Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Олег, Рамат-Ган Израиль. Териос Серебро 2007

Автор ole, 02 сентября 2007, 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ole

Привет всем!
Прочел Весь форум от корки до корки, жена очень хотела эту машину вот и хотелось разобраться, что из себя представляет его папа (нового Териос). Увлекательно и познавательно!
Сейчас уже 4 месяца являюсь хазяином нового Териос (накатал 7к).  Что могу сказать по существу и ощущениям.
Приятная машинка (а новая тем более), но есть в ней какая та неуклюжесть своиственная молодым бычкам(вес набрали,а справится с ним не могут). Вроде и верткая (разворот метров 5) особенно в городскои езде, но очень длинний ход руля для поворота и медленний возврат напрягают на малых скоростях. Зато очень точно работает руль в заносах и при скольжении. Имел возможность проверить на серьезных песках (песочние дюни "Ницаним") машинка плывет, но курс держит. Специально включаю кондитион на максимум что бы понизить мощность и обороты плавно идет везде (даэ там где 2-3 тонники вязнут). Хотя серьезние подьемы только с разбегу, движка не хватает. В серьезние гавны не залазил (Лето у нас, не наидеш, будет зима поеду искать) так что по етому поводу ничего не могу сказать. Очень жесткая задняя подвеска потряхивает там серьезно, а вот передня мягче но справляется отлично. Шум двигателя навязчив, но если агрессивно водить где то даже прикольно.  По окончании обкатки обнаружил что дрожит руль при 110. Оказалось общая проблема, надо центровать колеса (хммм.. на новой машине). Из приятностей: Откидивающиеся задние сиденья (люди ложатся и спят). Отличний кондиционер (у нас очень актуально). Супер обзор (панорамное зеркало как раз по обьему заднего стекла, очень удобное). Удобние кресла (без неудобних бокових поддержек, но отлично держат тело в повороте).  Багажник удобен для загрузки (хотя немножко маловат, но если правильно грузить, то...вполне. Да и 2 велосипеда влазят легко). Длительное войдение не утомляет.   
Общее впечатлeние радует! Там более с нашим активним образом жизни (ни одни виходные дома не сидим) самое то. Без излишней громоздкости, красив, економичен (точно как Мазда3 10км/л).
Рад буду ответить на вопросы.
Прошу извинить за граматику, писал транслитом.

Леди из Киева

Ура новым участникам форума! Круг общения расширяется! Скажите. а какая комплектация у Вашей машины?
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

crazybubble

Отличный отзыв! Всё, что хотел узнал... Раз по пескам идёт уверенно, то и в снегу не подведёт. Хорошо, что про "руление" сказали - очень в тему.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Kudzu

Цитата: ole от 02 сентября 2007, 20:10
По окончании обкатки обнаружил что дрожит руль при 110. Оказалось общая проблема, надо центровать колеса (хммм.. на новой машине).
На моём арабе такого замечено не было при 100-150.
А в Израиль они официально поставляются? Какая у Вас комплектация и сколько такая в Израиле стоит?

Ашык

Международный клуб у нас теперь. Украина, Израиль ... Растем!
Добро пожаловать.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

ole

Ок По порядку:
Комплектация очень бедненькая, в Исраель машины (и налоги на них) делятся по ценновим группам. Так вот, что бы втиснуть его в 3 ценновую группу его раздели по полной. Из современного только АБС. Ни компютера, ничего.Есть только 2 дальномера. Мне в принципе больше и не надо. Обидно кстати что ето тоже не особо помогло, потому как после изменения в налогообложении он все равно вошел в 4 группу(типа дороже). Но ето местные приколи.Что еще, 4 подушки, 3 подголвника сзади (видел пост что у кого то нехватает).
Стимость: я купил модель 2007 года по цене 136К шакалов (31К Гриноденег), модель 2008 стоит уже 140К (технически ничего не изменилось). По нашим меркам ето самий дешевый джип (кроме Джимми он 100к). Выгрыз в подарок паркинг систем (супер вещь), железний чехол на запаску, и че то еще...  Взял обычные джанты (с родними алюминиевими есть проблема машина дрожит на скорости). Подножку тоже не брал (реально уменьшает просвет).
Вообще в Исраель становится очень популярной (продажи даятсу виросли на 580% териос,сирион).
А предидущая модель была самая легко продаваемая (на равне с тоетой), очень большой спрос у независимих девушек (Женская машина).

