Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Защита днища

Автор митя, 29 июля 2007, 17:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Max Nug



Размеры щита на Териос Кид



С размером под слив масла с картера





итог




EF-DET 1998 J111G АКПП

lzalizniyak@gmail.com

Цитата: Max Nug от 20 апреля 2021, 18:30


Размеры щита на Териос Кид



С размером под слив масла с картера





итог








Хотелось бы иметь точные измерения. Также для дырок, масло для процедур А также углы загиба для щита

Max Nug

Отверстия под болты М8 лучше делать с запасом. У меня примерно 12мм диаметр отверстий и широкие шайбы. Загиб переднего края щита сделал 45 градусов. Окончательно подогнется при  затяжке крепежа при установке по месту.
Окно для слива масла с картера удобней делать диаметром 100мм, чтоб до пробки руку просунуть. От нее до защиты получилось около 80мм по высоте.
EF-DET 1998 J111G АКПП

евгений70

Цитата: Max Nug от 04 июля 2021, 18:05
Отверстия под болты М8 лучше делать с запасом. У меня примерно 12мм диаметр отверстий и широкие шайбы. Загиб переднего края щита сделал 45 градусов. Окончательно подогнется при  затяжке крепежа при установке по месту.
Окно для слива масла с картера удобней делать диаметром 100мм, чтоб до пробки руку просунуть. От нее до защиты получилось около 80мм по высоте.

евгений70

Здравствуйте, чертеж актуален для териоса не Кида? Завтра уже отверстия собрался делать в листе, и сейчас вдруг обеспокоился. Спасибо за оперативный ответ)

ЕвгенийСамарский

Цитата: евгений70 от 21 октября 2021, 20:06
Здравствуйте, чертеж актуален для териоса не Кида? Завтра уже отверстия собрался делать в листе, и сейчас вдруг обеспокоился. Спасибо за оперативный ответ)
отверстия у Кида и просто Терика, скорее всего, расположены иначе
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gennadi 78

#306
Вчера в очередной раз занимался правкой своей защиты.
В сентябре поймал камень переезжая речку (воткнулся в булыжник под водой).
Смяло/вогнуло переднюю нижнюю часть у ребра. Но защита достойна выдержала.

Стандартно - пару выколоток, молоток, кусок рельсы в виде наковальни.
Ещё раз в плюс нержавейке отмечу что красить её не нужно. Просто выправил и ставь.
Процедура для меня обычная при смене масла.
Шесть болтов, правка защиты, смена масла, ревизия всего того что закрывает защита (кардан, привода, низ двигателя).
Раз в 5000 км - нормально (и даже полезно).
Для тех кто делает защиту сам.
Не делайте отверстие под маслослив. Или предусмотрите туда лючок.
Иначе летом там будет засохшая глина (доводилось видеть когда человек потерял пластиковую заглушку)
А ещё, задним концом защита должна чуть заходить на заднюю поперечную балку. Туда тоже в колее набивает глины/снега.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Rush-ковод

#307
Цитата: Gennadi 78 от 22 октября 2021, 03:44
Для тех кто делает защиту сам.
Не делайте отверстие под маслослив. Или предусмотрите туда лючок.
чтобы не дрюкать  туда-сюда резьбу на маслосливе, всегда на все  машины ставлю  шаровые клапаны типа Fumoto  или EZdrain(https://ezoildrainvalve.com/index.html), кочующие у меня с машины на машину,  после чего  процесс замены масла становится быстрым и удобным: заезжаю  на любой бордюрчик, чтобы дотянуться до  клапана, 
сливаю  масло, откручиваю  фильтр...
На весь  процесс замены уходит  10-15 минут, фильтр, самый дешманский поддон из  "леруашки" и 4 салфетки. Можно, конечно, и мерседесовскую  пробку приспособить(с "утапливаемым" клапаном), но  шаровые за период с 2014 года по  сей день показали себя удобнее.

PS: когда покупал  на ebay.com, то  нашёл во  вскрытой упаковке(видимо  кому-то  не подошли), достались  за копейки.
Пробовал  сравнивать  с аналогами с "Алишки" - у китайских  не знаю качество  внутренностей, но  внешне литой корпус выглядит  плохо: непролитые буквы могут  косвенно указывать  на дефекты и поры в литье, влияющие на прочность.

Борис

Хорошая инфа. Осталось дать ссылку на размеры резьбы клапана и где купить.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Tema099

#309
Подскажите,защита от Кида J111G Efdem
на Ками 102 кузов подойдёт?
Cami 2001г J102E K3-VE АКПП 4 везде