Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Умирает мой HC, НЕ или HD?

Автор DX2, 12 декабря 2018, 05:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DX2

Барахлит сердечко у моей КАМИлки, решил брать контрактник, возник резонный вопрос: "что поставить вместо НС?".
Идеи, предложения, советы?


на вопрос: "Почему не капиталишь?", отвечу - взвесив все "за" и "против", почитав на форум, посчитав примерную стоимость для ремонта, решил ставить контракт.


Господа одноклубники, выручайте.
Заранее благодарю.
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

Vad_63

зачем новая тема, если уже есть профильные и по ХЕ и по ХД?
нового на этом фронте ничего не случилось...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vozvrat

Цитата: Vad_63 от 12 декабря 2018, 06:00
зачем новая тема, если уже есть профильные и по ХЕ и по ХД?
:V:
Главное шобы движка живая была
Пешеход я.

Борис

Поставил контрактный НС. Через год АКПП. На остальные вымыслы не заморачиваюсь :nea: .
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

andrey-mln

Цитата: Борис от 13 декабря 2018, 14:13
Поставил контрактный НС. Через год АКПП. На остальные вымыслы не заморачиваюсь :nea: .
Ситуёвина один в один.Год на контрактнике,и коробасе.

Kostyan55

#5
Цитата: DX2 от 12 декабря 2018, 05:05
Барахлит сердечко у моей КАМИлки, решил брать контрактник, возник резонный вопрос: "что поставить вместо НС?".
Идеи, предложения, советы?
Ну барахлит и барахлит. может вы на нем еще т. 50 проедете? может имеет смысл обычная переборка , чистка  и дефектовка. Какие претензии то к HC? :V:
Лично я, только когда после замены маслонасоса лопнул блок, решил контракт ставить, А так то он с убитыми клапанами и вкладышами, без компресии долбил, но ехал -т.е. запас там в принсыпе есть. HE ствил потому как не устраивала лично меня динамика HC по трассе, по городу(пробки и светофоры), ну и по грязи лично у меня возникло ощющение что не хватает мощи 1,3.
По ценам HC И HD ктрк примерно одинакво, дешевле 55-60тр нет, HE от 25. (впрочем имеет смысл голого без навесного ибо из-за J100 все навесное только со старого HC, но вот у моей конторы голый не удалось найти).
Если в сервисе  то Установка 12-15тр. (с заменой жиж и т.п.) +Для HE и HD 5-8тр переделка и распиновка(коллекторы, трамблер, коса и т.д) + для HD замена форсунок с HC и другие подгонки (цена хз 2-3 тр не дешевле).:)
Не ждали? А мы приперлися!

DX2

Помогите найти ремонтные поршня, точнее коды, может кто уже точил блок. :bc:
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

DX2

Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

MerTV

Цитата: DX2 от 03 апреля 2019, 08:10
Помогите найти ремонтные поршня, точнее коды, может кто уже точил блок. :bc:




http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=13666.msg349344#msg349344
Тойотка Ками 1999 год,HC-EJ с автоматом
Моторист,специализируюсь на ДВС Тойота

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

jammer

Никто не покупал вкладыши по группам ?

DX2

Форумчане, подскажите, как лучше снять блок, с "бубликом" сразу или его надо открутить, чтоб остался на валу АКПП? Тогда где лючок дла откручивания болтов крепления ГТ к маховику?
Toyota Cami 1999 J100 HC-EJ 406000км

Devil75rus

Цитата: DX2 от 01 мая 2019, 18:34
Форумчане, подскажите, как лучше снять блок, с "бубликом" сразу или его надо открутить, чтоб остался на валу АКПП? Тогда где лючок дла откручивания болтов крепления ГТ к маховику?
откручивать от бублика  скинув стартер, лючка к сожалению нету
Terios J100 HC 1997 AT 4x4 Пр руль

jammer

Можете вместе снять , если место позволит сдвинуть блок вперёд.