Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Читать всем! Приехал Коля (с Тольятти) за Териком

Автор zverev, 28 июня 2008, 02:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BAS

Цитата: zverev от 05 июля 2008, 03:31
У него загудели оба ступиничных задних подшипника
а я говорю - "там больше и нечему, разве что привода?"
у нас же вроде сзади мост.Откуда там привода возьмутся?

zverev

Не весь текст посмотрели! Это я так подумал не разобравшись, когда Коля мне сообщил, что гудят оба ступиничных подшипника, позже выяснилось, и я об этом уточнился на форуме, что ПЕРЕДНИЕ! Правда только что получил от него СМС-ку - "вывесили колеса, проверили, подшипники вроде бы целы, т.е. гудят не они!" Сам себя тогда спрашиваю, - а что может спереди еще гудеть?
Предполагаю:
- на скорости так гудят завихрения воздуха от нештатного бампера и вообще от нештатной морды лица, хотя это вряд ли, потому что у меня ничего похожего не было, и у него гул появился в дороге
- привода!, но они обычно не гудят а "хрустят"
- отвалились балансировочные грузики от колес (или конкретно от левого, оно и гудит похоже), тогда возможно некое биение колеса и появление эффекта гула.

Мне кажется что третье предположение самое логичное! Как думаете коллеги?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

ZhN

коробка вся в масле, уровень вроде нормальный. Подливаю в двигло, может из него обильно потеет?
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

Борис

Может быть, гонит с заднего сальника коленвала? А на скорости размазывает на коробку?
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

vish

Масло в коробке не убывает, значит задний сальник. Константин, а в моторе минералка?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

vasyaa

Моё предположение. Возможно загудел гидроусилитель руля? Где-то продавило сальник, масло погнало в пыльник (гофрированный такой). А из него на коробку ветром сдувает. Посмотри пожалуйста уровень в бачке гидрача, чтоб отмести моё предположение.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

piye

ZhN
Видел сегодня монстра перед Култуком (перед т.н. Иркутскими виражами), о проблемах прочитал только сейчас. Надоть было у Константина взять мой телефон - починили бы коня в сжатые сроки. Единственная проблема - подшипники (а гудят именно они, не спрашивай почему), их в наличии нету. В личку отписываю телефон, если еще рядом - звони.

zverev

Тоже думаю что:
- раз масло в движке убывает
- на автомате масло, а из него не убывает
вывод - задний сальник коленвала на движке.
Менял его не так давно, но ездил на минералке и полусинтетике, а перед выездом Коли залил синтетику!, извини Коль, хотел как лучше!, похоже синтетика размочалила задний сальник, через него и сифонит, надо еще будет посмотреть - на задней части поддона картера есть свежие подтеки, если Да - тогда точно задний сальник.
Подшипники купил, но теперь в раздумьях - стоит ли тебе их в дорогу с перегонщиками отдавать?, не догонят скорее всего уже! Может все же не в них дело, а в резине и грузиках?
Коля, а масла вообще в движку уже много долил? Надо сопоставить с пробегом, ты прошел сейчас около 4000 км., правильно? Да, еще, если будешь менять масло в движке, - снимать надо только заднюю часть защиты (6 болтов, средние 2 на резиновых втулках!).
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

ZhN

Есть потёки, я бы сказал, лужица =) Не отдавай подшипники, перешлешь с колесами вместе. Да, по поводу резины тоже были сомнения, но у вас на ДВ и в Сибири странные шиномонтажники - говорят, снимай колесо сам. А мне полмашины надо разобрать чтобы балонник и домкрат вытащить...
Не понимаю я таких "сервисников". У нас в Тольятти все сами делают...
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

ZhN

Костя, около двух литров. В принципе, нормальный расход для ТАКОЙ дороги. Потом выложу все - и фото и видео. Скажу только, что поговорку "Бог создал Сочи, а черт - Могочи" - абсолютная правда.
Эх, нету у меня больше Териков! НЕТУ!

zverev

Коля, привет, привет дорогой! Общаемся практически вживую! Масла действительно не очень много, т.е. уже докупал сам еще? Подшипникик - понял, хорошо. БАЛОННИК - он у тебя спереди в бардачке, был во всяком случае, я ж вроде бы сам его туда клал?! или переложили? Ну а домкрат (ХАЙ-ДЖЕК) - ДА, это точно, поэтому он как бы и аварийный, - на крайний случай!, тогда вытаскивать, когда и вытряхнуть все из машины не жалко!
Где ты сейчас?
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

piye

Шиномонтажники ленивые, да. Надо говорить - сними сам, доплачу. Да, и где же тебе пришлось колеса снимать-то? Продырявил чтоль?

Борис

Константин. Я, конечно, понимаю, что ты хотел как лучше, но на трассу не надо было лить синтетику. Далее, не надо париться по поводу уровня масла в движке, пока не загорится  лампа давления на вираже, либо при экстренном торможении. Вот тогда надо доливать. Это как раз тот момент, когда маслоприеммник не купается в масляной ванне. Японские движки - знаю по личному опыту - выдерживают такую варварскую эксплуатацию.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

piye

Не приветствую доведение до лампочки - можно момент проморгать и приехать.

Борис

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