Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

териос дымит, но временами

Автор весна, 01 апреля 2016, 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

весна

Здравствуйте! У меня такая проблема. Задымил мой Териос кид  2001г. сизым дымом, пока доехала до дома весь двигатель был в масле. На следующий день завела машину не дымит, приехала в сервис,( около 7 км) посмотрели по газовали, машина работает чисто дыма нет. Я проездила все было нормально месяц.Три дня назад, опять началось дымит временами, но масло при этом  ест. Поехала опят в сервис, сказали, что надо менять турбину.( долго спорили между собой) Может посоветуете, что с машиной. (внутри воздуха забора от турбины до впрыска в масле, но она то чисто работает вообще дыма нету, то дымит)
Terios Kid 2001г.

jammer


Vovan_83

Приветствую всех, похожая проблема, Кид димит белым дымом но временами, при запуске, после прогрева все норм, бывает 2 недели не бымит, бывает интервал меньше, тоже грешу на турбу, но механик у которого обслуживают уже лет 7, говорит колпачки. Механик опытный в возрасте много чего повидал в плане железа). Я в замешательстве, с чего начать с турбы или колпачков. ДВС сухой, Жора масла особо не замечал, кулер и патрубки мокрят, в воздушный с сапуна подкидывает, но так уже 6 лет причём на 2х ДВС. Посоветуйте с чего начать.


Vovan_83

Дым скорее бело-серый, за антифриз ом понаблюдаю

Xan-der

Колпачки обычно либо текут, либо не текут. Если дым периодический то это что-то другое должно быть...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

DD

Дымит после того как на холостых постоит? Если да то скорее турбина, т.к. на малых оборотах не работает уплотнение турбины
Была Toyota Cami, 2002, J102E, МКПП
Сейчас Toyota Cami, 2002, J102E, ТУРБО

Vovan_83

Дымит на холодную после запуска, прогреется, масло сгорит, и все норм. Всё это с переодичностью не каждый раз при запуске

Алексей ДВ

Дымить может не из-за масла. На холодную, обычно с утра, когда заводить в зависимости от температуры воздуха на улице из трубы может дымить конденсат. Но дым не очень густой. Если масло попадает в выпускной коллектор, то и расход масла тогда увеличатся. Начнёт жрать масло. Если масло не жрёт, двигатель работает ровно, не тратит, не подёргивания, то и беспокоится сильно не стоит. Когда прохладно то всегда будет немного дымить на холодную.
Daihatsu Terios 1997 г., HC-EJ 1,3 л., J100G, первое поколение, FullTime, 4WD, АКПП, пробег 251000
Toyota Lite Ace 1991 г., 3-CT 2,2 л., CM 40, FXV, 4WD, АКПП, пробег 240000

Vovan_83

Это все понятно, не первый год Тетрисом владею. Дым явно не из за перемены температур, масло горит однозначно. Вот я и чешу репу, от куда оно туда попадает, колпачки, турбина или...
Колпачки заказал, жду.
Но может ещё какие нибудь мысли есть

Царь

Цитата: Vovan_83 от 27 сентября 2020, 13:58
Это все понятно, не первый год Тетрисом владею. Дым явно не из за перемены температур, масло горит однозначно. Вот я и чешу репу, от куда оно туда попадает, колпачки, турбина или...
Колпачки заказал, жду.
Но может ещё какие нибудь мысли есть
сколько угар масла на 1000 км?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vovan_83

Цитата: Царь от 27 сентября 2020, 18:28
сколько угар масла на 1000 км?
Трудно сказать, обнаружил ещё что датчик давления масла подтекает, 150-200г

Царь

Цитата: Vovan_83 от 11 октября 2020, 05:43
Трудно сказать, обнаружил ещё что датчик давления масла подтекает, 150-200г
150-200 это макс допустимый угар масла если оно не вытекает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vovan_83

Цитата: Царь от 11 октября 2020, 10:00
150-200 это макс допустимый угар масла если оно не вытекает
До того как все началось, (дым, датчик) 250-300 между заменами, замена через 5тыщ

jammer

Vovan_83, дак с турбы натекает и в момент запуска проглатывает.
Посмотри фильтр воздушный, сильно ли маслом закидан?