Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Жигули - прощай! Здравствуй опять 4WD. но в новой обертке...

Автор Великий Лух, 05 февраля 2019, 01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Дак внешне  одинаковые, такое было всегда и это очень хорошо для потребителя.

Великий Лух

В продолжение темы:
- Всегда поражало отрицательное отношение к Мицубиси. Причем на вопрос почему сплошь и рядом сыпались нарекания на электрику и электронику, с комментариями "в отличии от тойотовской (хондовской, ниссановской, маздовской - нужное подчеркнуть))).
Фишка в том, что Мицубиси, наряду с, к примеру, Денсо, это один из крупнейших производителей компонентов автоэлектрики и автоэлектроники. И ставится на ВСЕ марки японских и множество не японских авто.
Но... Легенда есть. Мем: "Нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси" придуман и успешно гуляет в народе...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

есть на обслуге мицубы ль 200 и паджеры в общей сложности около 15 машин, дык тока пару из них пореже чем раз в месяц заезжают на ремонт по электрической части, а МАФ у бензинок тока один чаво стоит - Вадим не даст соврать
а недавно с датчиком высоты кузова воевал дык ваще произведение искуства :crazy: магнитнорезонансный калайдер :biggrin: на тойже тойоте крузаках подобный датчег после 15лет эксплуатации начинает борохлить и лечится чисткой самого датчека :new_russian: а тут на свежем паджере ещё и 5 лет нету :crazy: такчта дыма без огня не бывает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 11 февраля 2019, 06:58
есть на обслуге мицубы ль 200 и паджеры в общей сложности около 15 машин, дык тока пару из них пореже чем раз в месяц заезжают на ремонт по электрической части, а МАФ у бензинок тока один чаво стоит - Вадим не даст соврать
а недавно с датчиком высоты кузова воевал дык ваще произведение искуства :crazy: магнитнорезонансный калайдер :biggrin: на тойже тойоте крузаках подобный датчег после 15лет эксплуатации начинает борохлить и лечится чисткой самого датчека :new_russian: а тут на свежем паджере ещё и 5 лет нету :crazy: такчта дыма без огня не бывает
чего ругаешься... хорошие машины... хлебные...  :biggrin: бизинки по впрыску замороченные, канешна...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Великий Лух

Цитата: Vad_63 от 11 февраля 2019, 09:36
чего ругаешься... хорошие машины... хлебные...  :biggrin: бизинки по впрыску замороченные, канешна...  :crazy:
Ну, тут не только Мицу отличился. Тойотовский D-4 тоже не сахар!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Цитата: Великий Лух от 11 февраля 2019, 09:46
............... Тойотовский D-4 тоже не сахар!
ну такто тойотовский д4 просто дороговат в ремонте патамучта насос высокого давления расходник
вот тотже ниссан икс на прямом впрыске свежий за январь месяц уже три раза притаскивали на галстуке мазда скайатив на прямом впрыске там одна форса от 10 клорублей стоит и за промывку их не каждый берётси, сейчас таких моторов много стало в свежих автах либо впрыск прямой либо слабый моторчик с турбиной :new_russian: чобы волосы назад :girl_witch: :crazy: :laugh3: :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!