Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Непонятки с рулевым.

Автор nepomny, 13 апреля 2018, 19:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nepomny

Всем привет. Машину брал по осени у одного "колхозника". Это не метафора - прошлый хозяин был реальный тракторист из деревни. На мой вопрос про сроки замены масла, он мне ответил: " Так это - по осени обычно, как в сельхозтехнике". А на ступицах - огромные гайки от комбайна , которые даже не закернённые стояли. ( это я для предисловия, что бы понимать, что ожидать можно всего). Так вот на машине ездит жена. Но вчера я за руль сел и понял, что при повороте колес - руль сам не возвращается в исходное положение. Было ли так с момента покупки - сказать не могу, я на это машине не езжу. Рулевые тяги и наконечники стоят новые. Развал делали. Думаю , что рейка ( с ЭУР)  перетянута. Вопрос: каким ключом её регулировать? или там какой-то специнструмент нужен, типа как в ВАЗе?

Царь

а ЭУР работает? гайка есть она на рулевой там нада шестигранник на 24 скорее всего(но может и на 22 надо мерить) момент затяжки её 25-30 н/м
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

nepomny

ЭУР работает. Руль вращается очень легко. Попробую сегодня ослабить немного.

dvk011

Так проблему решили? Просто такая же беда. Если , чуть сильнее ослабить , стучит.
Cami 2002 4wd 1.3 автомат k3-ve