О вспомнил что бесит:  Фари не выключаются когда выключаешь машину, вынул ключ, начинает пищать. Зато вечером постоянно забиваю их включит (солгаситесь опасное дело). Есть у нас фирмочки которие ставят автоматичекое отключение, но мне очень не рекомендовали лезть в родную проводку, потому как могут такого наворотить (были преценденты). Буду привыкать.
Есть небольшое неудобство для высоких людей (я 185см) ногой задеваешь за острий угол консоли. Но если отодвинуться, то номано. Кстати я заметил что наиболее удобная посадка для водили когда спинка практически вертикально.
Еще позитив: Салон громадний (мазда3 тестя отдихает). Удобное место для правой руки на окне или ниже на двери (в отличии от то же мазды). 

Fancy

Цитата: ole от 03 сентября 2007, 14:04
Стимость: я купил модель 2007 года по цене 136К шакалов (31К Гриноденег), модель 2008 стоит уже 140К (технически ничего не изменилось). По нашим меркам ето самий дешевый джип (кроме Джимми он 100к). Выгрыз в подарок паркинг систем (супер вещь), железний чехол на запаску, и че то еще... 

У нас за эти деньги можно ещё Hyundai Tucson взять или какой-нибудь китайский джип http://www.chinamobil.ru/modellist.php?type=jeep

Цитата: ole от 03 сентября 2007, 14:04
О вспомнил что бесит:  Фари не выключаются когда выключаешь машину, вынул ключ, начинает пищать. Зато вечером постоянно забиваю их включит (солгаситесь опасное дело). Есть у нас фирмочки которие ставят автоматичекое отключение, но мне очень не рекомендовали лезть в родную проводку, потому как могут такого наворотить (были преценденты). Буду привыкать.

У меня также, зато никогда не оставишь включенными габариты. Я знаю много случаев, когда забывали выключать габариты, и аккумулятор за ночь разряжался. У меня у брата Вольво новая, и у него тоже нет автоматического отключения, и даже не пищит, поэтому он всегда забывает выключать габариты.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

ole

Хюндаи даже не рассматривал не економична, громадна (поиди припаркуй такую в Тел-Авиве 45К$). На что смотрел и смотрю (и буду смотреть когда созрею для чего то более серьезного вроде горнолазания благо гор у нас хватает) ето новая Сузуки Гранд-Витара (у нас 41К зелених, очень похожа на Териос). Там и понижаика и рама и економичен. Но мне пока Териос более по душе и по цене, и по содержанию(как обычная машина). Да и не надо мне больше для поездок на безлюдний пляж (проблемма у нас с толпами народа), на рибалку или в лес за грибами.

По поводу фар:  По моему ето непродуманность и недостаток. У меня даже в стареньком Фиате винимаеш ключ все тухнет само. А габариты надо было отдельно включать так же как и аварийку если машина выключена.

Kudzu

Да, порядок цен у вас впечатляет, пошлины, видимо, большие!
Насчёт фар мне очень интересно, у меня ничего не пищит при невыключенных фарах. Из-за этого я уже 2 раза сажал аккумулятор (который, кстати, очень маленький по размерам и ёмкости). Также у меня не пищит при непристёгнутом ремне, только моргает. Всё это очень подозрительно, как будто динамик какой-то отключен. У вас аккумулятор тоже малогабаритный установлен?
З.Ы. У НСГВ рама интегрирована в кузов, так же, как и у Териоса, в этом отношении они не отличаются.

Maria

Цитата: Kudzu от 03 сентября 2007, 23:06
Насчёт фар мне очень интересно, у меня ничего не пищит при невыключенных фарах. Из-за этого я уже 2 раза сажал аккумулятор .
Интересно, даже у меня (98 год) и то пищит, когда фары или габариты не выключишь  :ne_znau:
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Леди из Киева

У меня тоже если не выключить фары машина не пищит.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

Леди из Киева

Должна извиниться, при не выключеном свете- машина пищит.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

crazybubble

На 1997г - тоже пищит. Это есть - гуд.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

ole

Насчет рамы на НСГВ ошибся. Извиняюсь.
Аккамулятор по размеру не маленький :), а по емкости надо проверить(как то не обращал внимания).

Kudzu

Судя по фотам Бе-Го, аккум у меня и у Бе-Го одинаковый.