые идут по трубке от крышки клапанов. (там рядом толстая трубка)

Aborym

пятно именно из под датчика
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Жексон

Это датчик абсолютного давления. В камере в которой он находится присутствуют маслянные пары, так что ничего трашного нет, просто видимо усох:) и не плотно сидит

Aborym

т.е. уплотнить его и всё?
Это не избыточное давление? точно?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Жексон

А вот тут я ХЗ. Спецы говорят что ничего уплотнять не надо.

SobR

#10
to Aborym найди на картинке этот датчик , если это датчик абсолютного давления(на картинке под 10 ) , и из под него масло , и ты его спокойно можешь вытащить от туда , например если он на прокладке резиновой и сидит не плотно или выкручен немного , то подтек масла может быть , и соответственно и подсос лишнего воздуха ,и соответственно разряжение во впускном коллекторе и отсюда и расход повышенный, у меня K3 он отдельно , а как на ваших движках он стит не видел
кстати что с оборотами ? попробуй рядом с этим датчиком(на посадочное место) побрызгать любой аэрозолью, если обороты поплывут в любую сторону, то есть подсос лишнего воздуха

to Жексон - про усох и неплотно сидит это ты хорошо начал , и если бы сам дальше подумал и не спрашивал у каких то спецов хреновых ,то и ответ был бы правильным , подумай , если там прокладка стоит , на то она там и стоит , что бы не пропускало ни туда не обратно , и если она уже своих функций не выполняет , то уплотнять надо обязательно , любой подсос воздуха в коллекторе это = тряска+ повышенный расход+повышенные обороты , и пошло поехало   
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Aborym

Спасибо, SobR!
попробую...


Датчик по схеме непонятно какой, скорее всего 10-й.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Вообщем подумал и решил раз расход растёт начиная с самого начала моей эксплуатации, значит причина в топливном тракте. Поменял топливный фильтр, отдал 270р. уже сейчас заметно, что расход снизился, насколько - будет понятно через неделю...

Датчик вытащил, резинку протёр, расправил, вытер под ним  и поставил его на место, вроде больше не мокнет...
Наверное я его расшевелил, когда форсунки промывал...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б