Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы после замены катушки

Автор Chinuk2012, 22 января 2021, 04:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chinuk2012

Предыстория: полетела катушка на втором горшке и, как всегда не вовремя. Чтобы найти, пришлось на двух цилиндрах прокатиться по городу. Заменил, вроде нормально всё.
Дальше со слов жены, т.к. уехал в командировку.
Через две недели летит уже на третьем цилиндре. Заказывает уже все три( машина на приколе). Поменяли все катушки и на следующий день загорелся чек двигателя. Причем то горит постоянно, то моргает. Скидывали АКБ, через пол-дня езды, опять чек. Поменяли бензонасос с промывкой? топливной. Поменяли прокладку впускного коллектора. Всё это на основании диагностики.
Мои ощущения:  упала тяга, вернее прорывами какими то по прямой даже, а в горку очень заметна разница от того, как ходила раньше. Обороты на холостых, время от времени повышаются на две три сотки. Затруднён холодный запуск с пульта, да и с ключа надо 3- 4секунды мотать стартер. Короче машинку не узнать. А началось всё с катушки.
Есть идеи?

Gart

Цитата: Chinuk2012 от 22 января 2021, 04:02
Есть идеи?
Самая оригинальная из идей -- прочитать ошибки.
Насколько я понял, у вас Кид. Раз уж поменяли бензонасос и прокладку впускного коллектора, теперь очередь турбины :crazy: ....
Может быть стОит поискать другого диагноста. ИМХО.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Chinuk2012

В том то и дело, скорее всего- в диагносте. Город небольшой, Териусов последний год только добавилось на дорогах, а до этого считанные единицы бегали. Соответственно опыта по ним, у электриков-  :nea: . Потому и приходится "на стороне" спрашивать и пытаться самому разобраться.

Gart

Прочтите сначала, что "чек" сигналит. Где то есть тема по самодиагностике.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

а свечи проверял? какая ошибка? если пропуск зажигания (на К3 моторе такой ошибки нет) - свеча - катушка вв - форсунка - давление топлива на рампе - компрессия или утечки цилиндра или мотортестер. вот такой алгоритм проверки.
такто изначально чтобы понимать что делать надо делать диагностику.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Царь, какую-то диагностику ему делали, и у него КИД.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 22 января 2021, 13:02
Царь, какую-то диагностику ему делали, и у него КИД.
понятно
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

леха 62

#7
Цитироватьесли пропуск зажигания (на К3 моторе такой ошибки нет).
Царь  еще как есть сам мучался пока лямду на контракт не поменял (стояла блю принт) пропуск зажигания в любом горшке мог быть  раз в 3-4 дня  щас все пучком машинку не узнать  :to_become_senile:
Daihatsu Terios 2000г левый руль 1,3 мт  k3ve продан, теперь киа спортикr 3

topolys

Я бы наверно начал с проверки электрики.Состояние генератора, акк.батареи, проводов.
2005г/0,7/dem

morfi

Доброго дня. У меня тож какая то байда, Кид 2001, перед новым годом в гараж поставил, на следующий день не завелся, начал копаться только в феврале, самодиагостика ничего не показала, проверил искру на свечу, небыло, и как будто массы нету, все передергал, искра появилась, но такая мизерная, ели как искрит после 2-3 секунд кручения стартером. еще дополнительно сдохла одна катушка, проверил сопротивление датчика коленвала - 990 ом (температура где-то +5 гр.), куда копать дальше? Планы компрессию проверить, перед этим нужно купить компрессометр