Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Езда с прицепом

Автор Андрей-678, 17 февраля 2020, 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей-678

Приветствую всех!  Вопрос к эксплуатирущим Ками/Териос с прицепом,т.к опыта нет. Задался вопросом покупки бортового прицепа со стапелями для перевозки лодки ПВХ 340 см,стройматериалов и пр. Какой длины прицеп удобнее будет и каковы особенности такой езды?  Всё таки, машина высокая, лёгкая, на скорости и без прицепа кидает при боковом ветре...

Царь

Цитата: Андрей-678 от 17 февраля 2020, 21:39
Приветствую всех!  Вопрос к эксплуатирущим Ками/Териос с прицепом,т.к опыта нет. Задался вопросом покупки бортового прицепа со стапелями для перевозки лодки ПВХ 340 см,стройматериалов и пр. Какой длины прицеп удобнее будет и каковы особенности такой езды?  Всё таки, машина высокая, лёгкая, на скорости и без прицепа кидает при боковом ветре...
ходовку почини и бросать не будет это раз
с прицепом ехать можно но скорости будут низкие и тормоза надо уверенные это два
и длительная езда с прицепом более 1 часа утомляет конкретно это три  :new_russian:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Андрей-678

Кидает при резких порывах бокового ветра на скорости от 120 км/ч,ходовка в порядке. Просто слышал, что ,бывает, прицеп тащит в занос,а Ками всё таки неустойчивая машина по сравнению со своими большими собратьями. Вот и хотел расспросить, какова будет оптимальная скорость при прицепе от 3 х метров? Спасибо за отклик

Андрей-678

Ну, и вообще, как она себя ведёт на трассе с таким прицепом... Она же небольшая)))

Gennadi 78

Цитата: Андрей-678 от 18 февраля 2020, 00:18
Ну, и вообще, как она себя ведёт на трассе с таким прицепом...
Правильно сказали. Всё зависит от конструкции прицепа.
Его длинны, ширины и массы.
Разные прицепы, будут вести себя по разному.
Это отразится и на управляемости авто и на других особенностях (расход топлива, износ механизмов и т.д.)
Машина маленькая и далеко не тяговая. (это не Toyota Tundra).
Одно дело отвезти небольшую надувную лодку (или скутер/гидроцикл) из гаража на пляж через город (10 - 15 км) на маленьком, коротком одноосном прицепчике.
Другое дело везти полноценный катер, километров за триста по трассе, по перевалам и грунтовкам.
В первом варианте вполне допустимо.
Во втором можно, но не нужно. (расход топлива, плохая управляемость, нагрузка на АКП, нагрузка на тормозную систему, и т.д.)
Да и сам умаешся ехать в постоянном напряжении.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

doktorleks

От странные вопросы....
На самом деле:
- прицеп должен быть ДЛЯ лодки ( размер, тип, грузоподъемность). Бортовые прицепы для перевозки маломерных судов не предназначены;
- скорость движения с прицепом регламентирована ПДД ( хотя если вы по трассе 120 кочегарите, то конечно...);
- если вы колхозите на бортовом прицепе, поверх бортов, доски для установки лодки, то все проблемы, которые вы поимеете : неустойчивость из-за высокого центра тяжести, отсутствие обзора в зеркало заднего вида, нарушение правил перевозки судна, сложности при погрузке\разгрузке лодки и т.д., это только ваш головняк ИМХО.

Я купил лодочный прицеп под лодку 420, укоротил дыщло, вожу на нем свою 370 и не парюсь.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Андрей-678

Спасибо за ответ!  На самом деле, в этих вопросах нет ничего странного ( выше указано ,что опыта не имею. Имел бы, не спрашивал бы). 120 мне не приходится кочегарить на турбовой версии, ей не в напряг. Сейчас продают готовые низкобортные прицепы со стапелями, вот и хотел узнать у имеющих опыт людей прежде чем покупать что либо.