Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

cibi рация в 1 поколение

Автор alxr, 31 декабря 2018, 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Цитата: alxr от 04 января 2019, 18:46
сегодня все установил,вначале так же хотел, но подумал что пассажиры во время ерзанья будут об нее запинаться постоянно, поставил со своей стороны, вроде не мешает. завтра фото выложу, пока возился опять стемнело
Верно , пассажиры очень жалуются на очень убогое место для ног, там ширины катастрофически не хватает , да сам помню,  предостаточно наездился пассажиром в терике...
Может ее куда то вместо прикуривателя, вернее пепельницы вставить?

alxr

рация на трассе хорошо помогает от мобильных радаров, ну и так предупреждают о других форсмажорах на дороге, ну и друзей стоят на машинах, когда вместе едем куда довольно удобно. в городе можно вместо радио слушать частоты автобусов, те еще приколисты.
Насчет места у меня как то пассажир весом под 100 умудрился коленом нейтраль включить))))).
Вместо пепельницы реально поставить что то типа MegaJet MJ-50, размер как раз должен быть, либо вообще радейку с управлением на тангенте, саму рацию засунуть куда поглубже.  Я свою mj-200 купил на удачу не рабочую, был горелый усилитель, дохлый переменник шумодава, ну и дутые кондеры на питании

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Вижу  характерные радиоллюбительские черты ...
Занимаешься Ылегтроникой ?
Дохлый усилитель , унч или выходник УМ TX ?

alxr

УНЧ, самая распространенная проблема у этих раций, У меня с радиолюбительством так, любительский уровень, в последнее время все больше с ардуиной играюсь
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

alxr

добавил фото https://yadi.sk/d/sLRQaSBHQua-PQ   проверил сегодня с лесовозами, связь вполне есть, но идут помехи от мотора, буду с этим разбираться
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

alxr

помехи оказались от бензонасоса, в нашем случае это большая проблема т.к. не решить проблему стандартным способом - шунтировать корпус бензонасоса.
Кабель переложил по потолку и спустил по передней правой стойке, шум значительно уменьшился, по крайней мере убирается шумодавом не сильно в ущерб дальности. позже поставлю ферритовые кольца, не поможет тогда уже замена кабеля на правильный
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Царь

Цитата: alxr от 05 января 2019, 20:59
помехи оказались от бензонасоса, в нашем случае это большая проблема т.к. не решить проблему стандартным способом - шунтировать корпус бензонасоса.
Кабель переложил по потолку и спустил по передней правой стойке, шум значительно уменьшился, по крайней мере убирается шумодавом не сильно в ущерб дальности. позже поставлю ферритовые кольца, не поможет тогда уже замена кабеля на правильный
кондер поставь параллельно бензонасосу, на ниссанах и мицубах так и делают
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

проблема КВ в самой ее природе и зависимости от низкочастсных источников, т.е. они априори входят в резонанс с такой низкочастстной электроникой, тем более как на автомобиле когда контуры приемника и оборудования запитаны с одного источника. Тут или выпрямлять питание, или менять диапазон.. что черевато другими потерями +- всегда будут
Не ждали? А мы приперлися!

jammer

Тут вообще может быть все банально , набегает потенциал на кузове , разница между запиткой  радиостанции и точкой запитки антенны , вот этот кусок оплетки фидера  работает как проводник по постоянному току. Тут же получается станция корпуса имеет с крыши и с цепи электропитания авто.... В общем довольно сложно-прогнозируемая  картина , поэтому так же решается нестандартными практическими способами...

А если помеха идет по радиоканалу, то еще сложнее , хотя бак вроде и так экран...

alxr

помехи только по антенне, без нее наводок нет, есть подозрение что кабель все таки не подошел по сопротивлению
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Яковлевич

Цитата: alxr от 07 января 2019, 17:47
помехи только по антенне, без нее наводок нет, есть подозрение что кабель все таки не подошел по сопротивлению
У военных еще 75 ом кабели были, без бирки или прибора не отличить...

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

jammer

Дак по диаметрам отличишь, что же нет то, посчитать можно,  с поправкой на диэлектрик ...
Не сложно это заметить, кабеля 50 и 75 весьма заметно отличаются.

alxr

вот походу 75 попал, по диаметру центральной жилы 75 ближе. маркировка вроде ШБ-124
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

75 тоже можно использовать , но требуется подбирать его длину , что бы он работал в режиме полу волнового повторителя. Работа довольно сложная . минимум надо ксв метр а по делу и данные кабеля , что бы знать коэффициент укорочения , короче сложно. Но есть и плюсы в кабелях бОльшего волнового сопротивления , они как правило с более низким коэффициентом затухания.

alxr

Цитата: jammer от 08 января 2019, 19:24
75 тоже можно использовать , но требуется подбирать его длину , что бы он работал в режиме полу волнового повторителя. Работа довольно сложная . минимум надо ксв метр а по делу и данные кабеля , что бы знать коэффициент укорочения , короче сложно. Но есть и плюсы в кабелях бОльшего волнового сопротивления , они как правило с более низким коэффициентом затухания.
проще кабель поменять
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>